КАК ПРОДАТЬ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ И НА ЧЕРНОМ МОРЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Если у вас есть свои вопросы, их прислать очень легко, надо лишь нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира" или отправить сообщение по адресу news@tourdom.ru.
-
каталина
-
каталина
-
каталина
Но сами-то мама с папой наверняка хотят чего-то особенного для своего чада? С какими требованиями родителей чаще всего сталкиваются агенты?
-
каталина
К вопросу безопасности, а также сервиса мы еще вернемся, а пока посмотрим почту. Вот, кстати, и вопрос в тему от нашего читателя, который называет себя Чарли или Tik:
«Как Вы определяете целевую аудиторию лагерей на Черном море, которые Вы продаете?»
-
каталина
Ольга, Вам пока придется отвечать за всех
Еще один вопрос от Чарли или Tikа (на самом деле он прислал 9 вопросов!):
«Какие вопросы связанные с отправкой ребенка в лагерь интересуют родителей? Проранжируйте, пожалуйста. Ну там: условия проживания, меню, сколько до пляжа и все такое...».
-
каталина
-
Борис Головацкий
Для начала стоит определить, что такое «детский отдых», т.е.- само понятие.
Детский отдых, на мой взгляд, это отдых для детей в возрасте от 7 до 17 лет, т.е. отдых для детей школьного возраста отдельно от родителей.
В чем привлекательность продажи детского отдыха для туристической фирмы? Это –относительно небольшая прибыль, но зато это –стабильная прибыль в сезон. Кроме того, здесь я соглашусь с Ольгой Обломий, если отдых детям понравился, они обратятся к вам еще и еще раз. Часто бывает, что и родители едут отдыхать от фирмы, которая отправляла на отдых их детей.
Это - глубокие продажи. Мало кто покупает путевку для ребенка в последний момент, обычно путевка приобретается за месяц, за два месяца до отъезда. Кроме того, продажа детских путевок - неплохая реклама для фирмы.
-
каталина
Чарли спрашивает именно Вас: «У Вас - "традиционные" лагеря отдыха, где основными "феньками" являются именно "море+солнце", почему Вы не продаете лагеря активного отдыха: "Кольцо Следопыта", "Город Мастеров", "Всему учит море", "Атланту/Атлантис/Атлантику" и др.? Цена (которая в 1,5, а то и 2 раза выше) не подходит для Вашей клиентуры?».
-
Борис Головацкий
Цена за активный отдых не обязательно должна быть намного выше, нежели за обычные лагеря. Это укладывается в стоимость обычной смены. Наша клиентура – средний класс.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 918kiss_aaPi, 918kiss_bcPi, 918kiss_bhPi, 918kiss_fsPi, 918kiss_gmPi, 918kiss_haPi, 918kiss_hePi, 918kiss_jkPi, 918kiss_jsPi, 918kiss_qqPi, kyhni spb_aast, kyhni spb_bami, kyhni spb_dmSa, kyhni spb_elSa, kyhni spb_iySi, kyhni spb_laSi, kyhni spb_limi, pereplanirovka v moskve_qkMa, reiting seo kompanii_tfPi, Diplomi_ajor, Diplomi_ydpt, 918kiss_alPi, 918kiss_bmPi, 918kiss_brPi, 918kiss_djPi, 918kiss_ecPi, 918kiss_ffPi, 918kiss_idPi, 918kiss_isPi, 918kiss_mtPi, 918kiss_pcPi, 918kiss_qpPi, 918kiss_rrPi, 918kiss_ttPi, 918kiss_uiPi, 918kiss_viPi, 918kiss_vkPi, 918kiss_xgPi, 918kiss_xjPi, 918kiss_ycPi, 918kiss_ymPi, 918kiss_zxPi, heaps of wins casino_dskn, heaps of wins casino_inkn, heaps of wins casino_mvkn, heaps of wins casino_nckn, heaps of wins casino_sgkn, heaps of wins casino_vxkn, heaps of wins casino_zxkn, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bomi, kyhni spb_dqmi, kyhni spb_ffst, kyhni spb_fjSa, kyhni spb_fsmi, kyhni spb_gdst, kyhni spb_gemi, kyhni spb_ghSa, kyhni spb_hgSa, kyhni spb_hrSi, kyhni spb_hxst, kyhni spb_ifmi, kyhni spb_jbSi, kyhni spb_jlmi, kyhni spb_jpst, kyhni spb_kbst, kyhni spb_lpmi, kyhni spb_lzmi, kyhni spb_mrmi, kyhni spb_odSa, kyhni spb_qaSa, kyhni spb_qhst, kyhni spb_slst, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_uqmi, kyhni spb_uymi, kyhni spb_waSi, kyhni spb_xnmi, kyhni spb_xzSi, kyhni spb_ygst, kyhni spb_yySa и 351 гость
