ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Самый эфективный способ продвижения - это интернет безусловно, сейчас он есть у каждого второго.
А также рассылка нашим уже постоянным туристам, различные дисконтные программы."
-
Александр Преображенский
-
Max Info
Паралельно опубликую поступившее мнение Веры Деминой по вопросу об эффективной работе с постоянно меняющимися и обновляющимися предложениями ТО и запросами клиентов:
"В первую очередь - это личный опыт менеджера, когда им поступает от туриста запрос на тот или иной отель, они знают у какого из операторов на этот отель лучшее предложение. И конечно же необходимо умение и знание работы с сайтами ТО."
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Так вот, европейские агентства не считают целесообразным заниматься рекламой – вообще! Логика такая, что рекламировать агентство – невозможно!
-
Max Info
-
Александр Преображенский
Конечно же, существует рассылка и оповещение постоянных клиентов. Очень много программ рекламных действий, совместных с операторами. Как правило, инициатива исходит от оператора, большую часть средств также платит оператор, а агентства обеспечивают проведение этих акций (исполнители).
В США – там вообще операторов на рынке не видно. Всем заправляют консорциумы, сообщества, объединения агентств. Заказывают операторам создание того или иного продукта, поднимают чартеры, организуют рекламу того или иного направления, а туры в рамках этого направления предлагают купить в агентствах и для каждого региона идёт перечисление этих агентств. В Штатах культ толстых газет и журналов и подход к рекламе там другой, американец не будет требовать от туристической рекламы полного расклада направлений и цен, он смотрит на хлёсткость слогана и на удобство связи с агентством. Поэтому выигрывает, то агентство, у которого есть бесплатный телефонный номер и, конечно же, внятный сайт. Интернет – это основной вид рекламы в США!
Когда я работал в туристическом агентстве в городе Цюрихе (Швейцария), один из местных операторов широко применял так называемый «рекламный кредит». Он за свой счёт рекламировал то или иное агентство, призывая туристов обращаться именно в это агентство, а за это агентство должно было дать ему определённое количество туристов, в случае невыполнения своих обязательств, агентство выплачивало оператору определённую контрактом сумму. По существу оно теряло ту сумму, которую и так бы выложило за свою рекламу, а в случае удачного сезона, получало клиентов и экономило на рекламе. Оператор же не занимался абстрактной рекламой, а направлял её на конкретное агентство (а таких агентств у него было несколько по всей стране) и получал себе в актив: 1. Лояльное агентство, продающее только его туры 2. Возможность отслеживать свои продажи на примере конкретного агентства 3. Более рациональное расходование своих рекламных средств 4. Возврат части затраченных средств, в случае плохой работы агентства
Вот хочу предложить ряду операторов использовать такой ход в нашей деятельности.
-
Max Info
-
Max Info
1. Подход экспертов, представителей агентств, на основе высказанного ими мнения, а также, на основании пришедших вопросов, разделился на два лагеря: одни считают, что предлагать клиенту необходимо как можно больше туров и услуг, другие утверждают, что предлагать нужно только то, что сотрудники знают досконально.
2. Была высказана ключевая мысль о том, что у каждого ТА есть сформировавшийся имидж и аудитория, под которые и необходимо, в первую очередь, подбирать и формировать свой ассортимент, а также строить свою политику его продвижения.
3. Интересен, думаю, был также опыт зарубежного туристического рынка в этом отношении.
Спасибо всем участникам эфира: эксперту Александру Преображенскому, соэкспертам Вере Деминой и Олегу Белотелову, а также всем читателям данного эфира.
Прямо сейчас ветка с темой этого эфира будет открыта для конструктивного обсуждения и мы приглашаем всех желающих к продолжению обсуждения и общению на данную тему.
-
Александр Преображенский
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Причем три раза туда писал, видимо нет, не надо им это.
Ну дык я счас, так сказать опосля отмечусь.
1.По поводу того, что типо ТА наше многопрофильное и менеджеры высококвалифицированны. Продаем все ! от Простоквашино до Бахрейна. Это порочная практика ибо не бывает в фирме, даже очень суперской, более 2-х звезд менеджеров. И все знать никому не дано. Нормальным считаю продажи отобранных направлений ( которые позиционирует ваше ТА и которые хорошо знают ваши менеджеры) . Оправлять куда угодно можно только постоянных клиентов или знакомых, всех остальных пришедших с улицы и спрашивающих Гондурас например – отправлять в профильные агентства. Такая позиция как у Александра - аля МГП ( который кстати занимает свою нишу) считаю для обычного ТА – неправильной и ведущей к бесконечным рекламациям. Причина этому ( одна из причин, скажем так) отсутствие таких денег как у МГП. Ну не сможете вы создать и центр поддержки туристов( как он работает – это другой вопрос) и тонкости продаж разные выпускать. Не потяните вы все это. Получается что, вы отнимаете своей такой работой ( типо продам все!) хлеб у профильных ТА, действительно работающих в узком сегменте рынка и продающих отточенные, но немассовые направления, во вторых плодите отзывы «хорошо» отдохнувших туристов и в третьих тратите время на эти самые пресловутые суды. И в четвертых наконец, а зачем нам столько клонов МГП?
Александр! Думаю если сейчас я начну везде пиариться как спец по круизам то Вас это заденет за живое правильно, или вызовет смех? А почему? Да потому, что я не спец в этом. Я если я не спец, зачем я буду это продавать?
2.По поводу открытия нового офиса. Описание этого процесса напомнило анекдот времен перестройки, когда один предложил другому сахар, оба ударили по рукам и один пошел искать сахар, другой деньги. Когда открывается фирма ( пусть ТА) люди обычно уже знают, чем хотят заниматься, нанимают на работу или попросту перекупают менеджеров ( знающих определенные направления и хорошо себя зарекомендовавших по ним). Т.е. есть уже концепция как и что мы будем продавать, по ходу уже возможны корректировки. А идти таким путем как предлагает Александр – это утопие, обойти р-н, понять кому чего, кто будет покупать и т.д.
Цитирую …..Новому офису надо искать своего клиента, надо проработать некоторое время, чтобы определить какой клиент выбрал ваше агентство, а затем уже подбирать свой ассортимент исходя из требований и предпочтений «своего основного клиента»…
У меня лично это вызывает смех и ассоциации с эти анекдотом и вопрос напрашивается… А кушать, что все это время, пока клиент выберет ваше агентство или пока вы не придумаете, а что-же мы будем продавать-то в конце –концов? Причем ведь открывали так! Только это было 10 лет назад. Не надо путать нынче и надысь! Хотя за себя скажу, во всех проектах в которых принимал участие была четкая концепция ( бизнес план типо), что мы делаем и зачем, не зависимо от месторасположения офиса.
4.Самое смешное и одновременно страшное нашел для себя… цитирую…
……Мы работаем со многими операторами, это дает нам возможность предложить туристу разную комплектовку тура, начиная с наилучшей цены на отель, так как цены на один и тот же отель колеблются порой очень значительно у разных операторов, заканчивая удобным для туриста авиаперелетом."……..
Это путь знаете к чему? Первое и самое простое и безболезненное – это потом кричать в курилке.. что некая фирма супер-пупер тур – кидалы и отстой, а второе и уже болезненное – это продажа квартиры, долги и бега. Ситуация с цунами только подтверждает мои рассуждения на эту тему. Да и удобные очень перелеты ( например с вим-авиа) тоже отдельная пестня!
Считаю этот так называемый «конструктив» обыкновенным пиаром не имеющим ничего с реалиями наших будней. Причем мой уже 13-ти летний опыт и работа в самых разных ТО и ТА позволяет мне так думать ( безо всяких понтов). Естественно мое ИМХО.
Надеюсь никто не обиделся, написал, то, что думаю
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
Max Info
Как вы уже заметили, данная ветка для обсуждения открыта и я позволю себе постепенно выложить поступившие к нам во время эфира вопросы курильщиков, которые наш эксперт г-н Преображенский не затронул в своих ответах.
Вот один из них от курильщицы Кряква:
"Ассортимент это конечно хорошо, скажите пож сколько направлений у вас должен знать менеджер для поддержания ассортимента ( говорим о направлениях по которым за 1 тел звонок не шаря по шпаргалкам менеджер может сориентировать туриста по отельной базе и районам - курортам )".
-
Александр Преображенский
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_afMi, aviator game_akMi, aviator game_amMi, aviator game_aoMi, aviator game_bbPa, aviator game_bokt, aviator game_dmkt, aviator game_dyMi, aviator game_fjPa, aviator game_hlkt, aviator game_mdPa, aviator game_tuPa, aviator game_vokt, aviator game_wvPa, aviator game_zyMi, heaps of wins casino_bskn, heaps of wins casino_drkn, heaps of wins casino_etkn, heaps of wins casino_gfkn, heaps of wins casino_ghkn, heaps of wins casino_hckn, heaps of wins casino_idkn, heaps of wins casino_iekn, heaps of wins casino_jvkn, heaps of wins casino_ktkn, heaps of wins casino_lqkn, heaps of wins casino_ltkn, heaps of wins casino_ofkn, heaps of wins casino_rnkn, heaps of wins casino_sckn, heaps of wins casino_sfkn, heaps of wins casino_txkn, heaps of wins casino_vmkn, heaps of wins casino_ynkn, heaps of wins casino_zskn, reiting seo kompanii_ebPi, reiting seo kompanii_fePi, reiting seo kompanii_zuPi, aviator game_fbPa, aviator game_ptkt, aviator game_qaPa, aviator game_vbPa, Diplomi_ppSl, aviator game_aakt, aviator game_bwPa, aviator game_cfkt, aviator game_cjkt, aviator game_cskt, aviator game_dbkt, aviator game_dbPa, aviator game_djPa, aviator game_eiPa, aviator game_eokt, aviator game_fikt, aviator game_fyPa, aviator game_hnPa, aviator game_hwkt, aviator game_iokt, aviator game_jzPa, aviator game_kqPa, aviator game_kwPa, aviator game_lskt, aviator game_mhkt, aviator game_mlkt, aviator game_qakt, aviator game_qgkt, aviator game_roPa, aviator game_sgkt, aviator game_snkt, aviator game_tdkt, aviator game_vfkt, aviator game_vpPa, aviator game_wgkt, aviator game_xjPa, aviator game_ymkt, Diplomi_dsSl, aviator game_grMi, aviator game_hiMi, aviator game_loMi, aviator game_nxMi, aviator game_saMi, heaps of wins casino_dtkn, heaps of wins casino_fmkn, heaps of wins casino_khkn, heaps of wins casino_ogkn, heaps of wins casino_oqkn, heaps of wins casino_qgkn, heaps of wins casino_sbkn, heaps of wins casino_svkn, heaps of wins casino_ubkn, heaps of wins casino_vkkn, heaps of wins casino_xekn, heaps of wins casino_ytkn, heaps of wins casino_zwkn и 256 гостей
