ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Мы работаем со многими операторами, это дает нам возможность предложить туристу разную комплектовку тура, начиная с наилучшей цены на отель, так как цены на один и тот же отель колеблются порой очень значительно у разных операторов, заканчивая удобным для туриста авиаперелетом."
-
Max Info
-
Max Info
"Александр, каковы преимущества изложенного вами подхода к выбору и работе с ТО?"
-
Александр Преображенский
Здесь важно отметить следующее – наш опыт показал, что как бы не было трудно работать с крупными операторами (мы называем их монстрами), какие бы они не были равнодушными к каждому агентству – работать с ними предпочтительнее, чем с операторами «второго плана».
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
Max Info
"Может Олег и прав, но это относится к тем агентствам, в которых нет
профессионалов. В наших офисах работают высококвалифицированные менеджеры, которые имеют хорошую подготовку по всем направлениям,которые мы предлагаем.
Они сами неоднократно были в разных странах,поэтому они могут
предлрожить и посоветовать туристу на собственном опыте."
-
Max Info
"Очень плохо, что Преображенский не видит ничего плохого в погоне за прибылью. Если пациент приходит с проблемами дыхания к гинекологу или стоматологу, тот не начинает его лечить, а отправляет к специалисту. Компания Преображенского, да таких много, похожа на очередные Горящие путевки, где никто ни за что не отвечает.
И кстати, очень плохо, что говорят клиенты: Идите, вам всё подберут. Это доказательство моих слов о профессиональной непригодности.
А то, что 10 лет работает, так Трансшоу тоже долго работало.
НЕЛЬЗЯ, НЕЛЬЗЯ заниматься всем. Это губит наш бизнес."
-
Max Info
"Если говорить о преоритете в работе операторов, то мы бы расставили их так:
во-первых - удобные для работы цены
во-вторых - оперативность подтверждения
в-третьих - надежность,
все остальные критерии, такие как личные контакты и известность -вторичны!"
-
Max Info
"И между прочим, по поводу цитаты Преображенского:"В том, что вам пришло 10 заявок по одному туру, виноват клиент, который бегает по всем агентствам, а вовсе не агентство!", Преображенский абсолютно не понимает, что говорит.
Клиент никуда не бегал, он пришел только в одну компанию, а там ему сказали, что занимаются Бахрейном.
Хотя даже не знали, где он находится.
А эта компания сделала запросы таким же, "профессиональным" компаниям, которые в итоге прислали нам одинаковые заявки."
-
Александр Преображенский
-
Max Info
Я хотел бы снова вмешаться и вернуться к обсуждению других вопросов, которые также важны. Александр, в одном из последних ответов, вы коснулись того, что крупный туроператор - монстр, предпочтительнее тем, что лучше и оперативнее решает различные проблемы. Можно об этом поподробнее и пошире? По каким еще принципам и критериям ваша компания выбирает операторов по направлениям, кроме того, что они крупные?
-
Александр Преображенский
Недавно одна из туристических служб провела среди агентств опрос, в ходе, которого задавала и подобный вопрос и самый частый ответ, который давали менеджеры агентств был – «наличие личных контактов в операторской фирме». И это так! И мы не исключение, мы также отдаём предпочтение тем операторам, в среде которых имеем знакомых и друзей. На мой взгляд, это отражает отношения «оператор – агент» в нашей отрасли. Когда наш туризм только начинался, среди туроператоров было нормой ходить по агентствам, интересоваться, как идёт работа с ними, что нравиться, что не нравиться, что хотелось бы исправить и прочее. Представители оператора рассказывали о своём продукте, о его преимуществах. Это был разговор «на равных». Сейчас же, агент в глазах оператора, это «второй сорт», и опускаться до контакта с ним ниже собственного достоинства. Хотя, везде говорится другое, о любви к агенту, о заинтересованности в нём, на деле же вал и групповщина затмила всё и думать об агенте начинают только когда продажи падают. Ну это я о наболевшем. Возвращаюсь к вашему вопросу.
Затем мы ценим оперативность работы, наличие он–лайн бронирования и удобный интерфейс этой услуги.
Огромное значение имеет качество работы принимающий стороны, а отсюда и как оператор решает возникающие проблемы, помогает нам или «отфутболивает».
В начале сезона мы смотрим на программы поощрения и бонусные программы операторов, и зачастую это является дополнительным веским основанием при выборе того или иного оператора. Правда, когда начинается сезон, про все эти бонусы забываешь, тем приятнее получить сообщение, по окончанию сезона о том, что мы наработали на тот или иной приз.
Ну а во главу угла, мы всегда ставили ассортимент отелей, которым владеет оператор. Если у оператора много отелей, а в них гарантированные номера, если он имеет несколько отелей на эксклюзивных правах, тут уж любые издевательства с его стороны терпеть будешь.
Есть ещё один критерий в выборе операторов. Это–рейтинги. Рейтинги проводятся путём опроса агентств и у нас нет оснований не доверять нашим коллегам, если они сделали выбор в пользу того или иного оператора.
Наконец, есть ряд операторов, с которыми мы имеем совместные программы, направленные на привлечение клиентов. Это может быть и листовки с предложениями оператора или брошюры отелей или рекламные акции. Оператор берёт на себя печать материалов с нашим логотипом, а мы распространяем их по нашей клиентской базе или на территории ГУМа. Такие операторы автоматически входят в число наших основных операторов. Но и здесь мы соглашаемся на такие акции, если оператор:
· Имеет хорошие позиции на рынке
· Имеет ассортимент отелей и гарантированные места в них
· Имеет сильную принимающую сторону, обеспечивающую качественный сервис
· Быстро и неформально решает возникающие проблемы и помогает в случае получения претензии.
-
Max Info
Пока вы его писали, анализ вашего спора с Олегом Белотеловым, подтвердил очевидную истину - сколько агентств, столько подходов и мнений. Отсюда у меня возник следующий важный вопрос:
"Какая разница в подходе к определению ассортимента офиса, рассчитанного на новых клиентов и офиса, имеющего многолетнюю наработанную клиентуру?"
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_htMi, aviator game_jfMi, kyhni spb_caSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_ddSi, kyhni spb_gqSi, kyhni spb_htSi, kyhni spb_jwSi, kyhni spb_pkSi, kyhni spb_ptSi, kyhni spb_qcst, kyhni spb_rtSi, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_tnst, kyhni spb_wrSi, kyhni spb_xkSi, kyhni spb_xvst, kyhni spb_yjst, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_noPi, reiting seo kompanii_pcPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_uePi, aviator game_ajkt, Diplomi_nxMr, aviator game_bakt, aviator game_bhkt, aviator game_cakt, aviator game_chkt, aviator game_egkt, aviator game_ehkt, aviator game_elkt, aviator game_eukt, aviator game_ewkt, aviator game_ibkt, aviator game_jdkt, aviator game_kikt, aviator game_nakt, aviator game_npkt, aviator game_oykt, aviator game_phkt, aviator game_pwkt, aviator game_qykt, aviator game_sckt, aviator game_tbkt, aviator game_tnkt, aviator game_uekt, aviator game_vbkt, aviator game_yjkt, aviator game_yokt, aviator game_ccMi, aviator game_crMi, aviator game_hcMi, aviator game_rgMi, aviator game_ttMi, aviator game_txMi, aviator game_xdMi, kyhni spb_bast, kyhni spb_bySi, kyhni spb_chst, kyhni spb_hlst, kyhni spb_ipst, kyhni spb_koSi, kyhni spb_leSi, kyhni spb_mbst, kyhni spb_ndst, kyhni spb_otst, kyhni spb_pdst, kyhni spb_rest, kyhni spb_rqSi, kyhni spb_tlSi, kyhni spb_tsst, kyhni spb_wist, kyhni spb_wlSi, kyhni spb_ycst и 376 гостей
