КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
Екатерина Никитина
Каждому заказчику необходимо найти то, что его удовлетворяет. В Вашем случае, имеет смысл предложить клиенту разместиться в том пансионате, который соответствует его индивидуальным требованиям и стандартам качества, которые у каждого клиента свои.
Цель - не продать заказчику то, что имеется в наличии, а подобрать вариант, соответствующий его индивидуальным корпоративным стандартам и имиджу.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
- Та самая
- Сообщения: 390
- Контактная информация:
-
Vanilka
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
/нарушение правил Конструктивно/
-
Екатерина Никитина
-
Екатерина Никитина
Та самая писал(а):У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?
Если речь идет об авиаперевозках, то нужно для себя понять, что именно мы хотим получить "на выходе"? Можно замкнуться на брендовых корпоративных компаниях, оборот только от продажи авиабилетов здесь может превышать 4 млн. рублей в месяц и ограничиться определенным "кругом" или Вы готовы работать с низкобюджетными заказчиками с оборотом от 200 тыс. рублей в месяц. В принцыпе, для того, чтобы начать работать на корпоративном направлении, совсем не важно, высокобюджетный или низкобюджетный перед Вами заказчик. Главное, чтобы, чтобы он начал запрашивать у Вас сервис: перевозки, гостиницы, ВИП залы, деловые поездки, мероприятия и т.д. Поверьте моему опыту, у корпораторов тоже работает "сарафанное радио". Если Вами будут довольны, Вы достаточно быстро наберете обороты на данном направлении и Вас порекомендуют друзьям.
-
Екатерина Никитина
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
Если Вы представляете интересы агентства, то Вы можете объявить тендер среди туроператорских компаний, активно работающих на том или другом направлении. Но сразу обращаю Ваше внимание, это не означает, что Вы должны направлять заросы в 20 фирм. Количество принимающих компаний в нужной Вам стране может сильно разниться от 2-40. По скорости реакции с их стороны на Ваш запрос, Вы стразу определите, на сколько Вы им интересны. Вторая составляющая - цена. Если Вы определились с выбором партнера - рекомендую Вам подъехать к нему в офис, познакомиться лично с менеджером или начальником отдела, который будет курировать Ваш заказ, и подробно проговорить все условия и программу. Оператор должен быть у Вас всегда на связи. Это во многом облегчит Вам вопросы координирования программы.
-
Екатерина Никитина
Горец писал(а):И, в догонку, поступило предложение - проведение "тренинга" на природе. Обращаться к фирме, к-я этим профессионально занимается, критерий выбора этой фирмы?
Компаний, специализирующихся по проведению программ Team Building не так уж и много. Критерием отбора такой компании может служить наличие в компании Events подразделения. Рекомендую Вам потратить время и познакомиться с менеджерами и самим агентством лично. Организовать мероприятие на свежем воздухе кажется простым делом только на 1 взгляд. Из общения с менеджером и изучение примеров проведенных программ, Вы сразу сделаете для себя вывод, доверить ли агентству проведение подобной программы столь важного для Вас заказчика.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Только не надо говорить, что они берут у нас только жд и авиа билеты.
-
Настя83
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bsea, jaluzi s elektroprivodom_nhea, reiting seo kompanii_bmPi, reiting seo kompanii_bsPi, reiting seo kompanii_gxPi, reiting seo kompanii_kbPi, reiting seo kompanii_ofPi, reiting seo kompanii_ukPi, shtori na pylte ypravleniya_ajMn, shtori na pylte ypravleniya_atMn, shtori na pylte ypravleniya_deMn, shtori na pylte ypravleniya_icMn, shtori na pylte ypravleniya_jvMn, shtori na pylte ypravleniya_lwMn, shtori na pylte ypravleniya_oyMn, shtori na pylte ypravleniya_qbMn, shtori na pylte ypravleniya_rmMn, shtori na pylte ypravleniya_vsMn, shtori na pylte ypravleniya_zdMn, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_pjOa, ymnie shtori_pwOa, ymnie shtori_rvOa, Diplomi_sdor, Diplomi_feor, Diplomi_ggor, Diplomi_grPt, shtori na pylte ypravleniya_jiMn, shtori na pylte ypravleniya_knMn, shtori na pylte ypravleniya_ngMn, shtori na pylte ypravleniya_nrMn, jaluzi s elektroprivodom_btea, jaluzi s elektroprivodom_cbea, jaluzi s elektroprivodom_hoea, jaluzi s elektroprivodom_iwea, jaluzi s elektroprivodom_lpea, jaluzi s elektroprivodom_nnea, jaluzi s elektroprivodom_ntea, jaluzi s elektroprivodom_pqea, jaluzi s elektroprivodom_qzea, jaluzi s elektroprivodom_vxea, jaluzi s elektroprivodom_xyea, jaluzi s elektroprivodom_ylea, jaluzi s elektroprivodom_yoea, shtori na pylte ypravleniya_gbMn, shtori na pylte ypravleniya_hdMn, shtori na pylte ypravleniya_iyMn, shtori na pylte ypravleniya_jxMn, shtori na pylte ypravleniya_shMn, shtori na pylte ypravleniya_ssMn, shtori na pylte ypravleniya_ufMn, shtori na pylte ypravleniya_wmMn, ymnie shtori s alisoi_hukr, ymnie shtori s alisoi_wakr, ymnie shtori s alisoi_wgkr, ymnie shtori_anOa, ymnie shtori_elOa, ymnie shtori_enOa, ymnie shtori_nsOa и 284 гостя
