Напоминаю, что вопросы к экспертам можно присылать на news@tourdom.ru или просто нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира".
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЕТНЕЙ АВСТРИИ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Напоминаю, что вопросы к экспертам можно присылать на news@tourdom.ru или просто нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира".
-
Сергей Хомяков
Более того, именно эту мысль я, надеюсь вместе с уважаемыми экспертами, попробую раскрыть именно на примере Австрии!
Боясь показаться скучным и банальным, сначала обобщу теоретические основы этой болезненной, но очень злободневной темы.
Здесь и далее я буду говорить о западном опыте среднестатистического туристического агентства, так как я считаю, что вопреки предубеждениям о том, что российские реалии никак не вписываются в западный опыт я сторонник западного подхода к ведение бизнеса, который гласит: рынок он и в Африке рынок и законы продаж интернациональны по сути!
Останавливайте меня, если будет уж совсем скучно!
-
каталина
-
Сергей Хомяков
Но буду продолжать!
Доходы увеличивать в туризме генерально можно только тремя способами:
- увеличивать объем продаж на единицу рабочего времени обработки заказа (это из области он-лайн продаж, автоматического оформления тура клиентом самостоятельно, продажа стандартизованных пакетов и т.д.);
- увеличивать среднестатистическую стоимость единицы продукта и снижать разными способами закупочную стоимость;
- активнее продавать сопутствующие сервисы.
Основными расходами в розничном туризме являются реклама и персонал! Во втором случае особо не посокращаешься, а вот в смысле рекламы – полный простор фантазии и воображению! Здесь то по мнению западных умников от туризма и кроются основные резервы.
Потерпите чуть-чуть и поймете при чем же здесь Австрия!
Самым эффективным способом сокращения расходов на рекламу является «возвращающийся» клиент.
Типы возвращения:
- Сервисный (если все понравилось и продавец обаял и профессионально сработал)
- Продуктовый
Самыми известными примерами такого типа являются пляжные и горно-лыжные клиенты.
Следующий, более сложный уровень: «хочу поехать еще раз, но уже сам знаю куда и зачем», «хочу отправить родителей, друзей, родственников, соседей, знакомых», «я ничего не успел увидеть за один раз, а там столько всего».
Вот это тип «возвращенного» клиента от продукта и является предметом нашего пристального внимания сегодня.
-
каталина
-
Сергей Хомяков
Что нет главнее и интереснее тем или говорить больше не о чем?
Мой ответ Чемберлену:
1. Не так много туристических направлений в мире, которые так уникально сочетают в себе возможности массового отдыха: горные лыжи и экскурсионка с одной стороны и типовой индивидуальный продукт термы, винные дороги, горный активный отдых и озера с другой!
2. И выездному и въездному рынкам нужна круглогодичная загрузка специалистов.
3. Невозможно серьезно рассчитывать на изменение отношения к России как поставщику только богатых клиентов и только три месяца в году, если не изменить загрузку направления в оставшийся от зимы период!
Это конечно глобализация проблем. Вернувшись к потребностям нормального туристического агентства, давайте попробуем ответить на вопрос: кому и почему это выгодно!
-
каталина
А пока, Сергей, скажите, с чем должна ассоциироваться летняя Австрия и что именно в ней выгодно продавать?
-
Сергей Хомяков
Термы
Штольни
Озера
Спорт
Самое популярная тема сегодня «Красота и здоровье»
Мы рекомендуем включить в свой ассортимент два типа программ. Комбинация термального отдыха с другим времяпрепровождением и так называемый удар по нездоровью!
Пример первой программы:
Прилет в Вену. 3 дня в городе. 3-4 дня термальный курорт. Рекомендуемое время с воскресенья по четверг! Для семей с детьми Рогнер Бад Блюмау. Без детей – термальный отель Гайнберг под Линцем!
Прошу в связи с этим обратить внимание на наше спец.предложение Spa & City, которое действует до 03.07.2005 года и касается оно отдыха в 4* отеле Лойперсдорф.
Пример программы «Удар по нездоровью»
Прилет в Мюнхен или Зальцбург переезд в Бад Хофгаштай или Бад Гаштайн 10 – 11 дней на курорте. При этом один день термы, один день штольни! Особенно хочу остановиться на этой программе, так как опыт 4 лет продаж показал то, что клиенты прошедшие такой комплекс приезжают на повторение каждый год!
Радоновые пещеры – так называемые штольни являются уникальным природным лечебным центром. Более подробно, об этом можно прочитать на нашем сайте. Но вот главное стоит запомнить уже сейчас: Прошедшие такой курс, особенно если у людей любые формы ревматических проблем, хронические простуды или астма станут Вашими клиентами навеки. Проверено на практике!
Кстати, все это и далее имеет непосредственное отношение к началу моего выступления и доказывает, что Австрия – это одно из самых перспективных направлений для высокорентабельного, возвращаемого клиента.
Тема озер в связи с развитием тенденций развития индивидуального отдыха вообще неисчерпаемая! В этом году мы решили добавить к традиционному озерному продукту одну новацию: отдых родителей на озере при одновременном отдыхе-учебе ребенка в языковом кампе. Все это в популярной языковом детском лагере Берлитц, известном в мире своими оригинальными методиками обучения английскому языку.
На озерах Зальцкамергута особое внимание заслуживает подводное плавание на альпийском озере Атерзее. Дайвинг стал сейчас модным занятием, и морское погружение попробовали многие, а вот подводное плавание в глубоководном альпийском озере – это конечно новинка. К сожалению, еще и потому, что агентства это неактивно предлагают!
-
каталина
-
каталина
«1) Нет прямой конкуренции я пляжными направлениями и, следовательно:
а) устойчиво высокая прибыльность;
б) дополнительный способ удовлетворить потребности разнообразных клиентов.
2) Продукт притягивает высококультурных, образованных, интеллигентных туристов, а с ними работать приятно и перспективно.
3) Продукт сочетает элементы пляжно-природного отдыха и экскурсионки, что облегчает продажи».
Если у вас, уважаемые посетители форума, есть свои вопросы и комментарии, присылайте, не задумываясь.
-
Сергей Хомяков
Вы знаете, например, как парадоксально летний спортивный отдых в Австрии напрямую связан с горными лыжами?
Наверняка не знаете! И многие не догадываются, что, например, совершенно не удивительно почему англичане, голландцы, бельгийцы имеют слоты по субботам в аэропорту Инсбрука зимой, имеют несравнимые с российским рынком контингенты в горно-лыжных отелях и во многих случаях лучшие цены! Все очень просто! Именно в этих странах и других европейских странах очень популярен летний отдых в Альпах.
Такие слова как вандерн и норд вокинг еще очень мало известны российским потребителям, а на западе это похлеще, чем ол инклюзив или акция фортуна! -J)
Так вот вандерн – это хождение по горам в теплое время года. Уникальное времяпрепровождение, которое уже за несколько последних сезонов обросло дополнительными полезными свойствами типа: программы похудения, дыхательная гимнастика, тим билдинг!
Другое заморское слово норд вокинг «nord walking» означает все тоже самое, но только со спортивными палочками и в специальных ботинках.
Так вот благодаря тому, что в Европе летний отдых в Альпах очень популярен и традиционные летние горно-лыжные отели от этих рынков получают летом много клиентов, зимой они пытаются отблагодарить партнеров специальными условиями и дополнительной поддержкой!
А это означает активная продажа альпийского лета увеличит доходность и разнообразие продукта австрийской зимы!
-
каталина
Сергей, Вы перечислили столько программ, Вы хотите этим сказать, что именно на них и строятся выгодные продажи летней Австрии?
-
Сергей Хомяков
Такие программы как правило являются авторскими. Оформив одного клиента на такую программу, можно смело предлагать эту же программу следующему и этот следующий будет искренне полагать, что это сделано только для него со всеми вытекающими от этого последствиями!
А потом я совсем не понял, что для Вас показалось не убедительным?
-
каталина
Кстати, этим же интересуется Юлия: «У меня вопрос: как привлечь клиентов, которые будут покупать Австрию летом? Спасибо»
-
Сергей Хомяков
Например рассылка целевым группам конкретных предложений, инфо-презентации для корпоративных клиентов, кооперация с фитнес-клубами и другими кросс-маркетинговыми партнерами!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: goliath casino_coml, goliath casino_dwml, goliath casino_wmml, goliath casino_ywml, goliath casino_zbml, icebet casino_hcEi, icebet casino_lwEi, reiting seo kompanii_bkPi, reiting seo kompanii_brPi, reiting seo kompanii_cjPi, reiting seo kompanii_cmPi, reiting seo kompanii_dcPi, reiting seo kompanii_gqPi, reiting seo kompanii_hnPi, reiting seo kompanii_iiPi, reiting seo kompanii_jdPi, reiting seo kompanii_klPi, reiting seo kompanii_kpPi, reiting seo kompanii_ldPi, reiting seo kompanii_mpPi, reiting seo kompanii_nvPi, reiting seo kompanii_oaPi, reiting seo kompanii_obPi, reiting seo kompanii_osPi, reiting seo kompanii_sfPi, reiting seo kompanii_sjPi, reiting seo kompanii_szPi, reiting seo kompanii_tiPi, reiting seo kompanii_uePi, reiting seo kompanii_vqPi, reiting seo kompanii_xjPi, reiting seo kompanii_xkPi, reiting seo kompanii_xmPi, reiting seo kompanii_yiPi, reiting seo kompanii_ypPi, reiting seo kompanii_zhPi, reiting seo kompanii_zxPi, goliath casino_jhml, goliath casino_cdml, goliath casino_csml, goliath casino_ctml, goliath casino_hcml, goliath casino_ilml, goliath casino_jcml, goliath casino_srml, goliath casino_tmml, goliath casino_tyml, goliath casino_tzml, goliath casino_ulml, goliath casino_viml, goliath casino_xlml, goliath casino_zjml, icebet casino_ohEi, icebet casino_rgEi, izgotovlen_qykr, reiting seo kompanii_frPi, reiting seo kompanii_toPi и 294 гостя
