ЧТО ИЩУТ НОМИНАНТЫ "ТБГ. ТУРИСТИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ" В РЕГИОНАХ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Ваши вопросы присылайте , нажав кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира", или по адресу news@tourdom.ru.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
Татьяна, говорят, что столичные операторы едут в регионы с целью провести ревизию в своих представительствах и агентствах, с которыми работают. Это правда?
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Как получается сейчас? Чем крупнее компания, тем более «далеки ее руководители от народа». Если только им не удается выстроить нормальную обратную связь с дистрибьютерами и потребителями. Сейчас силы первых лиц компаний в туризме в основном рассредоточены между организацией производственного процесса, отношениями с поставщиками, финансами, конкурентной борьбой, маркетинговыми схемами. А вот держатели обратной связи, своеобразные буферы – всегда руководители среднего звена. Они могут быть очень сильными профессионалами, но владельцы вряд ли готовы такой ответственный участок просто отдать с закрытыми глазами навсегда. Потому что от правильной оценки спроса зависит в конечном итоге все. Так вот, эта поездка, которую мы организуем, она дает возможность первым лицам компаний приобрести уверенность в своих решениях регионального вопроса, почувствовать на кончиках пальцев - что думают о них за пределами Москвы, как воспринимают продукт, новации, что угодно… даже имидж или сплетни.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
Любой руководитель на каком-то этапе должен отгородиться от внешнего мира, от советов, находок конкурентов, желаний и просьб партнеров, чтобы создать «свою игру». Кроме того, выполнить все пожелания партнеров невозможно - разоришься на следующий же день. Ведь партнеры хотят больше сервиса, больше услуг, больше вложений – в рекламу, в обучение и т.п. Они вытягивают из тебя все соки, а твоя задача выжить и неплохо выглядеть. Так что руководители компаний, конечно, будут собирать, фиксировать все рацпредложения, высказанные в их адрес и в адрес коллег по делегации, но потом – во время переездов из одного города в другой, по прибытии в Москву, они займутся анализом, расстановкой приоритетов, приложат к этому свои ощущения и вот тогда родят реальные планы.
-
каталина
Илья Иткин:
«Я бы назвал это не ревизией, а возможностью лично, так сказать tet-a-tet
поговорить с руководителями региональных агентств. Узнать какая ситуация
складывается в регионе, поговорить о нуждах и чаяниях - это является
первоочередной задачей для нас».
Сергей Зенкин:
«Безусловно, мы планируем встретиться с представительствами в тех
городах, где они есть, но в то же время поездка никак не
рассматривается в терминах "ревизия". Нам хочется прочувствовать
тенденции в начале сезона в различных регионах, понять ситуацию
по продажам, услышать ожидания агентств, очередной раз расставить
акценты по продажам и продукту, встретиться с партнерами».
-
каталина
Но поставим себя на место другой стороны: что ждут регионы от московских гостей? Какие вопросы обычно звучат на брифингах?
Кстати, вопросы к экспертам сегодняшнего эфира уже поступают, правда, пока, не о региональном туре, а о дальнейших перспективах туриндустрии
Ответим на них чуть позже.
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
А сценария как такового нет, есть примерный перечень предварительных вопросов и опыт прошлого года о том, как выходить на обсуждения стратегии развития регионального турбизнеса.
-
каталина
- Татьяна Дмитрова
- Эксперт
- Сообщения: 189
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_crPi, 918kiss_daPi, 918kiss_ixPi, 918kiss_lyPi, 918kiss_oaPi, 918kiss_rzPi, 918kiss_vdPi, 918kiss_wzPi, 918kiss_ycPi, 918kiss_yePi, 918kiss_zoPi, heaps of wins casino_sykn, heaps of wins casino_wwkn, heaps of wins casino_zxkn, kyhni spb_cemi, kyhni spb_dcst, kyhni spb_fySi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_ksmi, kyhni spb_mvmi, kyhni spb_tomi, kyhni spb_uhSi, kyhni spb_vami, kyhni spb_zxmi, Diplomi_ewpt, Diplomi_qypt, Diplomi_rkpt, 918kiss_bdPi, 918kiss_buPi, 918kiss_hjPi, 918kiss_iwPi, 918kiss_joPi, 918kiss_oyPi, 918kiss_sbPi, 918kiss_shPi, 918kiss_spPi, 918kiss_thPi, 918kiss_yyPi, heaps of wins casino_bbkn, heaps of wins casino_blkn, heaps of wins casino_eokn, heaps of wins casino_fxkn, heaps of wins casino_hgkn, heaps of wins casino_takn, heaps of wins casino_tgkn, heaps of wins casino_ujkn, heaps of wins casino_ukkn, heaps of wins casino_zlkn, kyhni spb_aoSa, kyhni spb_axSa, kyhni spb_blSa, kyhni spb_dfst, kyhni spb_flSi, kyhni spb_fmmi, kyhni spb_frst, kyhni spb_hzSa, kyhni spb_jtSa, kyhni spb_mtSa, kyhni spb_nbst, kyhni spb_nhst, kyhni spb_phSa, kyhni spb_pqSa, kyhni spb_pymi, kyhni spb_qyst, kyhni spb_rnSi, kyhni spb_tcSa, kyhni spb_vnst, kyhni spb_vqSa, kyhni spb_vyst, kyhni spb_vzst, kyhni spb_waSa, kyhni spb_wgmi, kyhni spb_wkmi, kyhni spb_wwSa, kyhni spb_xnSi, kyhni spb_zySa и 346 гостей
