КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Конкретный пример нашего сотрудничества на данном направлении: завтра я улетаю в Германию по маршруту Мюнхен-Нюрнберг в составе группы корпоративных клиентов. Целью данной поездки является презентация сервиса одной из российских авиакомпаний в бизнес-классе, а также возможностей нашей компании по организации выездных корпоративных мероприятий на базе одной из всемирно-известных гостиничных сетей.
-
каталина
Екатерина, мы еще не обсудили спрос со стороны корпоративных клиентов на разные бизнес услуги. Что спросит с меня, начинающего агента, крутой корпоратор, в смысле, какие поездки его, скорее всего, заинтересуют? И как оказаться оригинальным на фоне конкурентов? Наша самая активная на сегодняшний день читательница Мария спрашивает об этом же. Вот её письмо:«Большинство компаний, работающих в сфере корпоративного туризма, предлагают один и тот же комплекс услуг и мало чем друг от друга отличаются. Как выделить свою фирму среди прочих?»
-
Екатерина Никитина
А вообще, в последние 5 лет среди запросов от корпоративных клиентов начинает превалировать не только транспортные услуги, но и запросы по организаций корпоративных мероприятий. Направленность мероприятий может быть абсолютно разной: Конференции, на которых сообщается о планах работы или подводятся ее итоги, TEAM BUILDING по формированию командного духа на свежем воздухе, инсентивные мероприятия за рубежом и корпоративные праздники-вечеринки.
Корпоративные заказчики очень часть "хотят" поехать, но вот куда...... Направить их и грамотно предложить "продуктовую палитру" должны именно Вы, исходя в своих изысканиях прежде всего из бюджета, который заказчик выделяет на поездку. В противном случае Вы будете долго "тыкать пальцем в небо". Помогите заказчику грамотно сформировать его заказ. Здесь Вам поможет Ваш опыт и профессиональное чутье в выборе страны.
Если у корпоративного заказчика Вы являетесь "оператором-провайдером" по организации его деловых поездок, то он полностью Ваш. Именно к вам поступят заказы по организации его корпоративного мероприятия.
Если же Вы вдруг получаете запрос от неизвестной Вам ранее компании на организацию "конференции" на 300 человек, то, будьте уверены, что Вы стали участником проводимого тендера, выиграв который, предложив цену и качественный сервис, Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество по другим направлениям Вашей деятельности. Ваш профессионализм не
останется без внимания со стороны заказчика.
-
каталина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Здесь все зависит от количества заказываемых услуг, количества участников, страны и сроков пребывания.
Если у Вас чартерные программы, то у Вас прекрасный шанс перекрыть 1 заезд вылетом одной группы.
Это интересная, кропотливая и ответственная работа, которая требует много внимания и времени. Иногда оформление выездных документов, согласование программы и количества участников занимает до 3-х месяцев.
В любом случае, работать с такими заказами не просто, но оно того стоит. Например, некоторые компании, вывозящие за рубеж своих дилеров на специальные конференции и симпозиумы, закладывают достаточно большой бюджет, так как от полученных впечатлений складывается имидж и надёжность организации-поставщика, что в дальнейшем влияет на получение максимальных результатов от работы указанных дилеров, а также подобные поездки являются хорошим рекламным ходом.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
Цитирую Марию: «В Москве рынок корпоративного туризма все же более емкий и хорошо развит. А как Вы оцениваете потенциал регионов? Их перспективы и направления развития?»
-
Екатерина Никитина
-
каталина
Несомненно, Агентства в регионах вполне успешно могут работать и
работают в сфере корпоративного обслуживания.
Для этот необходимо выяснить - какие предприятия отрасли находятся в их регионе, их сфера деятельности, в каких услугах заинтересованы предприятия - организация семинаров, посещения отраслевых и специализированных выставок и предприятий, инсентив-программы и иные виды услуг.
Даже если, агентство в регионе испытывает затруднение соорганизацией спецрейса, получения особых условий по пребыванию клиента в той или иной стране, оформлении выездных документов, то оно всегда может обратиться партнеру-оператору, в результате чего выиграют все стороны.
Также, региональные агентства могут работать в сфере приема в своем
регионе, те же отраслевые выставки, посещение промышленных предприятий и т.д.
А самое главное, Ваш клиент должен быть всегда уверен в том, что
качество услуг будет неизменным, а Вы всегда будете готовы помочь».
-
каталина
Наше время подходит к концу, напоследок зачитаем письмо Анастасии, а на все остальные вопросы наши эксперты ответят чуть позже.
«Оччень меня интересует, вы своих корпораторов в Подмосковье или еще где по России отправляли? Как все проходило, я имею в виду со стороны объектов размещения? Просто у меня были случаи нежелания что-либо менять в пансионатах под крупные заказы».
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_dwea, jaluzi s elektroprivodom_fgea, jaluzi s elektroprivodom_fwea, jaluzi s elektroprivodom_hhea, jaluzi s elektroprivodom_raea, jaluzi s elektroprivodom_rpea, jaluzi s elektroprivodom_scea, jaluzi s elektroprivodom_wnea, jaluzi s elektroprivodom_xfea, jaluzi s elektroprivodom_xxea, jaluzi s elektroprivodom_znea, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_krPi, reiting seo kompanii_mfPi, reiting seo kompanii_ofPi, reiting seo kompanii_twPi, reiting seo kompanii_ydPi, reiting seo kompanii_ymPi, reiting seo kompanii_zgPi, reiting seo kompanii_zpPi, shtori na pylte ypravleniya_ahMn, shtori na pylte ypravleniya_bwMn, shtori na pylte ypravleniya_cgMn, shtori na pylte ypravleniya_dnMn, shtori na pylte ypravleniya_eyMn, shtori na pylte ypravleniya_hlMn, shtori na pylte ypravleniya_hyMn, shtori na pylte ypravleniya_ihMn, shtori na pylte ypravleniya_irMn, shtori na pylte ypravleniya_kbMn, shtori na pylte ypravleniya_krMn, shtori na pylte ypravleniya_mcMn, shtori na pylte ypravleniya_mfMn, shtori na pylte ypravleniya_mhMn, shtori na pylte ypravleniya_mxMn, shtori na pylte ypravleniya_myMn, shtori na pylte ypravleniya_ntMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_orMn, shtori na pylte ypravleniya_qcMn, shtori na pylte ypravleniya_qnMn, shtori na pylte ypravleniya_rfMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_szMn, shtori na pylte ypravleniya_tpMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_vfMn, shtori na pylte ypravleniya_wpMn, shtori na pylte ypravleniya_xmMn, shtori na pylte ypravleniya_xpMn, shtori na pylte ypravleniya_xtMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, ymnie shtori s alisoi_bekr, ymnie shtori s alisoi_lvkr, ymnie shtori s alisoi_vukr, ymnie shtori_aqOa, ymnie shtori_dfOa, ymnie shtori_ftOa, ymnie shtori_gaOa, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_icOa, ymnie shtori_ngOa, ymnie shtori_nqOa, ymnie shtori_omOa, ymnie shtori_pgOa, ymnie shtori_poOa, ymnie shtori_prOa, ymnie shtori_rbOa, ymnie shtori_vkOa, ymnie shtori_voOa, shtori na pylte ypravleniya_rrMn, shtori na pylte ypravleniya_vaMn, Diplomi_rmea, Diplomi_wpea, shtori na pylte ypravleniya_iuMn, shtori na pylte ypravleniya_jvMn, shtori na pylte ypravleniya_maMn, shtori na pylte ypravleniya_muMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_skMn, shtori na pylte ypravleniya_waMn, shtori na pylte ypravleniya_xwMn, jaluzi s elektroprivodom_ajea, jaluzi s elektroprivodom_hcea, jaluzi s elektroprivodom_jrea, jaluzi s elektroprivodom_kyea, jaluzi s elektroprivodom_mbea, jaluzi s elektroprivodom_mwea, jaluzi s elektroprivodom_rrea, jaluzi s elektroprivodom_wdea, jaluzi s elektroprivodom_yuea, jaluzi s elektroprivodom_zxea, shtori na pylte ypravleniya_bqMn, shtori na pylte ypravleniya_goMn, shtori na pylte ypravleniya_jdMn, shtori na pylte ypravleniya_lkMn, shtori na pylte ypravleniya_loMn, shtori na pylte ypravleniya_neMn, shtori na pylte ypravleniya_pvMn, shtori na pylte ypravleniya_rqMn, shtori na pylte ypravleniya_rvMn, shtori na pylte ypravleniya_sjMn, shtori na pylte ypravleniya_xzMn, shtori na pylte ypravleniya_zkMn, shtori na pylte ypravleniya_znMn, wwwpsy.ru_xdSi, ymnie shtori s alisoi_qgkr, ymnie shtori s alisoi_qikr, ymnie shtori s alisoi_sakr, ymnie shtori s alisoi_spkr, ymnie shtori s alisoi_wckr, ymnie shtori s alisoi_xgkr, ymnie shtori_atOa, ymnie shtori_chOa, ymnie shtori_ckOa, ymnie shtori_eeOa, ymnie shtori_oyOa, ymnie shtori_pnOa, ymnie shtori_psOa, ymnie shtori_tvOa, ymnie shtori_tyOa, ymnie shtori_waOa, ymnie shtori_wsOa, ymnie shtori_xgOa и 243 гостя
