КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
сами. Иметь или не иметь авиакассы
Такой вопрос можно задать про любой вид бизнеса; поэтому давайте
рассуждать так: услуги востребованы клиентом? Востребованы. Существуют компании, оказывающие эти услуги? Существуют, и будем надеяться, извлекают прибыль
А в каком ключе заниматься (и заниматься ли) подобным бизнесом - решать Вам. В частности, для нас этот вид бизнеса является ведущим и основным, мы перспективу видим и расположены дальше развиваться в этом направлении.
Говоря о выгоде данного вида деятельности, можно для начала принять доход равным 5 процентам от оборота.
Предвижу вопрос о низкой прибыльности, по сравнению с продажей туров. Здесь, наверное, следует также отметить, трудозатраты на выписку билета (или выписку группы билетов) гораздо меньше, нежели на продажу турпакета. Также никому не придет в голову подать на вас в суд, если рейс не вылетит, а поезд отменят
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
С другой стороны - несмотря на некий кадровый голод в нашей области, уже существует достаточное количество специалистов, которых можно привлечь для решения узких проблем. А начальные затраты невелики, мы это потом обсудим.
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Конечно же, первое не исключает второе и третье, речь идет о, скажем так, о «векторе приложения усилий»
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Теперь про дальнейшие действия. После того как мы разобрались с "потребителями", займёмся "поставщиками" и "исполнителями".
Как правило, бизнес начинается с субагентской деятельности, т.е. не с работы напрямую с авиакомпаниями, а работы с агентом. Обычно, у одного агента можно получить сразу бланки всех ведущих авиакомпаний, способных обеспечить Вашу работу на первых порах. Да и на вторых и третьих порах тоже. Поэтому к выбору партнера необходимо подойти серьезно, Вам с ним предстоит долгая (надеюсь), тесная и прозрачная работа. Вообще говоря, в настоящий момент работа субагента при небольших и средних объёмах продаж, экономически эффективней.
Так как наличие офиса у нас, мне кажется, подразумевается, дальнейшая задача - это поиск сотрудника - оператора (или, если хотите, менеджера) по продаже авиабилетов. Если это обусловлено какими-то причинами (например, личного, семейного характера), то можно обучить своего сотрудника работе с системами бронирования. Однако практика показывает, что сотрудник "после курсов" от сотрудника "до курсов" отличается немногим, и лично я не рекомендовал бы начинать деятельность по продаже билетов совсем без опытного персонала.
А пока мы находимся в поиске, готовим рабочее место для будущего
сотрудника: устанавливаем системы бронирования, покупаем принтер для билетопечати.
-
каталина
«Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы в своём
туристическом агентстве хотим продавать авиабилеты по разным направлениям (но преимущественно иностранных авиакомпаний, с
установки какой системы бронирования нам лучше начать?»
Если у вас, уважаемые «курильщики» тоже возникли вопросы, наш адрес прежний.
-
каталина
«Здравствуйте, коллеги,
извините за небольшое опоздание.
Я полностью солидарен с Павлом в том вопросе, что перед тем как турагентство принимает решение об организации у себя авиакассы, необходимо в первую очередь все просчитать, понять, зачем мне это нужно, сколько я буду зарабатывать (или тратить) ежемесячно».
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Итак, "Амадеус" - популярная, давно присутствующая на рынке системы бронирования авиабилетов, гостиниц и автомобилей, а также ряд интегрированных с ней программных продуктов. В основном, система спользуется для выписки перевозок на бланках иностранных авиакомпаний, однако, в последнее время, после перехода Аэрофлота на SABRE множество агентств использует "Амдеус" и при продаже бланков нашего национального перевозчика. Пользуясь случаем, выражаю благодарность технической поддержке "Амадеус" за техническую поддержку
Сирена - это отечественная система бронирования, которая использовалась раннее и используется сейчас для продажи авиаперевозок внутри России и СНГ, в основном на бланках ТКП. В последнее время в Сирене присходит ряд изменений, приближающих работу этой системы к международным стандартам, а также появилась возможность продажи авиабилетов на ряд зарубежных направлений.
Пресловутый SABRE - это относительно новое слово для нашей отрасли, применительно к переходу на эту систему авиакомпании Аэрофлот. В настоящий момент работу с этой системой можно считать налаженной, используется она пока только для выписки перевозок Аэрофлота, хотя теоретически обладает всеми необходимыми возможностями для выписки перевозок других авиакомпаний.
Габриэль сейчас используется только несколькими российскими авиакомпаниями, например Сибирь или Пулковские авиалинии. Ранее это была очень популярная система, поскольку Аэрофлот держал там свой ресурс мест и осуществлял продажу с помощью Габриэля. Многие до сих пор плачут по усопшему.
-
каталина
«Для того, чтобы бронировать билеты на рейсы иностранных а/к необходимо подключаться к системе бронирования Амадеус, либо Галлилео. И та и другая системы представлены на нашем рынке, Амадеус пришел раньше, поэтому получил более широкое распространение. Однако с точки зрения функционала и условий работы системы практически идентичны.
Однако оговорюсь сразу: выписка билетов на рейсы иностранных компаний возможна только аккредитованными в ИАТА (междунар. ассоциация авиаперевозчиков) агентствами, а это очень непростая история.
Поэтому у себя в офисе вы бронируете перевозку, а агент у себя в офисе выписывает».
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Дабы не обижать железнодорожников, расскажем и про них: Продажа ж/д билетов осуществляется с помощью системы Экспресс-3. Для выписки ж/д билетов необходимо специальное оборудование и специальный принтер. В данном случае обычный персональный компьютер не подойдёт. Также отметим, что комиссионные при продаже ж/д билетов не выплачиваются, берутся дополнительные сборы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_bzea, jaluzi s elektroprivodom_kbea, jaluzi s elektroprivodom_taea, jaluzi s elektroprivodom_waea, reiting seo kompanii_epPi, reiting seo kompanii_hzPi, reiting seo kompanii_nhPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_phPi, reiting seo kompanii_qtPi, reiting seo kompanii_rlPi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_wyPi, reiting seo kompanii_yaPi, shtori na pylte ypravleniya_gdMn, shtori na pylte ypravleniya_lwMn, shtori na pylte ypravleniya_ogMn, shtori na pylte ypravleniya_rkMn, shtori na pylte ypravleniya_sfMn, ymnie shtori s alisoi_gzkr, ymnie shtori s alisoi_kjkr, ymnie shtori s alisoi_xykr, ymnie shtori_aqOa, ymnie shtori_hyOa, ymnie shtori_poOa, ymnie shtori_rwOa, Cazriox, Diplomi_ksSl, Diplomi_qbor, Diplomi_utpt, Diplomi_ywor, shtori na pylte ypravleniya_bgMn, shtori na pylte ypravleniya_dtMn, shtori na pylte ypravleniya_hwMn, shtori na pylte ypravleniya_tmMn, shtori na pylte ypravleniya_ulMn, Baidu [Spider], jaluzi s elektroprivodom_aoea, jaluzi s elektroprivodom_cnea, jaluzi s elektroprivodom_dgea, jaluzi s elektroprivodom_exea, jaluzi s elektroprivodom_faea, jaluzi s elektroprivodom_tlea, jaluzi s elektroprivodom_wcea, shtori na pylte ypravleniya_rdMn, shtori na pylte ypravleniya_rlMn, ymnie shtori s alisoi_avkr, ymnie shtori s alisoi_czkr, ymnie shtori s alisoi_jmkr, ymnie shtori s alisoi_ktkr, ymnie shtori s alisoi_mskr, ymnie shtori s alisoi_wjkr, ymnie shtori s alisoi_xbkr, ymnie shtori_amOa, ymnie shtori_ciOa, ymnie shtori_cvOa, ymnie shtori_eoOa, ymnie shtori_evOa, ymnie shtori_feOa, ymnie shtori_gxOa, ymnie shtori_hlOa, ymnie shtori_neOa, ymnie shtori_noOa, ymnie shtori_rhOa, ymnie shtori_soOa, ymnie shtori_vqOa, ymnie shtori_vsOa, ymnie shtori_vvOa, ymnie shtori_zpOa и 240 гостей
