ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
-
каталина
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
-
каталина
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Elektrokarniz_phma, Elektrokarniz_pkma, Elektrokarniz_uyma, Elektrokarniz_vmma, Elektrokarniz_voma, Elektrokarniz_xxma, Elektrokarniz_yyma, rylonnie shtori s elektroprivodom_kaSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_pkSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_qxSn, Diplomi_bxEi, rylonnie shtori s elektroprivodom_wvSn, Diplomi_emMa, rylonnie shtori s elektroprivodom_abSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_evSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_gmSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hjSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_hnSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ivSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_jeSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_utSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uuSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zpSn, Elektrokarniz_drma, Elektrokarniz_ezma, Elektrokarniz_oqma, Elektrokarniz_sema, Elektrokarniz_upma, rubber_hmpr и 200 гостей
