КАК РАСКРУТИТЬ БИЛЕТНЫЙ БИЗНЕС?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
сами. Иметь или не иметь авиакассы
Такой вопрос можно задать про любой вид бизнеса; поэтому давайте
рассуждать так: услуги востребованы клиентом? Востребованы. Существуют компании, оказывающие эти услуги? Существуют, и будем надеяться, извлекают прибыль
А в каком ключе заниматься (и заниматься ли) подобным бизнесом - решать Вам. В частности, для нас этот вид бизнеса является ведущим и основным, мы перспективу видим и расположены дальше развиваться в этом направлении.
Говоря о выгоде данного вида деятельности, можно для начала принять доход равным 5 процентам от оборота.
Предвижу вопрос о низкой прибыльности, по сравнению с продажей туров. Здесь, наверное, следует также отметить, трудозатраты на выписку билета (или выписку группы билетов) гораздо меньше, нежели на продажу турпакета. Также никому не придет в голову подать на вас в суд, если рейс не вылетит, а поезд отменят
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
С другой стороны - несмотря на некий кадровый голод в нашей области, уже существует достаточное количество специалистов, которых можно привлечь для решения узких проблем. А начальные затраты невелики, мы это потом обсудим.
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Конечно же, первое не исключает второе и третье, речь идет о, скажем так, о «векторе приложения усилий»
-
каталина
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Теперь про дальнейшие действия. После того как мы разобрались с "потребителями", займёмся "поставщиками" и "исполнителями".
Как правило, бизнес начинается с субагентской деятельности, т.е. не с работы напрямую с авиакомпаниями, а работы с агентом. Обычно, у одного агента можно получить сразу бланки всех ведущих авиакомпаний, способных обеспечить Вашу работу на первых порах. Да и на вторых и третьих порах тоже. Поэтому к выбору партнера необходимо подойти серьезно, Вам с ним предстоит долгая (надеюсь), тесная и прозрачная работа. Вообще говоря, в настоящий момент работа субагента при небольших и средних объёмах продаж, экономически эффективней.
Так как наличие офиса у нас, мне кажется, подразумевается, дальнейшая задача - это поиск сотрудника - оператора (или, если хотите, менеджера) по продаже авиабилетов. Если это обусловлено какими-то причинами (например, личного, семейного характера), то можно обучить своего сотрудника работе с системами бронирования. Однако практика показывает, что сотрудник "после курсов" от сотрудника "до курсов" отличается немногим, и лично я не рекомендовал бы начинать деятельность по продаже билетов совсем без опытного персонала.
А пока мы находимся в поиске, готовим рабочее место для будущего
сотрудника: устанавливаем системы бронирования, покупаем принтер для билетопечати.
-
каталина
«Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мы в своём
туристическом агентстве хотим продавать авиабилеты по разным направлениям (но преимущественно иностранных авиакомпаний, с
установки какой системы бронирования нам лучше начать?»
Если у вас, уважаемые «курильщики» тоже возникли вопросы, наш адрес прежний.
-
каталина
«Здравствуйте, коллеги,
извините за небольшое опоздание.
Я полностью солидарен с Павлом в том вопросе, что перед тем как турагентство принимает решение об организации у себя авиакассы, необходимо в первую очередь все просчитать, понять, зачем мне это нужно, сколько я буду зарабатывать (или тратить) ежемесячно».
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Итак, "Амадеус" - популярная, давно присутствующая на рынке системы бронирования авиабилетов, гостиниц и автомобилей, а также ряд интегрированных с ней программных продуктов. В основном, система спользуется для выписки перевозок на бланках иностранных авиакомпаний, однако, в последнее время, после перехода Аэрофлота на SABRE множество агентств использует "Амдеус" и при продаже бланков нашего национального перевозчика. Пользуясь случаем, выражаю благодарность технической поддержке "Амадеус" за техническую поддержку
Сирена - это отечественная система бронирования, которая использовалась раннее и используется сейчас для продажи авиаперевозок внутри России и СНГ, в основном на бланках ТКП. В последнее время в Сирене присходит ряд изменений, приближающих работу этой системы к международным стандартам, а также появилась возможность продажи авиабилетов на ряд зарубежных направлений.
Пресловутый SABRE - это относительно новое слово для нашей отрасли, применительно к переходу на эту систему авиакомпании Аэрофлот. В настоящий момент работу с этой системой можно считать налаженной, используется она пока только для выписки перевозок Аэрофлота, хотя теоретически обладает всеми необходимыми возможностями для выписки перевозок других авиакомпаний.
Габриэль сейчас используется только несколькими российскими авиакомпаниями, например Сибирь или Пулковские авиалинии. Ранее это была очень популярная система, поскольку Аэрофлот держал там свой ресурс мест и осуществлял продажу с помощью Габриэля. Многие до сих пор плачут по усопшему.
-
каталина
«Для того, чтобы бронировать билеты на рейсы иностранных а/к необходимо подключаться к системе бронирования Амадеус, либо Галлилео. И та и другая системы представлены на нашем рынке, Амадеус пришел раньше, поэтому получил более широкое распространение. Однако с точки зрения функционала и условий работы системы практически идентичны.
Однако оговорюсь сразу: выписка билетов на рейсы иностранных компаний возможна только аккредитованными в ИАТА (междунар. ассоциация авиаперевозчиков) агентствами, а это очень непростая история.
Поэтому у себя в офисе вы бронируете перевозку, а агент у себя в офисе выписывает».
-
UP__
- Сообщения: 580
- Контактная информация:
Дабы не обижать железнодорожников, расскажем и про них: Продажа ж/д билетов осуществляется с помощью системы Экспресс-3. Для выписки ж/д билетов необходимо специальное оборудование и специальный принтер. В данном случае обычный персональный компьютер не подойдёт. Также отметим, что комиссионные при продаже ж/д билетов не выплачиваются, берутся дополнительные сборы.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Diplomi_lcOl, elektrokarnizi dlya shtor_epoa, elektrokarnizi dlya shtor_gloa, elektrokarnizi dlya shtor_msoa, elektrokarnizi dlya shtor_vnoa, elektrokarnizi dlya shtor_yxoa, elektrokarnizi dlya shtor_zqoa, Elektrokarniz_cuMt, Elektrokarniz_fiMt, Elektrokarniz_osMt, Elektrokarniz_rnMt, Elektrokarniz_trMt, Elektrokarniz_zeMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_afKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_bpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ceKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_idKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ihKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vgKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmKa, Diplomi_gmOl, Elektrokarniz_axMt, Elektrokarniz_ctMt, Elektrokarniz_emMt, Elektrokarniz_eoMt, Elektrokarniz_etMt, Elektrokarniz_ghMt, Elektrokarniz_idMt, Elektrokarniz_iuMt, Elektrokarniz_mwMt, Elektrokarniz_ouMt, Elektrokarniz_pbMt, Elektrokarniz_qjMt, Elektrokarniz_rjMt, Elektrokarniz_vuMt, Elektrokarniz_vwMt, Elektrokarniz_wdMt, Elektrokarniz_xoMt, Elektrokarniz_ziMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dpKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_elKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_taKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ufKa, elektrokarnizi dlya shtor_dzoa, elektrokarnizi dlya shtor_iimr, elektrokarnizi dlya shtor_lhoa, elektrokarnizi dlya shtor_pdoa, elektrokarnizi dlya shtor_rsoa, elektrokarnizi dlya shtor_ucoa, elektrokarnizi dlya shtor_whoa, elektrokarnizi dlya shtor_xjmr и 239 гостей
