ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
Max Info
-
Александр Преображенский
· Как летим. Какие возможны варианты и замены.
· Как осуществляется трансфер. Везут ли сразу в отель или будут развозить по всем отелям. Когда наступит «очередь» того или иного клиента.
· Уметь ориентироваться в отельной базе. Знать характеристики основных отелей, причём в каждой категории (3, 4, 5 зв.).
В случае с популярными и массовыми направлениями нужно действовать быстро, чтобы места не ушли. Что же касается остальных направлений всегда можно попросить один день (не более) на ответ клиенту и за этот день поработать над информацией, пообщаться с операторами и затем уверенно доложить клиенту полученную информацию. Как правило, клиенты, желающие эксклюзивный или нехарактерный для сезона тур, с пониманием относятся к тому, что с их заявкой поработают некоторое время. Главное им не сказали «нет». На мой взгляд, отказывать в обслуживание, по причине, что, мол, займет время, сейчас лето и не до вас, нам надо Турцию продавать - это терять деньги. Не факт, что клиент избравший массовое направление, летом вернётся к Вам зимой, а индивидуальный клиент - вернётся! Проверено! Вот, пока я общался об условиях этого эфира с вами по телефону, в зале продаж сидели три клиента – один выбирал отель в Турции, другой интересовался круизами, а третий собрался на Занзибар. В итоге, обслужили всех.
-
Max Info
"Хотелось бы отметить, что никто не ожидал такого повышенного спроса на Испанию в этом сезоне, и таких доступных цен для российских туристов!"
-
Max Info
-
Александр Преображенский
· Турция
· Испания
· Италия
Затем идут другие пляжные страны – Греция, Египет, Кипр, Хорватия, Черногория, Тунис, Болгария.
Спрашивают также страны Европы, кто с экскурсионной целью, кто хочет полечиться, а кто-то посылает на языковые курсы или в лагеря отдыха своих детей.
Есть в нашем ассортименте и предложения по экзотическим странам. Летом на это особенного спроса нет, но кто знает? По моему опыту, надо быть готовыми ко всему. Отдельное место занимают круизные предложения, вошедшие сейчас в моду. Один заказ на круиз даст столько комиссии, сколько 5 – 8 туров в Турцию.
Для индивидуалов, стандартный тур не разработаешь, поэтому мы стараемся их фантазию направить в нужное нам русло, а именно, вместо пешего тура по Аргентине, доказываем, преимущества тура по Франции, на автомобиле и с ночёвкой в замках.
Но сказать, что мы работаем со всеми направлениями, было бы неправильно. Мы не работаем с экстремальными турами и с турами по России. И не потому, что не умеем, а потому, что клиент у нас другой. Этих направлений у нас просто не спрашивают.
Всего я насчитал более 30 направлений. На все из них есть наготове операторские цены, каталоги или же, в крайнем случае, есть информация о том, кто делает такие туры и как с ними оперативно связаться.
-
Max Info
"Оптимальный ассортимент - это когда турист приходит к нам в офис и мы можем ему предложить все, что бы он ни захотел!! На любой вкус и кошелек!"
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
Max Info
-
Max Info
"Основной продукт в нашем агентстве - все направления пляжного отдыха, включая Черноморское побережье, дополнительный - это скорее всего экскурсионные программы по Европе и речные круизы по России."
-
Александр Преображенский
Если конкретно, то перечислю количество операторов по основным направлениям:
· Турция – 6 операторов, из них 2 основных
· Испания – 4 оператора, один основной
· Италия – 4 оператора, один основной
· Египет – 3 оператора, один основной
· Греция – 4 оператора, 2 основных
· Хорватия – 3 оператора
· Кипр – 3 из низ 1 основной
-
Max Info
"Абсолютно не согласен с подходом, когда турагентство должно иметь всё, чтобы клиент не ушел. Из-за таких непрофессиональных компаний мы и получаем постоянные проблемы в туризме.
Турагент должен иметь определенный список направлений и список надежных туроператоров, с которыми он работает постоянно.
А не искать всякий раз, кто работает по Камеруну или Ямайке.
Однажды мы в течение дня получили одну и ту же заявку по Бахрейну от десятка разных туагентов и "туроператоров".
То, что предлагают Преображенский и Демина - это чистой воды непрофессионализм и банальная погоня за прибылью при отсутствии качества."
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_cbmi, kyhni spb_djmi, kyhni spb_dqmi, kyhni spb_etmi, kyhni spb_gdst, kyhni spb_grmi, kyhni spb_gxmi, kyhni spb_heSi, kyhni spb_hgmi, kyhni spb_hqmi, kyhni spb_ipSi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_kgSa, kyhni spb_ljmi, kyhni spb_lkSi, kyhni spb_oiSi, kyhni spb_pdSi, kyhni spb_ppmi, kyhni spb_prmi, kyhni spb_rhmi, kyhni spb_rrmi, kyhni spb_rymi, kyhni spb_sdSi, kyhni spb_stmi, kyhni spb_tjmi, kyhni spb_tsSi, kyhni spb_ucSi, kyhni spb_utmi, kyhni spb_vqSi, kyhni spb_wbSi, kyhni spb_yvSa, kyhni spb_ztSa, reiting seo kompanii_bcPi, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_dvPi, reiting seo kompanii_eiPi, reiting seo kompanii_kuPi, reiting seo kompanii_ngPi, reiting seo kompanii_wyPi, reiting seo kompanii_zyPi, reiting seo kompanii_zzPi, Baidu [Spider], aviator game_imPa, Diplomi_ewma, kyhni spb_ahmi, kyhni spb_avmi, kyhni spb_bzSi, kyhni spb_drSa, kyhni spb_ewmi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_jtmi, kyhni spb_keSi, kyhni spb_kzSa, kyhni spb_nkSi, kyhni spb_pnmi, kyhni spb_qqSa, kyhni spb_qtmi, kyhni spb_rySi, kyhni spb_skSa, kyhni spb_srmi, kyhni spb_timi, kyhni spb_tqmi, kyhni spb_tySa, kyhni spb_ukmi, kyhni spb_ukSi, kyhni spb_uoSi, kyhni spb_vcSi, kyhni spb_wiSa, kyhni spb_wtSa, kyhni spb_zwmi, kyhni spb_zymi и 335 гостей
