КАК ПРОДАТЬ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ И НА ЧЕРНОМ МОРЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Если у вас есть свои вопросы, их прислать очень легко, надо лишь нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира" или отправить сообщение по адресу news@tourdom.ru.
-
каталина
-
каталина
-
каталина
Но сами-то мама с папой наверняка хотят чего-то особенного для своего чада? С какими требованиями родителей чаще всего сталкиваются агенты?
-
каталина
К вопросу безопасности, а также сервиса мы еще вернемся, а пока посмотрим почту. Вот, кстати, и вопрос в тему от нашего читателя, который называет себя Чарли или Tik:
«Как Вы определяете целевую аудиторию лагерей на Черном море, которые Вы продаете?»
-
каталина
Ольга, Вам пока придется отвечать за всех
Еще один вопрос от Чарли или Tikа (на самом деле он прислал 9 вопросов!):
«Какие вопросы связанные с отправкой ребенка в лагерь интересуют родителей? Проранжируйте, пожалуйста. Ну там: условия проживания, меню, сколько до пляжа и все такое...».
-
каталина
-
Борис Головацкий
Для начала стоит определить, что такое «детский отдых», т.е.- само понятие.
Детский отдых, на мой взгляд, это отдых для детей в возрасте от 7 до 17 лет, т.е. отдых для детей школьного возраста отдельно от родителей.
В чем привлекательность продажи детского отдыха для туристической фирмы? Это –относительно небольшая прибыль, но зато это –стабильная прибыль в сезон. Кроме того, здесь я соглашусь с Ольгой Обломий, если отдых детям понравился, они обратятся к вам еще и еще раз. Часто бывает, что и родители едут отдыхать от фирмы, которая отправляла на отдых их детей.
Это - глубокие продажи. Мало кто покупает путевку для ребенка в последний момент, обычно путевка приобретается за месяц, за два месяца до отъезда. Кроме того, продажа детских путевок - неплохая реклама для фирмы.
-
каталина
Чарли спрашивает именно Вас: «У Вас - "традиционные" лагеря отдыха, где основными "феньками" являются именно "море+солнце", почему Вы не продаете лагеря активного отдыха: "Кольцо Следопыта", "Город Мастеров", "Всему учит море", "Атланту/Атлантис/Атлантику" и др.? Цена (которая в 1,5, а то и 2 раза выше) не подходит для Вашей клиентуры?».
-
Борис Головацкий
Цена за активный отдых не обязательно должна быть намного выше, нежели за обычные лагеря. Это укладывается в стоимость обычной смены. Наша клиентура – средний класс.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_unSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, Diplomi_hyPr, Diplomi_qgPr, Diplomi_woPr, Diplomi_zhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_csSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_urSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jsPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_voPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xyPr и 392 гостя
