ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
-
каталина
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
-
каталина
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_afMr, aviator game_glMr, aviator game_loMr, aviator game_lzsn, aviator game_mxsn, aviator game_myMr, aviator game_qlsn, aviator game_rrsn, aviator game_rusn, aviator game_sfMr, aviator game_sfsn, aviator game_tmMr, aviator game_zcMr, aviator game_zvMr, Diplomi_uePr, elektrokarniz dlya shtor_hrKn, elektrokarniz dlya shtor_zrKn, elektrokarnizi dlya shtor_fkmr, elektrokarnizi dlya shtor_nimr, elektrokarnizi dlya shtor_okmr, Elektrokarniz_eaKr, Elektrokarniz_gmKr, Elektrokarniz_haKr, Elektrokarniz_hjKr, Elektrokarniz_roKr, Elektrokarniz_rtMt, Elektrokarniz_ttKr, Elektrokarniz_ybKr, reiting seo kompanii_boPi, reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_btPi, reiting seo kompanii_erPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_izPi, reiting seo kompanii_juPi, reiting seo kompanii_jwPi, reiting seo kompanii_lkPi, reiting seo kompanii_puPi, reiting seo kompanii_qpPi, reiting seo kompanii_vcPi, reiting seo kompanii_vuPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_ygPi, reiting seo kompanii_zsPi, Diplomi_lbPr, Diplomi_qzMr, Elektrokarniz_alMt, Elektrokarniz_cbMt, Elektrokarniz_cdMt, Elektrokarniz_faMt, Elektrokarniz_imMt, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_plMt, Elektrokarniz_qmMt, Elektrokarniz_tgEl, Elektrokarniz_tjMt, Elektrokarniz_uxMt, Elektrokarniz_vwMt, Baidu [Spider], aviator game_cjsn, aviator game_cssn, aviator game_dnMr, aviator game_eqsn, aviator game_fvsn, aviator game_gdMr, aviator game_grMr, aviator game_grsn, aviator game_jnsn, aviator game_lhsn, aviator game_mlsn, aviator game_mosn, aviator game_ncsn, aviator game_nuMr, aviator game_ooMr, aviator game_qaMr, aviator game_qvsn, aviator game_rsMr, aviator game_sasn, aviator game_vusn, aviator game_xqsn, aviator game_ymsn, aviator game_zssn, elektrokarniz dlya shtor_bvKn, elektrokarniz dlya shtor_htKn, elektrokarniz dlya shtor_pdKn, elektrokarniz dlya shtor_tdKn, elektrokarniz dlya shtor_upKn, elektrokarnizi dlya shtor_dsmr, elektrokarnizi dlya shtor_pvmr, elektrokarnizi dlya shtor_swmr, elektrokarnizi dlya shtor_tumr, elektrokarnizi dlya shtor_vsmr, elektrokarnizi dlya shtor_xrmr, elektrokarnizi dlya shtor_yhmr, Elektrokarniz_arKr, Elektrokarniz_ipkn, Elektrokarniz_kvkn, Elektrokarniz_vgkn, Elektrokarniz_xgKr, Elektrokarniz_xvKr, reiting seo kompanii_okPi и 390 гостей
