ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Чем разнообразнее ассортимент вашего агентства, тем меньше вам придётся краснеть перед клиентом и вы не будете терять клиентов. Лучше извиниться и попросить прощения, за нетвёрдое знание продукта, чем признаться в своей несостоятельности! Если клиенту сказали – «НЕТ» он уйдёт, а если попросили время на подготовку достойного предложения – ОН ВЕРНЁТСЯ! Вернётся, чтобы получить ответ. Вернётся и останется и приведет других!
-
Max Info
"Принципиальной разницы нет.
На нашей практике: наши новые офисы, предлагают такой же ассортимент, как и офис,который уже работает четыре года.
Другое дело, что работа с постоянный клиентом, она упрощает процедуру бронирования и выбор тура, потому что мы уже знаем какой уровень отдыха ему предпочтительней."
-
Max Info
"Мы готовы оказать помощь в организации отдыха любому человеку.
К нам обращаются и VIP туристы, которые очень любят с нами
путешествовать, и приходят к нам офис и деляться своими впечатлениями об отдыхе, точно также мы и относимся к туристам, которые хотят отдохнуть, но не имеют возможности сейчас потратить большую сумму денег на отдых...
Поэтому мы работаем и рады всем туристам!!!"
-
Max Info
-
Александр Преображенский
В целом же, опираясь на данные, которые я приобрёл посещая агентства в регионах, могу с уверенностью сказать, что большая часть предложений этих агентств, должна состоять из групповых туров, на популярные направления. Это наиболее востребованные направления, которые (опять же) спрашивают региональные клиенты.
Но, хочу предупредить! Как клиент влияет на вашу работу, так и вы влияете на клиента. Не раскручивая новые направления, не рекламируя те или иные направления, вы обрекаете себя на сужение ассортимента, на то, что у вас из года в год будут спрашивать одно и тоже и ходить один и тот же вид клиента. Надо расширять ассортимент, писать статьи, просвещать потенциальных и постоянных туристов о новых предложениях, что на Земле есть интересные места помимо Турции и Египта. Понятно, что отдельному агентству это сделать комплексно не по силам! Здесь надо убеждать операторов, проводить такую работу в вашем городе или, как это сделали в Липецке и Нижнем Новгороде, объединяться в союзы и финансировать такие мероприятия сообща.
-
Max Info
-
Max Info
"У нас очень много иногородних туристов, и как показывает практика в региональных агентствах стоимость тура намного дороже, поэтому туристы предпочитают обращаться к нам.
Был замечательный случай в нашей практике, когда турист прилетел к нам из Тюмени только для того , чтобы оплатить тур.
Или, например, приезжают из Питера утром, покупают тур, и возвращаются к себе домой!!"
-
Александр Преображенский
Но в любом случае, выбирая то или иное СПО, мы ориентируемся на то, что мы заработаем от реализации тура по этому предложению.
Объясню. Очень часто беседуя с менеджерами агентств, я задаю им вопрос «Какая ваша главная цель, в работе с клиентом»? И в ответ слышу «ПРОДАТЬ!» Это в корне неверная установка! Первое о чём должен думать менеджер в работе с клиентом это – ПРЕДОСТАВИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС. Второе – ЗАРАБОТАТЬ! И только потом уж – продать. Что получается сейчас? В стремление продать, менеджеры ищут самые дешёвые предложения. Работу свою вроде бы сделал – продал тур. А то, что с уменьшением цены уменьшается и размер комиссии, это уже и неважно. Мелочь какая! Так вот мы не каждое СПО ставим в продажу и не все из них предлагаем нашим клиентам. Если мы видим, что доход от такой продажи ниже определённой нормы – мы его не продаём. Постоянные клиенты нам доверяют и соглашаются с нашими аргументами, а если клиенту нужен только самый дешёвый тур и все – он имеет право его поискать.
Я помню времена, когда мы работали вовсе без СПО. И мечтаю о возврате этого времени.
-
Max Info
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Прибавьте к этому совместные с оператором акции по раздаче или рассылке рекламных материалов с нашей символикой, о которых упоминал ранее.
Словом – мы считаем, что рекламная деятельность агентства должна быть направлена на – ПРЯМОГО КЛИЕНТА и лучшая и самая эффективная реклама та, которую клиент получает – ПРЯМО В РУКИ!
-
Max Info
-
Александр Преображенский
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_grSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jaSr, Cazrvyc, Diplomi_clMa, Diplomi_jxpt, Diplomi_moor, Diplomi_rxor, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_apSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ezSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_imSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_msSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sgSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_trSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tvSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_umSr и 362 гостя
