ДРУГОЙ ТУНИС: КАК ПОВЫСИТЬ СПРОС НА НАПРАВЛЕНИЕ?
Модератор: Administrator
Так что же такое этот «Другой Тунис»? Что в нем нового? Мы так долго об этом говорим, а новизны я пока не вижу :?
Пока мы ждем ответа Константина, подключаем Марину. Она снова в эфире. По следам stop sale:
«А как мы решаем этот вопрос с другими странами? С той же Турцией? Предлагаем туристу альтернативу. Повторюсь, но во многом зависит от менеджера как преподнести эту замену Я не говорю, что надо приукрасить достоинства др. отеля, просто объективно рассказать о плюсах».
«А как мы решаем этот вопрос с другими странами? С той же Турцией? Предлагаем туристу альтернативу. Повторюсь, но во многом зависит от менеджера как преподнести эту замену Я не говорю, что надо приукрасить достоинства др. отеля, просто объективно рассказать о плюсах».
Мы называем свой продукт "другой Тунис" потому, что в нем нет сложившихся стереотипов продажи конкретного продукта на конкретном курорте. На сегодняшний день этот прием уже устарел, да игра на понижение (цены) не всегда дает желаемый результат.
Словом, без развития того самого продукта не обойтись.
Итак, меняем стереотипы:
1. Продавать размещение в «пляжном» отеле уже не интересно, нужно привлекать любознательных туристов и продавать комбинированные программы (эк
Словом, без развития того самого продукта не обойтись.
Итак, меняем стереотипы:
1. Продавать размещение в «пляжном» отеле уже не интересно, нужно привлекать любознательных туристов и продавать комбинированные программы (эк