КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Конкретный пример нашего сотрудничества на данном направлении: завтра я улетаю в Германию по маршруту Мюнхен-Нюрнберг в составе группы корпоративных клиентов. Целью данной поездки является презентация сервиса одной из российских авиакомпаний в бизнес-классе, а также возможностей нашей компании по организации выездных корпоративных мероприятий на базе одной из всемирно-известных гостиничных сетей.
-
каталина
Екатерина, мы еще не обсудили спрос со стороны корпоративных клиентов на разные бизнес услуги. Что спросит с меня, начинающего агента, крутой корпоратор, в смысле, какие поездки его, скорее всего, заинтересуют? И как оказаться оригинальным на фоне конкурентов? Наша самая активная на сегодняшний день читательница Мария спрашивает об этом же. Вот её письмо:«Большинство компаний, работающих в сфере корпоративного туризма, предлагают один и тот же комплекс услуг и мало чем друг от друга отличаются. Как выделить свою фирму среди прочих?»
-
Екатерина Никитина
А вообще, в последние 5 лет среди запросов от корпоративных клиентов начинает превалировать не только транспортные услуги, но и запросы по организаций корпоративных мероприятий. Направленность мероприятий может быть абсолютно разной: Конференции, на которых сообщается о планах работы или подводятся ее итоги, TEAM BUILDING по формированию командного духа на свежем воздухе, инсентивные мероприятия за рубежом и корпоративные праздники-вечеринки.
Корпоративные заказчики очень часть "хотят" поехать, но вот куда...... Направить их и грамотно предложить "продуктовую палитру" должны именно Вы, исходя в своих изысканиях прежде всего из бюджета, который заказчик выделяет на поездку. В противном случае Вы будете долго "тыкать пальцем в небо". Помогите заказчику грамотно сформировать его заказ. Здесь Вам поможет Ваш опыт и профессиональное чутье в выборе страны.
Если у корпоративного заказчика Вы являетесь "оператором-провайдером" по организации его деловых поездок, то он полностью Ваш. Именно к вам поступят заказы по организации его корпоративного мероприятия.
Если же Вы вдруг получаете запрос от неизвестной Вам ранее компании на организацию "конференции" на 300 человек, то, будьте уверены, что Вы стали участником проводимого тендера, выиграв который, предложив цену и качественный сервис, Вы можете рассчитывать на долгосрочное сотрудничество по другим направлениям Вашей деятельности. Ваш профессионализм не
останется без внимания со стороны заказчика.
-
каталина
-
каталина
-
Екатерина Никитина
Здесь все зависит от количества заказываемых услуг, количества участников, страны и сроков пребывания.
Если у Вас чартерные программы, то у Вас прекрасный шанс перекрыть 1 заезд вылетом одной группы.
Это интересная, кропотливая и ответственная работа, которая требует много внимания и времени. Иногда оформление выездных документов, согласование программы и количества участников занимает до 3-х месяцев.
В любом случае, работать с такими заказами не просто, но оно того стоит. Например, некоторые компании, вывозящие за рубеж своих дилеров на специальные конференции и симпозиумы, закладывают достаточно большой бюджет, так как от полученных впечатлений складывается имидж и надёжность организации-поставщика, что в дальнейшем влияет на получение максимальных результатов от работы указанных дилеров, а также подобные поездки являются хорошим рекламным ходом.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
-
каталина
Цитирую Марию: «В Москве рынок корпоративного туризма все же более емкий и хорошо развит. А как Вы оцениваете потенциал регионов? Их перспективы и направления развития?»
-
Екатерина Никитина
-
каталина
Несомненно, Агентства в регионах вполне успешно могут работать и
работают в сфере корпоративного обслуживания.
Для этот необходимо выяснить - какие предприятия отрасли находятся в их регионе, их сфера деятельности, в каких услугах заинтересованы предприятия - организация семинаров, посещения отраслевых и специализированных выставок и предприятий, инсентив-программы и иные виды услуг.
Даже если, агентство в регионе испытывает затруднение соорганизацией спецрейса, получения особых условий по пребыванию клиента в той или иной стране, оформлении выездных документов, то оно всегда может обратиться партнеру-оператору, в результате чего выиграют все стороны.
Также, региональные агентства могут работать в сфере приема в своем
регионе, те же отраслевые выставки, посещение промышленных предприятий и т.д.
А самое главное, Ваш клиент должен быть всегда уверен в том, что
качество услуг будет неизменным, а Вы всегда будете готовы помочь».
-
каталина
Наше время подходит к концу, напоследок зачитаем письмо Анастасии, а на все остальные вопросы наши эксперты ответят чуть позже.
«Оччень меня интересует, вы своих корпораторов в Подмосковье или еще где по России отправляли? Как все проходило, я имею в виду со стороны объектов размещения? Просто у меня были случаи нежелания что-либо менять в пансионатах под крупные заказы».
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_fkea, jaluzi s elektroprivodom_huea, jaluzi s elektroprivodom_qwea, jaluzi s elektroprivodom_vnea, jaluzi s elektroprivodom_ylea, rylonnie shtori s elektroprivodom_feSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mhSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ouSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_piSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rpSi, shtori na pylte ypravleniya_adMn, shtori na pylte ypravleniya_aoMn, shtori na pylte ypravleniya_bxMn, shtori na pylte ypravleniya_gsMn, shtori na pylte ypravleniya_gzMn, shtori na pylte ypravleniya_jzMn, shtori na pylte ypravleniya_kgMn, shtori na pylte ypravleniya_lmMn, shtori na pylte ypravleniya_mtMn, shtori na pylte ypravleniya_nhMn, shtori na pylte ypravleniya_nlMn, shtori na pylte ypravleniya_nwMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_ozMn, shtori na pylte ypravleniya_pcMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_rzMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_uxMn, shtori na pylte ypravleniya_uzMn, shtori na pylte ypravleniya_yeMn, shtori na pylte ypravleniya_yjMn, shtori na pylte ypravleniya_zlMn, ymnie shtori s alisoi_bikr, ymnie shtori s alisoi_spkr, Cazrytg, Diplomi_asPr, jaluzi s elektroprivodom_duea, jaluzi s elektroprivodom_ksea, jaluzi s elektroprivodom_zkea, jaluzi s elektroprivodom_ztea, kvartirnyy_nckn, melbetbonusy.ru_ieOi, prodvizhen_biEi, rylonnie shtori s elektroprivodom_kkSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_mlSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ueSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufSi, shtori na pylte ypravleniya_cmMn, shtori na pylte ypravleniya_dqMn, shtori na pylte ypravleniya_tsMn, shtori na pylte ypravleniya_vrMn, wwwpsy.ru_atSi, wwwpsy.ru_bpSi, wwwpsy.ru_dbSi, wwwpsy.ru_feSi, wwwpsy.ru_gsSi, wwwpsy.ru_jmSi, wwwpsy.ru_jsSi, wwwpsy.ru_lsSi, wwwpsy.ru_mgSi, wwwpsy.ru_okSi, wwwpsy.ru_owSi, wwwpsy.ru_pmSi, wwwpsy.ru_ubSi, wwwpsy.ru_ucSi, wwwpsy.ru_uiSi, wwwpsy.ru_vmSi, wwwpsy.ru_ynSi, ymnie shtori s alisoi_bhkr, ymnie shtori s alisoi_mikr, ymnie shtori s alisoi_nfkr, ymnie shtori s alisoi_ubkr, ymnie shtori s alisoi_uykr, ymnie shtori s alisoi_zwkr и 255 гостей
