ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Модератор: Administrator
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
о отношении к фирмам работающих под девизом "пошлем хоть куда" (хотя не знаем ни фига) Просто ответов хотелось услышать 2. 1 О своем ТА, как они ведут себя со сложными турами, или пытаются рулить ПЦ, или берутся без 100% уверенности в успехе.
2. Отношение к ТА которым без году неделя, 1,5 спеца и поисковая системка, а еще помощ курилки!
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
Зачем хорошему спецу тратить от 2-х часов до 2-х дней, если есть спецы которые в 5 мин все скажут.
Нельзя быть таким жадным, надо уметь отдавать туриста в хорошие руки.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
МАРКА писал(а):2Мифодий
Зачем хорошему спецу тратить от 2-х часов до 2-х дней, если есть спецы которые в 5 мин все скажут.
Нельзя быть таким жадным, надо уметь отдавать туриста в хорошие руки.
А теперь прочитай это еще раз и улыбнись!
Вот я бы ща турикам на Мальдивы сказал, а Вам не ко мне, а вооон туда, через дорогу!
Турану.
Есть такое понятие Искуство продаж. Лично я могу продать ХОТЬ ЧТО, хоть книжку, хоть мешок с силосом, хоть путевку
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
(Саша - если не права, то кинь в меня помидор
)
У них офис в хорошем месте. Так уж сложилося.
-
МАРКА
- Сообщения: 1792
- Контактная информация:
управдом можешь резать)))
- Touranchoks
- Серебряный БРЕНД Курилки
- Сообщения: 5535
- Контактная информация:
Это получается не оптимальный ассортимент, а его ниша, именно его турагентства. Ниша хорошая не спорю. Только ты милая моя попробуй начать турагентство именно с этой ниши - разоришься!
........................................................................
Медвед, Креветко, Сотона.....................
- agent 008
- Созидатель Курилки-2006
- Сообщения: 9699
Но за эксклюзивом туда не пойдете. Эксклюзив и производится. и продается совсем в других местах.
Так и в туризме. Будут, очевидно, супермаркеты, где можно взять любой тур массового потребления, удобно нарезанный и упакованный, и будут специалисты, кустари-одиночки, ваяющие уникальный продукт.
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Touranchoks писал(а):Анхар. Тогда я в танке. Тема эфира..ОПТИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ТУРАГЕНТСТВА: КАК ЕГО СФОРМИРОВАТЬ?
Это получается не оптимальный ассортимент, а его ниша, именно его турагентства. Ниша хорошая не спорю. Только ты милая моя попробуй начать турагентство именно с этой ниши - разоришься!
А ты все внимательно читал? Он там даже сравнивает конторы, у которых РАЗНЫЕ НИШИ. И говорит о том, что надо искать СВОИ НИШИ. Про себя и свой конкретный офис рассказывает, но не говорит "делай как я". Наоборот - призывает ИСКАТЬ СВОЁ.
Это же не лекция, где все должны сесть, записать слова лектора, потом вызубрить и пытаться его опыт в точности повторить?
-
trisha
о чем речь - турфирма продающая "усе" (типа папочки по полочкам) напоминает сельпо в районе нечерноземья в 60 - е годы - карамель без фантиков, бочка с керосином, сапоги керзовые, хлеб серый, ведра оцинкованные...
ну не может даже один коллектив знать все - продажа турпродукта не есть впаривание любой ценой....
Я очень уважаю проф. уровень Мифодия - но "впаривать" это несколько иное...
Продавая Мальдивы надо очень хорошо понимать продукт (и знать его отличие от Сейшел или Маврикия) - знать специфику практически каждого острова ит.д. и т.п.
Другое дело если турик уперся рогом и хочет именно сюда - такое нередко - тогда может и импровизация пригодиться...
-
Несмеяна
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xbPr, Cazrgcg, Diplomi_ioMa, Diplomi_mkPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_chPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lyPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nzPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_obPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ojPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pxPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sdPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tuPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zcPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ztPr и 326 гостей
