КАК РАБОТАТЬ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ?

Модератор: Administrator

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 14:01  

В отличие от обслуживания обычных туристов, при выборе пансионата или Дома отдыха для проведения корпоративного мероприятия, нужно обязательно видеть его своими глазами, а лучше опробовать уровень его услуг, прежде чем предлагать его корпоративным клиентам, так как сервис и качество обслуживания могут не соответствовать ни уровню, ни запросам клиента. Вы выступаете гарантом надежности корпоративного заказчика и его "лицом" перед его дилерами, агентами или деловыми партнерами.
Каждому заказчику необходимо найти то, что его удовлетворяет. В Вашем случае, имеет смысл предложить клиенту разместиться в том пансионате, который соответствует его индивидуальным требованиям и стандартам качества, которые у каждого клиента свои.
Цель - не продать заказчику то, что имеется в наличии, а подобрать вариант, соответствующий его индивидуальным корпоративным стандартам и имиджу.

каталина

Чт май 19, 2005 14:01  

Большое спасибо Екатерине и Елене за интересную беседу. Благодарим и всех, кто прислал сегодня вопросы. К сожалению, мы не успели прочитать все письма, но наши эксперты обязательно ответят вам в ближайшее время.

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 14:03  

Благодарю всю аудиторию за принятие активного участия в обсуждении. Успехов вам, удачи на корпоративном поприще, благодарных и постоянных клиентов.

Аватара пользователя
Та самая
Сообщения: 390
Контактная информация:

Чт май 19, 2005 14:33  

У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?

Vanilka

Чт май 19, 2005 15:04  

и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Чт май 19, 2005 15:57  

Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?


/нарушение правил Конструктивно/
....если лошадь сдохла-слезь!

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 18:02  

"На Западе" сейчас уделяется самое пристальное внимание корпоративному обслуживанию. Ярким тому доказательством может служить тот факт, что в Национальных туристических офисах различных стран направление MICE выделяется отдельным сектором деятельности. Все прекрасно понимают, что это высокобюджетный, а следовательно, высокодоходный вид деятельности. С точки зрения расширения деловых контактов, рекомендую Вам посетить международную выставку IMEX во Франкфурте. Она проводится в апреле и полностью посвящена организации корпоративных программ. Интерес к ней огромен. Если же с поездкой у Вас не складывается, обратитесь в национальный Туристический офис той страны, которая Вам необходима в данный момент. Сейчас во многих офисах представлена информация на русском языке в виде каталогов и сопутствующих изданий.

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 18:11  

Та самая писал(а):У меня тоже вопрос: от какой суммы организация начинает быть интересной агентству как корпоративный клиент? То есть, какой надо иметь годовой бюджет поездок, чтобы "взяли в хорошие руки"?


Если речь идет об авиаперевозках, то нужно для себя понять, что именно мы хотим получить "на выходе"? Можно замкнуться на брендовых корпоративных компаниях, оборот только от продажи авиабилетов здесь может превышать 4 млн. рублей в месяц и ограничиться определенным "кругом" или Вы готовы работать с низкобюджетными заказчиками с оборотом от 200 тыс. рублей в месяц. В принцыпе, для того, чтобы начать работать на корпоративном направлении, совсем не важно, высокобюджетный или низкобюджетный перед Вами заказчик. Главное, чтобы, чтобы он начал запрашивать у Вас сервис: перевозки, гостиницы, ВИП залы, деловые поездки, мероприятия и т.д. Поверьте моему опыту, у корпораторов тоже работает "сарафанное радио". Если Вами будут довольны, Вы достаточно быстро наберете обороты на данном направлении и Вас порекомендуют друзьям.

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 18:22  

Vanilka писал(а):и у меня тоже вопрос: если корпоративный клиент обращается с просьбой организовать семинар / конференцию для сотрудников и дилеров за рубежом - тут уже своими силами не обойтись, надо обращаться к оператору. Разместить 150 чел - это тебе не 2-3-5 чел в командировку отправить. А ведь еще нужны трансферы, экскурсии и пр. Каков критерий выбора туроператора, как не ошибиться?


Если Вы представляете интересы агентства, то Вы можете объявить тендер среди туроператорских компаний, активно работающих на том или другом направлении. Но сразу обращаю Ваше внимание, это не означает, что Вы должны направлять заросы в 20 фирм. Количество принимающих компаний в нужной Вам стране может сильно разниться от 2-40. По скорости реакции с их стороны на Ваш запрос, Вы стразу определите, на сколько Вы им интересны. Вторая составляющая - цена. Если Вы определились с выбором партнера - рекомендую Вам подъехать к нему в офис, познакомиться лично с менеджером или начальником отдела, который будет курировать Ваш заказ, и подробно проговорить все условия и программу. Оператор должен быть у Вас всегда на связи. Это во многом облегчит Вам вопросы координирования программы.

Екатерина Никитина

Чт май 19, 2005 18:30  

Горец писал(а):И, в догонку, поступило предложение - проведение "тренинга" на природе. Обращаться к фирме, к-я этим профессионально занимается, критерий выбора этой фирмы?


Компаний, специализирующихся по проведению программ Team Building не так уж и много. Критерием отбора такой компании может служить наличие в компании Events подразделения. Рекомендую Вам потратить время и познакомиться с менеджерами и самим агентством лично. Организовать мероприятие на свежем воздухе кажется простым делом только на 1 взгляд. Из общения с менеджером и изучение примеров проведенных программ, Вы сразу сделаете для себя вывод, доверить ли агентству проведение подобной программы столь важного для Вас заказчика.

Аватара пользователя
Мифодий
Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
Сообщения: 13575

Пт май 20, 2005 6:22  

Продолжают поступать вопросы. Мифодий не совсем согласен с тем, что корпоративные клиенты не являются туристами, потому что «Как бы не называли этих клиентов, куда бы они ни ехали, но обращаются они в ТА или ТО, и оплачивают Турпутевки, потому как мы только ими и имеем право торговать. Существует ли легальный способ списывать приобретение оных на затраты?».
Только не надо говорить, что они берут у нас только жд и авиа билеты.
....если лошадь сдохла-слезь!

Настя83

Пт май 20, 2005 11:57  

я работала с большой компанией, которая не только отправлялась в деловые поездки и проводила семинары, но и отправляла своих сотрудников пачками на отдыхи летом, это было здорово!!!! и прибыльно, пока сотрудники не начали по 1 путевке впятером ехать....

  •   Информация
  • Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: и 588 гостей