КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
Екатерина Никитина
Каждому заказчику необходимо найти то, что его удовлетворяет. В Вашем случае, имеет смысл предложить клиенту разместиться в том пансионате, который соответствует его индивидуальным требованиям и стандартам качества, которые у каждого клиента свои.
Цель - не продать заказчику то, что имеется в наличии, а подобрать вариант, соответствующий его индивидуальным корпоративным стандартам и имиджу.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
- Та самая
- Сообщения: 390
- Контактная информация:
-
Vanilka
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
/нарушение правил Конструктивно/
-
Екатерина Никитина
-
Екатерина Никитина
Та самая писал(а):У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?
Если речь идет об авиаперевозках, то нужно для себя понять, что именно мы хотим получить "на выходе"? Можно замкнуться на брендовых корпоративных компаниях, оборот только от продажи авиабилетов здесь может превышать 4 млн. рублей в месяц и ограничиться определенным "кругом" или Вы готовы работать с низкобюджетными заказчиками с оборотом от 200 тыс. рублей в месяц. В принцыпе, для того, чтобы начать работать на корпоративном направлении, совсем не важно, высокобюджетный или низкобюджетный перед Вами заказчик. Главное, чтобы, чтобы он начал запрашивать у Вас сервис: перевозки, гостиницы, ВИП залы, деловые поездки, мероприятия и т.д. Поверьте моему опыту, у корпораторов тоже работает "сарафанное радио". Если Вами будут довольны, Вы достаточно быстро наберете обороты на данном направлении и Вас порекомендуют друзьям.
-
Екатерина Никитина
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
Если Вы представляете интересы агентства, то Вы можете объявить тендер среди туроператорских компаний, активно работающих на том или другом направлении. Но сразу обращаю Ваше внимание, это не означает, что Вы должны направлять заросы в 20 фирм. Количество принимающих компаний в нужной Вам стране может сильно разниться от 2-40. По скорости реакции с их стороны на Ваш запрос, Вы стразу определите, на сколько Вы им интересны. Вторая составляющая - цена. Если Вы определились с выбором партнера - рекомендую Вам подъехать к нему в офис, познакомиться лично с менеджером или начальником отдела, который будет курировать Ваш заказ, и подробно проговорить все условия и программу. Оператор должен быть у Вас всегда на связи. Это во многом облегчит Вам вопросы координирования программы.
-
Екатерина Никитина
Горец писал(а):И, в догонку, поступило предложение - проведение "тренинга" на природе. Обращаться к фирме, к-я этим профессионально занимается, критерий выбора этой фирмы?
Компаний, специализирующихся по проведению программ Team Building не так уж и много. Критерием отбора такой компании может служить наличие в компании Events подразделения. Рекомендую Вам потратить время и познакомиться с менеджерами и самим агентством лично. Организовать мероприятие на свежем воздухе кажется простым делом только на 1 взгляд. Из общения с менеджером и изучение примеров проведенных программ, Вы сразу сделаете для себя вывод, доверить ли агентству проведение подобной программы столь важного для Вас заказчика.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Только не надо говорить, что они берут у нас только жд и авиа билеты.
-
Настя83
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_aoPi, reiting seo kompanii_atPi, reiting seo kompanii_bjPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_inPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_wqPi, reiting seo kompanii_xwPi, reiting seo kompanii_yoPi, reiting seo kompanii_znPi, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_duMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kzMn, shtori na pylte ypravleniya_nbMn, shtori na pylte ypravleniya_qzMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_wiMn, ymnie shtori s alisoi_dvkr, shtori na pylte ypravleniya_czMn, shtori na pylte ypravleniya_qaMn, Cazrhyw, Diplomi_pvMa, Diplomi_whMa, shtori na pylte ypravleniya_cqMn, shtori na pylte ypravleniya_frMn, shtori na pylte ypravleniya_gaMn, shtori na pylte ypravleniya_gpMn, shtori na pylte ypravleniya_hbMn, shtori na pylte ypravleniya_hpMn, shtori na pylte ypravleniya_jfMn, shtori na pylte ypravleniya_leMn, shtori na pylte ypravleniya_ltMn, shtori na pylte ypravleniya_msMn, shtori na pylte ypravleniya_nqMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pnMn, shtori na pylte ypravleniya_qkMn, shtori na pylte ypravleniya_rpMn, shtori na pylte ypravleniya_swMn, shtori na pylte ypravleniya_trMn, shtori na pylte ypravleniya_txMn, shtori na pylte ypravleniya_vbMn, shtori na pylte ypravleniya_zgMn, shtori na pylte ypravleniya_zvMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_yeMn, ymnie shtori s alisoi_dpkr, ymnie shtori s alisoi_fekr, ymnie shtori s alisoi_hjkr, ymnie shtori s alisoi_lskr, ymnie shtori s alisoi_rbkr и 316 гостей
