КАК ПРОДАТЬ ДЕТСКИЙ ОТДЫХ В РОССИИ И НА ЧЕРНОМ МОРЕ?
Модератор: Administrator
-
каталина
-
Борис Головацкий
Еще одна немаловажная особенность продаж детского отдыха - отсутствие единой классификации, что, впрочем, неудивительно, учитывая то, что и в отельной сфере у нас эта классификация отсутствует.
-
каталина
-
Борис Головацкий
Первое же на что обращают внимание родители – это стоимость путевки. «Артек» стоит 21 тыс. рублей на 21 день и без дороги! Все хорошо, но это может позволить не каждый родитель. Отсюда ценовая классификация, которая, может быть, не всегда отражает качество.
Большинство детских оздоровительных лагерей, присутствующих на туристическом рынке РФ остались еще с советских времен. Пережив глубокий кризис в 90-х г.г., система детского отдыха возродилась к началу 21 века. Кризис принес и некоторые положительные результаты: те лагеря, которые не смогли вписаться в новые экономические условия, исчезли, появились новые стандарты отдыха, исчезла идеологическая составляющая. Большинство руководителей детских лагерей с удовольствием идут на контакт и работу с туристическими фирмами.
Небольшую долю рынка составляют новые детские базы отдыха, выросшие на основе пансионатов.
В отличие от взрослых, дети нуждаются в постоянном внимании и заботе. Отсюда - та важная роль, которую играет педагогический коллектив. Для того, чтобы успешно (в любом смысле) продавать детские лагеря, надо иметь как можно более полную информацию, не пренебрегая даже мелочами.
Все большую популярность приобретают в последнее время ДОЛ с обучающими программами - компьютерными, языковыми и т.д.. Кроме того, возрождается интерес к программам активного отдыха - походы, начатки альпинизма, верховая езда.
Все больше повышаются требования к размещению детей. Сейчас с большими трудностями при продаже сталкиваются лагеря с «с простейшими» условиями.
В лагере обязательно должен быть медпункт, укомплектованный квалифицированным медперсоналом. В качестве ремарки - именно врачи определяют возможность и время водных процедур, т.е. - купания детей. По этому вопросу приходится сталкиваться с претензиями родителей, которые таких тонкостей не знают.
Обязательно наличие прачечной, желательно наличие салатного цеха на кухне (если его нет, дети получают просто нарезанные овощи), клуб, спортивные секции и кружки.
В общем, деталей масса.
Все эти вопросы можно выяснить у ТО, продающего лагеря - его менеджеры знают «свои» лагеря детально. При необходимости можно запросить у ТО план работы лагеря и примерное меню.
-
каталина
Ольга, наш читатель с Вами не согласен. Цитирую: «Вопрос к Ольге: Все ж какое-то противоречие... Сначала говорите про уровень безопасности+занятость, тремя посами ниже ставите их на 4-ю и 5-ю позицию, отдав приоритет быту и питанию...
Борис, а Вам есть что сказать?
-
Борис Головацкий
-
каталина
«Абсолютно не согласен, что программа активного отдыха может "вписаться" в цену "обычной" смены. При активном отдыхе резко возрастают затраты на activities и инструкторов. Если при "традиционном" отдыхе 1 вожатый на 15-20 детей - "туда-сюда", то в походе (что пешем, что байдарочном, что конном) соотношение должно быть где-то 1 к 5. Плюс, повторюсь, плата за организацию всех этих activities и снаряги. Что вовсе не исключает оплату проживания на базе (если вы ушли в поход на два дня и вы не ночуете в лагере, это вовсе не означает, что вы не оплачиваете эти ночи!).»
-
Борис Головацкий
Была такая программа «Море плюс горы» - две недели дети жили на берегу моря, плюс одна неделя – отдых в горах: экскурсия, обучение скалолазанью. А была программа, когда все три недели дети жили в лагере. А стоимость этих программ одинаковая.
-
каталина
-
Борис Головацкий
Конечно, есть обслуживающий персонал, но это не горничные. Дети сами заправляют сами кровать, сами за собой следят, но комнаты и помещения убирают уборщицы, дорожки подметает обслуживающий персонал.
Отсюда соотношение цены и качества. Грубо говоря, когда ты живешь в палатке, никто не будет убирать за тобой спальный мешок. Невозможно и не стоит требовать за небольшие деньги условий 4-звездочного отеля.
-
каталина
-
Борис Головацкий
-
каталина
-
Борис Головацкий
Что касается питания в пути, обычно южные лагеря обеспечивают сухой паек на обратную дорогу, туда – родители.
-
каталина
Часто поступают рекламации от родителей? И как себя вести агентам в таком случае?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_htMi, aviator game_jfMi, kyhni spb_caSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_ddSi, kyhni spb_gqSi, kyhni spb_htSi, kyhni spb_jwSi, kyhni spb_pkSi, kyhni spb_ptSi, kyhni spb_qcst, kyhni spb_rtSi, kyhni spb_sfSi, kyhni spb_tnst, kyhni spb_wrSi, kyhni spb_xkSi, kyhni spb_xvst, kyhni spb_yjst, reiting seo kompanii_gkPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_noPi, reiting seo kompanii_pcPi, reiting seo kompanii_pdPi, reiting seo kompanii_uePi, aviator game_ajkt, Diplomi_nxMr, aviator game_axkt, aviator game_bakt, aviator game_bhkt, aviator game_cakt, aviator game_chkt, aviator game_egkt, aviator game_ehkt, aviator game_elkt, aviator game_eukt, aviator game_ewkt, aviator game_ibkt, aviator game_jdkt, aviator game_kikt, aviator game_nakt, aviator game_npkt, aviator game_oykt, aviator game_phkt, aviator game_pwkt, aviator game_qykt, aviator game_sckt, aviator game_tbkt, aviator game_tnkt, aviator game_uekt, aviator game_vbkt, aviator game_yjkt, aviator game_yokt, Baidu [Spider], aviator game_ccMi, aviator game_crMi, aviator game_rgMi, aviator game_ttMi, aviator game_txMi, aviator game_xdMi, kyhni spb_bast, kyhni spb_bySi, kyhni spb_chst, kyhni spb_hlst, kyhni spb_ipst, kyhni spb_koSi, kyhni spb_leSi, kyhni spb_mbst, kyhni spb_ndst, kyhni spb_otst, kyhni spb_pdst, kyhni spb_rest, kyhni spb_rqSi, kyhni spb_tlSi, kyhni spb_tsst, kyhni spb_wist, kyhni spb_wlSi, kyhni spb_ycst и 378 гостей
