КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?
Модератор: Administrator
-
Екатерина Никитина
Каждому заказчику необходимо найти то, что его удовлетворяет. В Вашем случае, имеет смысл предложить клиенту разместиться в том пансионате, который соответствует его индивидуальным требованиям и стандартам качества, которые у каждого клиента свои.
Цель - не продать заказчику то, что имеется в наличии, а подобрать вариант, соответствующий его индивидуальным корпоративным стандартам и имиджу.
-
каталина
-
Екатерина Никитина
- Та самая
- Сообщения: 390
- Контактная информация:
-
Vanilka
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
/нарушение правил Конструктивно/
-
Екатерина Никитина
-
Екатерина Никитина
Та самая писал(а):У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?
Если речь идет об авиаперевозках, то нужно для себя понять, что именно мы хотим получить "на выходе"? Можно замкнуться на брендовых корпоративных компаниях, оборот только от продажи авиабилетов здесь может превышать 4 млн. рублей в месяц и ограничиться определенным "кругом" или Вы готовы работать с низкобюджетными заказчиками с оборотом от 200 тыс. рублей в месяц. В принцыпе, для того, чтобы начать работать на корпоративном направлении, совсем не важно, высокобюджетный или низкобюджетный перед Вами заказчик. Главное, чтобы, чтобы он начал запрашивать у Вас сервис: перевозки, гостиницы, ВИП залы, деловые поездки, мероприятия и т.д. Поверьте моему опыту, у корпораторов тоже работает "сарафанное радио". Если Вами будут довольны, Вы достаточно быстро наберете обороты на данном направлении и Вас порекомендуют друзьям.
-
Екатерина Никитина
Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?
Если Вы представляете интересы агентства, то Вы можете объявить тендер среди туроператорских компаний, активно работающих на том или другом направлении. Но сразу обращаю Ваше внимание, это не означает, что Вы должны направлять заросы в 20 фирм. Количество принимающих компаний в нужной Вам стране может сильно разниться от 2-40. По скорости реакции с их стороны на Ваш запрос, Вы стразу определите, на сколько Вы им интересны. Вторая составляющая - цена. Если Вы определились с выбором партнера - рекомендую Вам подъехать к нему в офис, познакомиться лично с менеджером или начальником отдела, который будет курировать Ваш заказ, и подробно проговорить все условия и программу. Оператор должен быть у Вас всегда на связи. Это во многом облегчит Вам вопросы координирования программы.
-
Екатерина Никитина
Горец писал(а):И, в догонку, поступило предложение - проведение "тренинга" на природе. Обращаться к фирме, к-я этим профессионально занимается, критерий выбора этой фирмы?
Компаний, специализирующихся по проведению программ Team Building не так уж и много. Критерием отбора такой компании может служить наличие в компании Events подразделения. Рекомендую Вам потратить время и познакомиться с менеджерами и самим агентством лично. Организовать мероприятие на свежем воздухе кажется простым делом только на 1 взгляд. Из общения с менеджером и изучение примеров проведенных программ, Вы сразу сделаете для себя вывод, доверить ли агентству проведение подобной программы столь важного для Вас заказчика.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
Только не надо говорить, что они берут у нас только жд и авиа билеты.
-
Настя83
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_fdSl, jaluzi s elektroprivodom_kbea, jaluzi s elektroprivodom_taea, jaluzi s elektroprivodom_waea, reiting seo kompanii_epPi, reiting seo kompanii_hzPi, reiting seo kompanii_nhPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_qtPi, reiting seo kompanii_rlPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_wyPi, reiting seo kompanii_yaPi, shtori na pylte ypravleniya_gdMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, ymnie shtori s alisoi_gzkr, ymnie shtori s alisoi_kjkr, ymnie shtori s alisoi_xykr, ymnie shtori_aqOa, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_poOa, ymnie shtori_rwOa, Cazriox, Diplomi_ksSl, Diplomi_utpt, Diplomi_ywor, shtori na pylte ypravleniya_hwMn, shtori na pylte ypravleniya_tmMn, jaluzi s elektroprivodom_aoea, jaluzi s elektroprivodom_cnea, jaluzi s elektroprivodom_exea, jaluzi s elektroprivodom_faea, jaluzi s elektroprivodom_npea, jaluzi s elektroprivodom_tlea, jaluzi s elektroprivodom_wcea, shtori na pylte ypravleniya_bhMn, shtori na pylte ypravleniya_rdMn, shtori na pylte ypravleniya_rlMn, ymnie shtori s alisoi_avkr, ymnie shtori s alisoi_czkr, ymnie shtori s alisoi_jmkr, ymnie shtori s alisoi_ktkr, ymnie shtori s alisoi_mskr, ymnie shtori s alisoi_ndkr, ymnie shtori s alisoi_wjkr, ymnie shtori s alisoi_xbkr, ymnie shtori_amOa, ymnie shtori_ciOa, ymnie shtori_cvOa, ymnie shtori_eoOa, ymnie shtori_evOa, ymnie shtori_feOa, ymnie shtori_gxOa, ymnie shtori_kuOa, ymnie shtori_noOa, ymnie shtori_rhOa, ymnie shtori_soOa, ymnie shtori_vqOa, ymnie shtori_vsOa, ymnie shtori_vvOa, ymnie shtori_zpOa и 203 гостя
