ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Мы работаем со многими операторами, это дает нам возможность предложить туристу разную комплектовку тура, начиная с наилучшей цены на отель, так как цены на один и тот же отель колеблются порой очень значительно у разных операторов, заканчивая удобным для туриста авиаперелетом."
-
Max Info
-
Max Info
"Александр, каковы преимущества изложенного вами подхода к выбору и работе с ТО?"
-
Александр Преображенский
Здесь важно отметить следующее – наш опыт показал, что как бы не было трудно работать с крупными операторами (мы называем их монстрами), какие бы они не были равнодушными к каждому агентству – работать с ними предпочтительнее, чем с операторами «второго плана».
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
Max Info
"Может Олег и прав, но это относится к тем агентствам, в которых нет
профессионалов. В наших офисах работают высококвалифицированные менеджеры, которые имеют хорошую подготовку по всем направлениям,которые мы предлагаем.
Они сами неоднократно были в разных странах,поэтому они могут
предлрожить и посоветовать туристу на собственном опыте."
-
Max Info
"Очень плохо, что Преображенский не видит ничего плохого в погоне за прибылью. Если пациент приходит с проблемами дыхания к гинекологу или стоматологу, тот не начинает его лечить, а отправляет к специалисту. Компания Преображенского, да таких много, похожа на очередные Горящие путевки, где никто ни за что не отвечает.
И кстати, очень плохо, что говорят клиенты: Идите, вам всё подберут. Это доказательство моих слов о профессиональной непригодности.
А то, что 10 лет работает, так Трансшоу тоже долго работало.
НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ заниматься всем. Это губит наш бизнес."
-
Max Info
"Если говорить о преоритете в работе операторов, то мы бы расставили их так:
во-первых - удобные для работы цены
во-вторых - оперативность подтверждения
в-третьих - надежность,
все остальные критерии, такие как личные контакты и известность -вторичны!"
-
Max Info
"И между прочим, по поводу цитаты Преображенского:"В том, что вам пришло 10 заявок по одному туру, виноват клиент, который бегает по всем агентствам, а вовсе не агентство!", Преображенский абсолютно не понимает, что говорит.
Клиент никуда не бегал, он пришел только в одну компанию, а там ему сказали, что занимаются Бахрейном.
Хотя даже не знали, где он находится.
А эта компания сделала запросы таким же, "профессиональным" компаниям, которые в итоге прислали нам одинаковые заявки."
-
Александр Преображенский
-
Max Info
Я хотел бы снова вмешаться и вернуться к обсуждению других вопросов, которые также важны. Александр, в одном из последних ответов, вы коснулись того, что крупный туроператор - монстр, предпочтительнее тем, что лучше и оперативнее решает различные проблемы. Можно об этом поподробнее и пошире? По каким еще принципам и критериям ваша компания выбирает операторов по направлениям, кроме того, что они крупные?
-
Александр Преображенский
Недавно одна из туристических служб провела среди агентств опрос, в ходе, которого задавала и подобный вопрос и самый частый ответ, который давали менеджеры агентств был – «наличие личных контактов в операторской фирме». И это так! И мы не исключение, мы также отдаём предпочтение тем операторам, в среде которых имеем знакомых и друзей. На мой взгляд, это отражает отношения «оператор – агент» в нашей отрасли. Когда наш туризм только начинался, среди туроператоров было нормой ходить по агентствам, интересоваться, как идёт работа с ними, что нравиться, что не нравиться, что хотелось бы исправить и прочее. Представители оператора рассказывали о своём продукте, о его преимуществах. Это был разговор «на равных». Сейчас же, агент в глазах оператора, это «второй сорт», и опускаться до контакта с ним ниже собственного достоинства. Хотя, везде говорится другое, о любви к агенту, о заинтересованности в нём, на деле же вал и групповщина затмила всё и думать об агенте начинают только когда продажи падают. Ну это я о наболевшем. Возвращаюсь к вашему вопросу.
Затем мы ценим оперативность работы, наличие он–лайн бронирования и удобный интерфейс этой услуги.
Огромное значение имеет качество работы принимающий стороны, а отсюда и как оператор решает возникающие проблемы, помогает нам или «отфутболивает».
В начале сезона мы смотрим на программы поощрения и бонусные программы операторов, и зачастую это является дополнительным веским основанием при выборе того или иного оператора. Правда, когда начинается сезон, про все эти бонусы забываешь, тем приятнее получить сообщение, по окончанию сезона о том, что мы наработали на тот или иной приз.
Ну а во главу угла, мы всегда ставили ассортимент отелей, которым владеет оператор. Если у оператора много отелей, а в них гарантированные номера, если он имеет несколько отелей на эксклюзивных правах, тут уж любые издевательства с его стороны терпеть будешь.
Есть ещё один критерий в выборе операторов. Это–рейтинги. Рейтинги проводятся путём опроса агентств и у нас нет оснований не доверять нашим коллегам, если они сделали выбор в пользу того или иного оператора.
Наконец, есть ряд операторов, с которыми мы имеем совместные программы, направленные на привлечение клиентов. Это может быть и листовки с предложениями оператора или брошюры отелей или рекламные акции. Оператор берёт на себя печать материалов с нашим логотипом, а мы распространяем их по нашей клиентской базе или на территории ГУМа. Такие операторы автоматически входят в число наших основных операторов. Но и здесь мы соглашаемся на такие акции, если оператор:
· Имеет хорошие позиции на рынке
· Имеет ассортимент отелей и гарантированные места в них
· Имеет сильную принимающую сторону, обеспечивающую качественный сервис
· Быстро и неформально решает возникающие проблемы и помогает в случае получения претензии.
-
Max Info
Пока вы его писали, анализ вашего спора с Олегом Белотеловым, подтвердил очевидную истину - сколько агентств, столько подходов и мнений. Отсюда у меня возник следующий важный вопрос:
"Какая разница в подходе к определению ассортимента офиса, рассчитанного на новых клиентов и офиса, имеющего многолетнюю наработанную клиентуру?"
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_fvsn, aviator game_gysn, aviator game_jnsn, aviator game_rzsn, aviator game_tosn, aviator game_tzsn, aviator game_xtsn, aviator game_xxsn, elektrokarniz dlya shtor_dbKn, elektrokarniz dlya shtor_fsKn, elektrokarniz dlya shtor_hmKn, elektrokarniz dlya shtor_jnKn, elektrokarniz dlya shtor_niKn, elektrokarniz dlya shtor_uzKn, elektrokarniz dlya shtor_vhKn, elektrokarniz dlya shtor_xvKn, elektrokarnizi dlya shtor_drmr, elektrokarnizi dlya shtor_esmr, elektrokarnizi dlya shtor_fcmr, elektrokarnizi dlya shtor_qcmr, elektrokarnizi dlya shtor_qjmr, elektrokarnizi dlya shtor_romr, elektrokarnizi dlya shtor_tomr, Elektrokarniz_cuEl, Elektrokarniz_hhMt, Elektrokarniz_mxMt, Elektrokarniz_sdMt, Elektrokarniz_vlMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bwKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hqKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_leKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_pfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_qaKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vrKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xxKa, Elektrokarniz_ouMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_spKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_xcKa, Diplomi_xcpt, Diplomi_xxMa, Elektrokarniz_blMt, Elektrokarniz_ccMt, Elektrokarniz_diMt, Elektrokarniz_dpMt, Elektrokarniz_drMt, Elektrokarniz_fpEl, Elektrokarniz_inMt, Elektrokarniz_kxEl, Elektrokarniz_ltMt, Elektrokarniz_miMt, Elektrokarniz_nyMt, Elektrokarniz_peMt, Elektrokarniz_qrEl, Elektrokarniz_szMt, Elektrokarniz_tlMt, Elektrokarniz_vtEl, Elektrokarniz_xwEl, Elektrokarniz_xwMt, rylonnie shtori s elektroprivodom_bbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_deKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_dvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_fhKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_gsKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_hxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ihKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_isKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jiKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_jxKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_keKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lcKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_lvKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_meKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_nfKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_opKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_rtKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_skKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_tnKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_vbKa, rylonnie shtori s elektroprivodom_ysKa, aviator game_dpsn, aviator game_dtsn, aviator game_glsn, aviator game_kqsn, aviator game_mfsn, aviator game_rjsn, aviator game_wksn, elektrokarniz dlya shtor_adKn, elektrokarniz dlya shtor_phKn, elektrokarniz dlya shtor_pmKn, elektrokarniz dlya shtor_poKn, elektrokarniz dlya shtor_pxKn, elektrokarniz dlya shtor_siKn, elektrokarniz dlya shtor_ykKn, elektrokarniz dlya shtor_ypKn, elektrokarniz dlya shtor_yxKn, elektrokarniz dlya shtor_zoKn, elektrokarnizi dlya shtor_cbmr, elektrokarnizi dlya shtor_dzmr, elektrokarnizi dlya shtor_ohmr, elektrokarnizi dlya shtor_prmr, elektrokarnizi dlya shtor_pzmr, elektrokarnizi dlya shtor_rxmr, elektrokarnizi dlya shtor_tfmr, elektrokarnizi dlya shtor_vomr, elektrokarnizi dlya shtor_xtmr, elektrokarnizi dlya shtor_zamr, Elektrokarniz_cema, Elektrokarniz_cvma, Elektrokarniz_fkma, Elektrokarniz_gzma, Elektrokarniz_lqma, Elektrokarniz_lzma, Elektrokarniz_nbma и 220 гостей
