ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Самый эфективный способ продвижения - это интернет безусловно, сейчас он есть у каждого второго.
А также рассылка нашим уже постоянным туристам, различные дисконтные программы."
-
Александр Преображенский
-
Max Info
Паралельно опубликую поступившее мнение Веры Деминой по вопросу об эффективной работе с постоянно меняющимися и обновляющимися предложениями ТО и запросами клиентов:
"В первую очередь - это личный опыт менеджера, когда им поступает от туриста запрос на тот или иной отель, они знают у какого из операторов на этот отель лучшее предложение. И конечно же необходимо умение и знание работы с сайтами ТО."
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Так вот, европейские агентства не считают целесообразным заниматься рекламой – вообще! Логика такая, что рекламировать агентство – невозможно!
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Конечно же, существует рассылка и оповещение постоянных клиентов. Очень много программ рекламных действий, совместных с операторами. Как правило, инициатива исходит от оператора, большую часть средств также платит оператор, а агентства обеспечивают проведение этих акций (исполнители).
В США – там вообще операторов на рынке не видно. Всем заправляют консорциумы, сообщества, объединения агентств. Заказывают операторам создание того или иного продукта, поднимают чартеры, организуют рекламу того или иного направления, а туры в рамках этого направления предлагают купить в агентствах и для каждого региона идёт перечисление этих агентств. В Штатах культ толстых газет и журналов и подход к рекламе там другой, американец не будет требовать от туристической рекламы полного расклада направлений и цен, он смотрит на хлёсткость слогана и на удобство связи с агентством. Поэтому выигрывает, то агентство, у которого есть бесплатный телефонный номер и, конечно же, внятный сайт. Интернет – это основной вид рекламы в США!
Когда я работал в туристическом агентстве в городе Цюрихе (Швейцария), один из местных операторов широко применял так называемый «рекламный кредит». Он за свой счёт рекламировал то или иное агентство, призывая туристов обращаться именно в это агентство, а за это агентство должно было дать ему определённое количество туристов, в случае невыполнения своих обязательств, агентство выплачивало оператору определённую контрактом сумму. По существу оно теряло ту сумму, которую и так бы выложило за свою рекламу, а в случае удачного сезона, получало клиентов и экономило на рекламе. Оператор же не занимался абстрактной рекламой, а направлял её на конкретное агентство (а таких агентств у него было несколько по всей стране) и получал себе в актив: 1. Лояльное агентство, продающее только его туры 2. Возможность отслеживать свои продажи на примере конкретного агентства 3. Более рациональное расходование своих рекламных средств 4. Возврат части затраченных средств, в случае плохой работы агентства
Вот хочу предложить ряду операторов использовать такой ход в нашей деятельности.
-
Max Info
-
Max Info
1. Подход экспертов, представителей агентств, на основе высказанного ими мнения, а также, на основании пришедших вопросов, разделился на два лагеря: одни считают, что предлагать клиенту необходимо как можно больше туров и услуг, другие утверждают, что предлагать нужно только то, что сотрудники знают досконально.
2. Была высказана ключевая мысль о том, что у каждого ТА есть сформировавшийся имидж и аудитория, под которые и необходимо, в первую очередь, подбирать и формировать свой ассортимент, а также строить свою политику его продвижения.
3. Интересен, думаю, был также опыт зарубежного туристического рынка в этом отношении.
Спасибо всем участникам эфира: эксперту Александру Преображенскому, соэкспертам Вере Деминой и Олегу Белотелову, а также всем читателям данного эфира.
Прямо сейчас ветка с темой этого эфира будет открыта для конструктивного обсуждения и мы приглашаем всех желающих к продолжению обсуждения и общению на данную тему.
-
Александр Преображенский
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Причем три раза туда писал, видимо нет, не надо им это.
Ну дык я счас, так сказать опосля отмечусь.
1.По поводу того, что типо ТА наше многопрофильное и менеджеры высококвалифицированны. Продаем все ! от Простоквашино до Бахрейна. Это порочная практика ибо не бывает в фирме, даже очень суперской, более 2-х звезд менеджеров. И все знать никому не дано. Нормальным считаю продажи отобранных направлений ( которые позиционирует ваше ТА и которые хорошо знают ваши менеджеры) . Оправлять куда угодно можно только постоянных клиентов или знакомых, всех остальных пришедших с улицы и спрашивающих Гондурас например – отправлять в профильные агентства. Такая позиция как у Александра - аля МГП ( который кстати занимает свою нишу) считаю для обычного ТА – неправильной и ведущей к бесконечным рекламациям. Причина этому ( одна из причин, скажем так) отсутствие таких денег как у МГП. Ну не сможете вы создать и центр поддержки туристов( как он работает – это другой вопрос) и тонкости продаж разные выпускать. Не потяните вы все это. Получается что, вы отнимаете своей такой работой ( типо продам все!) хлеб у профильных ТА, действительно работающих в узком сегменте рынка и продающих отточенные, но немассовые направления, во вторых плодите отзывы «хорошо» отдохнувших туристов и в третьих тратите время на эти самые пресловутые суды. И в четвертых наконец, а зачем нам столько клонов МГП?
Александр! Думаю если сейчас я начну везде пиариться как спец по круизам то Вас это заденет за живое правильно, или вызовет смех? А почему? Да потому, что я не спец в этом. Я если я не спец, зачем я буду это продавать?
2.По поводу открытия нового офиса. Описание этого процесса напомнило анекдот времен перестройки, когда один предложил другому сахар, оба ударили по рукам и один пошел искать сахар, другой деньги. Когда открывается фирма ( пусть ТА) люди обычно уже знают, чем хотят заниматься, нанимают на работу или попросту перекупают менеджеров ( знающих определенные направления и хорошо себя зарекомендовавших по ним). Т.е. есть уже концепция как и что мы будем продавать, по ходу уже возможны корректировки. А идти таким путем как предлагает Александр – это утопие, обойти р-н, понять кому чего, кто будет покупать и т.д.
Цитирую …..Новому офису надо искать своего клиента, надо проработать некоторое время, чтобы определить какой клиент выбрал ваше агентство, а затем уже подбирать свой ассортимент исходя из требований и предпочтений «своего основного клиента»…
У меня лично это вызывает смех и ассоциации с эти анекдотом и вопрос напрашивается… А кушать, что все это время, пока клиент выберет ваше агентство или пока вы не придумаете, а что-же мы будем продавать-то в конце –концов? Причем ведь открывали так! Только это было 10 лет назад. Не надо путать нынче и надысь! Хотя за себя скажу, во всех проектах в которых принимал участие была четкая концепция ( бизнес план типо), что мы делаем и зачем, не зависимо от месторасположения офиса.
4.Самое смешное и одновременно страшное нашел для себя… цитирую…
……Мы работаем со многими операторами, это дает нам возможность предложить туристу разную комплектовку тура, начиная с наилучшей цены на отель, так как цены на один и тот же отель колеблются порой очень значительно у разных операторов, заканчивая удобным для туриста авиаперелетом."……..
Это путь знаете к чему? Первое и самое простое и безболезненное – это потом кричать в курилке.. что некая фирма супер-пупер тур – кидалы и отстой, а второе и уже болезненное – это продажа квартиры, долги и бега. Ситуация с цунами только подтверждает мои рассуждения на эту тему. Да и удобные очень перелеты ( например с вим-авиа) тоже отдельная пестня!
Считаю этот так называемый «конструктив» обыкновенным пиаром не имеющим ничего с реалиями наших будней. Причем мой уже 13-ти летний опыт и работа в самых разных ТО и ТА позволяет мне так думать ( безо всяких понтов). Естественно мое ИМХО.
Надеюсь никто не обиделся, написал, то, что думаю
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
Max Info
Как вы уже заметили, данная ветка для обсуждения открыта и я позволю себе постепенно выложить поступившие к нам во время эфира вопросы курильщиков, которые наш эксперт г-н Преображенский не затронул в своих ответах.
Вот один из них от курильщицы Кряква:
"Ассортимент это конечно хорошо, скажите пож сколько направлений у вас должен знать менеджер для поддержания ассортимента ( говорим о направлениях по которым за 1 тел звонок не шаря по шпаргалкам менеджер может сориентировать туриста по отельной базе и районам - курортам )".
-
Александр Преображенский
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_kgPt, ganabet casino_koPt, ganabet casino_puPt, ganabet casino_uaPt, ganabet casino_xlPt, goliath casino_oiml, jp99_odKi, newsky88_hfSi, newsky88_neSi, newsky88_owSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_cxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kmPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, goliath casino_jkml, jp99_jkKi, Baidu [Spider], beep beep casino_brma, beep beep casino_cnma, beep beep casino_ctma, beep beep casino_cvma, beep beep casino_ejma, beep beep casino_fvma, beep beep casino_ghma, beep beep casino_jlma, beep beep casino_osma, beep beep casino_ouma, beep beep casino_rdma, beep beep casino_sdma, beep beep casino_wjma, beep beep casino_wqma, beep beep casino_wuma, beep beep casino_wzma, beep beep casino_xtma, beep beep casino_ywma, beep beep casino_zdma, Diplomi_djSl, Diplomi_klPr, goliath casino_amml, goliath casino_bxml, goliath casino_dbml, goliath casino_jnml, goliath casino_nrml, goliath casino_nsml, goliath casino_psml, goliath casino_reml, goliath casino_wlml, goliath casino_xpml, goliath casino_yvml, ganabet casino_aiPt, ganabet casino_amPt, ganabet casino_gaPt, ganabet casino_hrPt, ganabet casino_ifPt, ganabet casino_jjPt, ganabet casino_jqPt, ganabet casino_lmPt, ganabet casino_mdPt, ganabet casino_mfPt, ganabet casino_onPt, ganabet casino_plPt, ganabet casino_pmPt, ganabet casino_ptPt, ganabet casino_qvPt, ganabet casino_rgPt, ganabet casino_rzPt, ganabet casino_svPt, ganabet casino_tkPt, ganabet casino_uxPt, ganabet casino_wpPt, ganabet casino_ygPt, ganabet casino_ypPt, ganabet casino_ztPt, icebet casino_ehEi, icebet casino_upEi, jp99_abKi, jp99_cuKi, jp99_dwKi, jp99_etKi, jp99_gyKi, jp99_hiKi, jp99_qdKi, jp99_soKi, jp99_stKi, jp99_ueKi, jp99_wiKi, jp99_wmKi, jp99_yeKi, jp99_yiKi, jp99_ykKi, newsky88_ecSi, newsky88_elSi, newsky88_lfSi, newsky88_mxSi, newsky88_nqSi, newsky88_nxSi, newsky88_ptSi, newsky88_rdSi, newsky88_rvSi, newsky88_svSi, newsky88_ueSi, newsky88_ukSi, newsky88_uoSi, newsky88_vdSi, newsky88_waSi, newsky88_wbSi, newsky88_wcSi, newsky88_woSi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_auPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_htPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ifPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ioPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_kpPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lePr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mtPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nlPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_poPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_umPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vlPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yxPr, yzakonit pereplanirovky cena_gipa и 238 гостей
