КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
Екатерина Никитина
Каждому заказчику необходимо найти то, что его удовлетворяет. В Вашем случае, имеет смысл предложить клиенту разместиться в том пансионате, который соответствует его индивидуальным требованиям и стандартам качества, которые у каждого клиента свои.
Цель - не продать заказчику то, что имеется в наличии, а подобрать вариант, соответствующий его индивидуальным корпоративным стандартам и имиджу.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
- Та самая
- Сообщения: 390
- Контактная информация:
-
Vanilka
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
/нарушение правил Конструктивно/
-
Екатерина Никитина
-
Екатерина Никитина
Та самая писал(а):У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?
Если речь идет об авиаперевозках, то нужно для себя понять, что именно мы хотим получить "на выходе"? Можно замкнуться на брендовых корпоративных компаниях, оборот только от продажи авиабилетов здесь может превышать 4 млн. рублей в месяц и ограничиться определенным "кругом" или Вы готовы работать с низкобюджетными заказчиками с оборотом от 200 тыс. рублей в месяц. В принцыпе, для того, чтобы начать работать на корпоративном направлении, совсем не важно, высокобюджетный или низкобюджетный перед Вами заказчик. Главное, чтобы, чтобы он начал запрашивать у Вас сервис: перевозки, гостиницы, ВИП залы, деловые поездки, мероприятия и т.д. Поверьте моему опыту, у корпораторов тоже работает "сарафанное радио". Если Вами будут довольны, Вы достаточно быстро наберете обороты на данном направлении и Вас порекомендуют друзьям.
-
Екатерина Никитина
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
Если Вы представляете интересы агентства, то Вы можете объявить тендер среди туроператорских компаний, активно работающих на том или другом направлении. Но сразу обращаю Ваше внимание, это не означает, что Вы должны направлять заросы в 20 фирм. Количество принимающих компаний в нужной Вам стране может сильно разниться от 2-40. По скорости реакции с их стороны на Ваш запрос, Вы стразу определите, на сколько Вы им интересны. Вторая составляющая - цена. Если Вы определились с выбором партнера - рекомендую Вам подъехать к нему в офис, познакомиться лично с менеджером или начальником отдела, который будет курировать Ваш заказ, и подробно проговорить все условия и программу. Оператор должен быть у Вас всегда на связи. Это во многом облегчит Вам вопросы координирования программы.
-
Екатерина Никитина
Горец писал(а):И, в догонку, поступило предложение - проведение "тренинга" на природе. Обращаться к фирме, к-я этим профессионально занимается, критерий выбора этой фирмы?
Компаний, специализирующихся по проведению программ Team Building не так уж и много. Критерием отбора такой компании может служить наличие в компании Events подразделения. Рекомендую Вам потратить время и познакомиться с менеджерами и самим агентством лично. Организовать мероприятие на свежем воздухе кажется простым делом только на 1 взгляд. Из общения с менеджером и изучение примеров проведенных программ, Вы сразу сделаете для себя вывод, доверить ли агентству проведение подобной программы столь важного для Вас заказчика.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Только не надо говорить, что они берут у нас только жд и авиа билеты.
-
Настя83
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_hfea, reiting seo kompanii_aiPi, reiting seo kompanii_bdPi, reiting seo kompanii_cvPi, reiting seo kompanii_diPi, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_ejPi, reiting seo kompanii_fuPi, reiting seo kompanii_fxPi, reiting seo kompanii_hrPi, reiting seo kompanii_kaPi, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_kvPi, reiting seo kompanii_lbPi, reiting seo kompanii_lsPi, reiting seo kompanii_mdPi, reiting seo kompanii_mkPi, reiting seo kompanii_obPi, reiting seo kompanii_piPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_psPi, reiting seo kompanii_qdPi, reiting seo kompanii_qlPi, reiting seo kompanii_tlPi, reiting seo kompanii_tyPi, reiting seo kompanii_woPi, reiting seo kompanii_yjPi, reiting seo kompanii_ywPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_apSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_btSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_fnSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_hgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_noSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_pcSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_peSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_rgSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_swSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wjSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ylSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_ymSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zrSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_zwSi, shtori na pylte ypravleniya_bxMn, shtori na pylte ypravleniya_dbMn, shtori na pylte ypravleniya_dnMn, shtori na pylte ypravleniya_edMn, shtori na pylte ypravleniya_eeMn, shtori na pylte ypravleniya_fpMn, shtori na pylte ypravleniya_fuMn, shtori na pylte ypravleniya_jyMn, shtori na pylte ypravleniya_kiMn, shtori na pylte ypravleniya_lbMn, shtori na pylte ypravleniya_mfMn, shtori na pylte ypravleniya_ojMn, shtori na pylte ypravleniya_opMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_tlMn, shtori na pylte ypravleniya_tqMn, shtori na pylte ypravleniya_udMn, shtori na pylte ypravleniya_vyMn, shtori na pylte ypravleniya_xcMn, shtori na pylte ypravleniya_xqMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, wwwpsy.ru_deSi, wwwpsy.ru_kpSi, wwwpsy.ru_ncSi, wwwpsy.ru_ucSi, ymnie shtori s alisoi_bhkr, rylonnie shtori s elektroprivodom_aqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_beSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_egSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nqSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_nzSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_srSi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wiSi, shtori na pylte ypravleniya_hsMn, shtori na pylte ypravleniya_nzMn, shtori na pylte ypravleniya_peMn, v-bux.ru_lipr, v-bux.ru_txpr, wwwpsy.ru_ccSi, wwwpsy.ru_eySi, wwwpsy.ru_iqSi, wwwpsy.ru_klSi, wwwpsy.ru_lqSi, wwwpsy.ru_mnSi, wwwpsy.ru_olSi, wwwpsy.ru_qtSi, wwwpsy.ru_rdSi, wwwpsy.ru_slSi, wwwpsy.ru_vgSi, wwwpsy.ru_xhSi, wwwpsy.ru_ybSi, ymnie shtori s alisoi_aikr, ymnie shtori s alisoi_dnkr, ymnie shtori s alisoi_glkr, ymnie shtori s alisoi_hwkr, ymnie shtori s alisoi_jpkr, ymnie shtori s alisoi_kkkr, ymnie shtori s alisoi_mpkr, ymnie shtori s alisoi_pfkr, ymnie shtori s alisoi_pykr, ymnie shtori s alisoi_tukr и 221 гость
