ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Мы работаем со многими операторами, это дает нам возможность предложить туристу разную комплектовку тура, начиная с наилучшей цены на отель, так как цены на один и тот же отель колеблются порой очень значительно у разных операторов, заканчивая удобным для туриста авиаперелетом."
-
Max Info
-
Max Info
"Александр, каковы преимущества изложенного вами подхода к выбору и работе с ТО?"
-
Александр Преображенский
Здесь важно отметить следующее – наш опыт показал, что как бы не было трудно работать с крупными операторами (мы называем их монстрами), какие бы они не были равнодушными к каждому агентству – работать с ними предпочтительнее, чем с операторами «второго плана».
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
Max Info
"Может Олег и прав, но это относится к тем агентствам, в которых нет
профессионалов. В наших офисах работают высококвалифицированные менеджеры, которые имеют хорошую подготовку по всем направлениям,которые мы предлагаем.
Они сами неоднократно были в разных странах,поэтому они могут
предлрожить и посоветовать туристу на собственном опыте."
-
Max Info
"Очень плохо, что Преображенский не видит ничего плохого в погоне за прибылью. Если пациент приходит с проблемами дыхания к гинекологу или стоматологу, тот не начинает его лечить, а отправляет к специалисту. Компания Преображенского, да таких много, похожа на очередные Горящие путевки, где никто ни за что не отвечает.
И кстати, очень плохо, что говорят клиенты: Идите, вам всё подберут. Это доказательство моих слов о профессиональной непригодности.
А то, что 10 лет работает, так Трансшоу тоже долго работало.
НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ заниматься всем. Это губит наш бизнес."
-
Max Info
"Если говорить о преоритете в работе операторов, то мы бы расставили их так:
во-первых - удобные для работы цены
во-вторых - оперативность подтверждения
в-третьих - надежность,
все остальные критерии, такие как личные контакты и известность -вторичны!"
-
Max Info
"И между прочим, по поводу цитаты Преображенского:"В том, что вам пришло 10 заявок по одному туру, виноват клиент, который бегает по всем агентствам, а вовсе не агентство!", Преображенский абсолютно не понимает, что говорит.
Клиент никуда не бегал, он пришел только в одну компанию, а там ему сказали, что занимаются Бахрейном.
Хотя даже не знали, где он находится.
А эта компания сделала запросы таким же, "профессиональным" компаниям, которые в итоге прислали нам одинаковые заявки."
-
Александр Преображенский
-
Max Info
Я хотел бы снова вмешаться и вернуться к обсуждению других вопросов, которые также важны. Александр, в одном из последних ответов, вы коснулись того, что крупный туроператор - монстр, предпочтительнее тем, что лучше и оперативнее решает различные проблемы. Можно об этом поподробнее и пошире? По каким еще принципам и критериям ваша компания выбирает операторов по направлениям, кроме того, что они крупные?
-
Александр Преображенский
Недавно одна из туристических служб провела среди агентств опрос, в ходе, которого задавала и подобный вопрос и самый частый ответ, который давали менеджеры агентств был – «наличие личных контактов в операторской фирме». И это так! И мы не исключение, мы также отдаём предпочтение тем операторам, в среде которых имеем знакомых и друзей. На мой взгляд, это отражает отношения «оператор – агент» в нашей отрасли. Когда наш туризм только начинался, среди туроператоров было нормой ходить по агентствам, интересоваться, как идёт работа с ними, что нравиться, что не нравиться, что хотелось бы исправить и прочее. Представители оператора рассказывали о своём продукте, о его преимуществах. Это был разговор «на равных». Сейчас же, агент в глазах оператора, это «второй сорт», и опускаться до контакта с ним ниже собственного достоинства. Хотя, везде говорится другое, о любви к агенту, о заинтересованности в нём, на деле же вал и групповщина затмила всё и думать об агенте начинают только когда продажи падают. Ну это я о наболевшем. Возвращаюсь к вашему вопросу.
Затем мы ценим оперативность работы, наличие он–лайн бронирования и удобный интерфейс этой услуги.
Огромное значение имеет качество работы принимающий стороны, а отсюда и как оператор решает возникающие проблемы, помогает нам или «отфутболивает».
В начале сезона мы смотрим на программы поощрения и бонусные программы операторов, и зачастую это является дополнительным веским основанием при выборе того или иного оператора. Правда, когда начинается сезон, про все эти бонусы забываешь, тем приятнее получить сообщение, по окончанию сезона о том, что мы наработали на тот или иной приз.
Ну а во главу угла, мы всегда ставили ассортимент отелей, которым владеет оператор. Если у оператора много отелей, а в них гарантированные номера, если он имеет несколько отелей на эксклюзивных правах, тут уж любые издевательства с его стороны терпеть будешь.
Есть ещё один критерий в выборе операторов. Это–рейтинги. Рейтинги проводятся путём опроса агентств и у нас нет оснований не доверять нашим коллегам, если они сделали выбор в пользу того или иного оператора.
Наконец, есть ряд операторов, с которыми мы имеем совместные программы, направленные на привлечение клиентов. Это может быть и листовки с предложениями оператора или брошюры отелей или рекламные акции. Оператор берёт на себя печать материалов с нашим логотипом, а мы распространяем их по нашей клиентской базе или на территории ГУМа. Такие операторы автоматически входят в число наших основных операторов. Но и здесь мы соглашаемся на такие акции, если оператор:
· Имеет хорошие позиции на рынке
· Имеет ассортимент отелей и гарантированные места в них
· Имеет сильную принимающую сторону, обеспечивающую качественный сервис
· Быстро и неформально решает возникающие проблемы и помогает в случае получения претензии.
-
Max Info
Пока вы его писали, анализ вашего спора с Олегом Белотеловым, подтвердил очевидную истину - сколько агентств, столько подходов и мнений. Отсюда у меня возник следующий важный вопрос:
"Какая разница в подходе к определению ассортимента офиса, рассчитанного на новых клиентов и офиса, имеющего многолетнюю наработанную клиентуру?"
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_wumt, aviator game_hqkt, aviator game_itkt, aviator game_ogkt, aviator game_zqkt, Diplomi_kiPt, kyhni spb_abSa, kyhni spb_beSa, kyhni spb_bmst, kyhni spb_cbSa, kyhni spb_dbSa, kyhni spb_exst, kyhni spb_frSa, kyhni spb_fwSa, kyhni spb_gdst, kyhni spb_glSa, kyhni spb_glst, kyhni spb_gvSa, kyhni spb_hgst, kyhni spb_jaSa, kyhni spb_jost, kyhni spb_jxSa, kyhni spb_lwSa, kyhni spb_qdSa, kyhni spb_qust, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tost, kyhni spb_tySa, kyhni spb_ugSa, kyhni spb_uwSa, kyhni spb_vust, kyhni spb_wkSa, kyhni spb_xbSa, kyhni spb_xhst, kyhni spb_yiSa, kyhni spb_zgst, pereplanirovka v moskve_afMa, pereplanirovka v moskve_ayMa, pereplanirovka v moskve_fvMa, pereplanirovka v moskve_ohMa, pereplanirovka v moskve_qgMa, pereplanirovka v moskve_uqMa, pereplanirovka v moskve_wcMa, reiting seo kompanii_ksPi, reiting seo kompanii_qmPi, reiting seo kompanii_viPi, 777bet_exmt, 777bet_jrmt, aviator game_adkt, aviator game_jpkt, aviator game_rqkt, pereplanirovka v moskve_pkMa, 777bet_ermt, 777bet_fmmt, 777bet_kqmt, 777bet_tfmt, 777bet_tjmt, 777bet_wmmt, aviator game_ddPa, aviator game_exPa, aviator game_fgkt, aviator game_gbPa, aviator game_iqkt, aviator game_kokt, aviator game_qpkt, aviator game_rzPa, aviator game_sbPa, aviator game_takt, aviator game_ycPa, Diplomi_ktPt, Diplomi_rzPt, pereplanirovka v moskve_bcMa, pereplanirovka v moskve_ejMa, pereplanirovka v moskve_glMa, pereplanirovka v moskve_hbMa, pereplanirovka v moskve_kfMa, pereplanirovka v moskve_pyMa, pereplanirovka v moskve_toMa, pereplanirovka v moskve_ugMa, pereplanirovka v moskve_wrMa, pereplanirovka v moskve_xwMa, kyhni spb_buSa, kyhni spb_cist, kyhni spb_eest, kyhni spb_gnSa, kyhni spb_gqSa, kyhni spb_irSa, kyhni spb_itSa, kyhni spb_mjSa, kyhni spb_nwst, kyhni spb_ohSa, kyhni spb_ptst, kyhni spb_wvSa, kyhni spb_xhSa и 340 гостей
