ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
-
каталина
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
-
каталина
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_gfkt, Diplomi_psMr, kyhni spb_aast, kyhni spb_bqst, kyhni spb_btSa, kyhni spb_ebSi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_fnSa, kyhni spb_hhst, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_kost, kyhni spb_mgst, kyhni spb_mpst, kyhni spb_mySi, kyhni spb_opSa, kyhni spb_rest, kyhni spb_rxSi, kyhni spb_slSa, kyhni spb_tbSi, kyhni spb_vbst, kyhni spb_vfst, kyhni spb_wdSi, kyhni spb_wwSa, kyhni spb_xcSi, kyhni spb_xdst, kyhni spb_xySa, kyhni spb_ypSa, kyhni spb_yqSa, kyhni spb_zvSi, reiting seo kompanii_agPi, reiting seo kompanii_fiPi, reiting seo kompanii_fnPi, reiting seo kompanii_odPi, reiting seo kompanii_rePi, reiting seo kompanii_trPi, reiting seo kompanii_wjPi, aviator game_mxkt, aviator game_aokt, aviator game_bokt, aviator game_dykt, aviator game_gnkt, aviator game_nvkt, aviator game_ogkt, aviator game_olkt, aviator game_qfkt, aviator game_sekt, aviator game_wvkt, aviator game_xikt, aviator game_zskt, aviator game_zwkt, Diplomi_bsEi, Diplomi_wlMr, kyhni spb_bmSi, kyhni spb_ccSa, kyhni spb_cfSa, kyhni spb_ciSi, kyhni spb_cxSa, kyhni spb_ekSa, kyhni spb_epSi, kyhni spb_fdst, kyhni spb_fkSa, kyhni spb_fySa, kyhni spb_gdSa, kyhni spb_gpSa, kyhni spb_hfst, kyhni spb_icSa, kyhni spb_ilSa, kyhni spb_jfst, kyhni spb_jkSa, kyhni spb_jkSi, kyhni spb_juSa, kyhni spb_kwst, kyhni spb_kxSa, kyhni spb_lgSa, kyhni spb_lkSa, kyhni spb_lwSa, kyhni spb_nvst, kyhni spb_ohSi, kyhni spb_ppSa, kyhni spb_ryst, kyhni spb_sbSa, kyhni spb_sxSa, kyhni spb_uest, kyhni spb_ugSi, kyhni spb_vdSi, kyhni spb_wrst, kyhni spb_xwSi, kyhni spb_yjSa, kyhni spb_zbst, aviator game_tlkt и 312 гостей
