Напоминаю, что вопросы к экспертам можно присылать на news@tourdom.ru или просто нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира".
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЕТНЕЙ АВСТРИИ?
Модератор: Administrator
-
каталина
Напоминаю, что вопросы к экспертам можно присылать на news@tourdom.ru или просто нажать кнопку "задать вопрос гостю онлайн эфира".
-
Сергей Хомяков
Более того, именно эту мысль я, надеюсь вместе с уважаемыми экспертами, попробую раскрыть именно на примере Австрии!
Боясь показаться скучным и банальным, сначала обобщу теоретические основы этой болезненной, но очень злободневной темы.
Здесь и далее я буду говорить о западном опыте среднестатистического туристического агентства, так как я считаю, что вопреки предубеждениям о том, что российские реалии никак не вписываются в западный опыт я сторонник западного подхода к ведение бизнеса, который гласит: рынок он и в Африке рынок и законы продаж интернациональны по сути!
Останавливайте меня, если будет уж совсем скучно!
-
каталина
-
Сергей Хомяков
Но буду продолжать!
Доходы увеличивать в туризме генерально можно только тремя способами:
- увеличивать объем продаж на единицу рабочего времени обработки заказа (это из области он-лайн продаж, автоматического оформления тура клиентом самостоятельно, продажа стандартизованных пакетов и т.д.);
- увеличивать среднестатистическую стоимость единицы продукта и снижать разными способами закупочную стоимость;
- активнее продавать сопутствующие сервисы.
Основными расходами в розничном туризме являются реклама и персонал! Во втором случае особо не посокращаешься, а вот в смысле рекламы – полный простор фантазии и воображению! Здесь то по мнению западных умников от туризма и кроются основные резервы.
Потерпите чуть-чуть и поймете при чем же здесь Австрия!
Самым эффективным способом сокращения расходов на рекламу является «возвращающийся» клиент.
Типы возвращения:
- Сервисный (если все понравилось и продавец обаял и профессионально сработал)
- Продуктовый
Самыми известными примерами такого типа являются пляжные и горно-лыжные клиенты.
Следующий, более сложный уровень: «хочу поехать еще раз, но уже сам знаю куда и зачем», «хочу отправить родителей, друзей, родственников, соседей, знакомых», «я ничего не успел увидеть за один раз, а там столько всего».
Вот это тип «возвращенного» клиента от продукта и является предметом нашего пристального внимания сегодня.
-
каталина
-
Сергей Хомяков
Что нет главнее и интереснее тем или говорить больше не о чем?
Мой ответ Чемберлену:
1. Не так много туристических направлений в мире, которые так уникально сочетают в себе возможности массового отдыха: горные лыжи и экскурсионка с одной стороны и типовой индивидуальный продукт термы, винные дороги, горный активный отдых и озера с другой!
2. И выездному и въездному рынкам нужна круглогодичная загрузка специалистов.
3. Невозможно серьезно рассчитывать на изменение отношения к России как поставщику только богатых клиентов и только три месяца в году, если не изменить загрузку направления в оставшийся от зимы период!
Это конечно глобализация проблем. Вернувшись к потребностям нормального туристического агентства, давайте попробуем ответить на вопрос: кому и почему это выгодно!
-
каталина
А пока, Сергей, скажите, с чем должна ассоциироваться летняя Австрия и что именно в ней выгодно продавать?
-
Сергей Хомяков
Термы
Штольни
Озера
Спорт
Самое популярная тема сегодня «Красота и здоровье»
Мы рекомендуем включить в свой ассортимент два типа программ. Комбинация термального отдыха с другим времяпрепровождением и так называемый удар по нездоровью!
Пример первой программы:
Прилет в Вену. 3 дня в городе. 3-4 дня термальный курорт. Рекомендуемое время с воскресенья по четверг! Для семей с детьми Рогнер Бад Блюмау. Без детей – термальный отель Гайнберг под Линцем!
Прошу в связи с этим обратить внимание на наше спец.предложение Spa & City, которое действует до 03.07.2005 года и касается оно отдыха в 4* отеле Лойперсдорф.
Пример программы «Удар по нездоровью»
Прилет в Мюнхен или Зальцбург переезд в Бад Хофгаштай или Бад Гаштайн 10 – 11 дней на курорте. При этом один день термы, один день штольни! Особенно хочу остановиться на этой программе, так как опыт 4 лет продаж показал то, что клиенты прошедшие такой комплекс приезжают на повторение каждый год!
Радоновые пещеры – так называемые штольни являются уникальным природным лечебным центром. Более подробно, об этом можно прочитать на нашем сайте. Но вот главное стоит запомнить уже сейчас: Прошедшие такой курс, особенно если у людей любые формы ревматических проблем, хронические простуды или астма станут Вашими клиентами навеки. Проверено на практике!
Кстати, все это и далее имеет непосредственное отношение к началу моего выступления и доказывает, что Австрия – это одно из самых перспективных направлений для высокорентабельного, возвращаемого клиента.
Тема озер в связи с развитием тенденций развития индивидуального отдыха вообще неисчерпаемая! В этом году мы решили добавить к традиционному озерному продукту одну новацию: отдых родителей на озере при одновременном отдыхе-учебе ребенка в языковом кампе. Все это в популярной языковом детском лагере Берлитц, известном в мире своими оригинальными методиками обучения английскому языку.
На озерах Зальцкамергута особое внимание заслуживает подводное плавание на альпийском озере Атерзее. Дайвинг стал сейчас модным занятием, и морское погружение попробовали многие, а вот подводное плавание в глубоководном альпийском озере – это конечно новинка. К сожалению, еще и потому, что агентства это неактивно предлагают!
-
каталина
-
каталина
«1) Нет прямой конкуренции я пляжными направлениями и, следовательно:
а) устойчиво высокая прибыльность;
б) дополнительный способ удовлетворить потребности разнообразных клиентов.
2) Продукт притягивает высококультурных, образованных, интеллигентных туристов, а с ними работать приятно и перспективно.
3) Продукт сочетает элементы пляжно-природного отдыха и экскурсионки, что облегчает продажи».
Если у вас, уважаемые посетители форума, есть свои вопросы и комментарии, присылайте, не задумываясь.
-
Сергей Хомяков
Вы знаете, например, как парадоксально летний спортивный отдых в Австрии напрямую связан с горными лыжами?
Наверняка не знаете! И многие не догадываются, что, например, совершенно не удивительно почему англичане, голландцы, бельгийцы имеют слоты по субботам в аэропорту Инсбрука зимой, имеют несравнимые с российским рынком контингенты в горно-лыжных отелях и во многих случаях лучшие цены! Все очень просто! Именно в этих странах и других европейских странах очень популярен летний отдых в Альпах.
Такие слова как вандерн и норд вокинг еще очень мало известны российским потребителям, а на западе это похлеще, чем ол инклюзив или акция фортуна! -J)
Так вот вандерн – это хождение по горам в теплое время года. Уникальное времяпрепровождение, которое уже за несколько последних сезонов обросло дополнительными полезными свойствами типа: программы похудения, дыхательная гимнастика, тим билдинг!
Другое заморское слово норд вокинг «nord walking» означает все тоже самое, но только со спортивными палочками и в специальных ботинках.
Так вот благодаря тому, что в Европе летний отдых в Альпах очень популярен и традиционные летние горно-лыжные отели от этих рынков получают летом много клиентов, зимой они пытаются отблагодарить партнеров специальными условиями и дополнительной поддержкой!
А это означает активная продажа альпийского лета увеличит доходность и разнообразие продукта австрийской зимы!
-
каталина
Сергей, Вы перечислили столько программ, Вы хотите этим сказать, что именно на них и строятся выгодные продажи летней Австрии?
-
Сергей Хомяков
Такие программы как правило являются авторскими. Оформив одного клиента на такую программу, можно смело предлагать эту же программу следующему и этот следующий будет искренне полагать, что это сделано только для него со всеми вытекающими от этого последствиями!
А потом я совсем не понял, что для Вас показалось не убедительным?
-
каталина
Кстати, этим же интересуется Юлия: «У меня вопрос: как привлечь клиентов, которые будут покупать Австрию летом? Спасибо»
-
Сергей Хомяков
Например рассылка целевым группам конкретных предложений, инфо-презентации для корпоративных клиентов, кооперация с фитнес-клубами и другими кросс-маркетинговыми партнерами!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bcmt, 777bet_bmmt, 777bet_cimt, 777bet_fcmt, 777bet_mhmt, 777bet_ntmt, 777bet_rgmt, 777bet_tjmt, 777bet_xtmt, 777bet_zgmt, 918kiss_gvPi, 918kiss_jgPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_lmPi, 918kiss_lpPi, 918kiss_lsPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_ujPi, 918kiss_uqPi, 918kiss_vyPi, kyhni spb_fjst, kyhni spb_lhSi, kyhni spb_xnSi, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_fdMa, pereplanirovka v moskve_nzMa, pereplanirovka v moskve_ojMa, pereplanirovka v moskve_ooMa, pereplanirovka v moskve_vaMa, pereplanirovka v moskve_ywMa, 777bet_bymt, 777bet_chmt, 777bet_dymt, 777bet_fmmt, 777bet_lcmt, 777bet_lwmt, 777bet_rbmt, 777bet_rmmt, 777bet_rnmt, 777bet_symt, 777bet_uxmt, 777bet_vxmt, 777bet_wdmt, 777bet_yxmt, pereplanirovka v moskve_ebMa, pereplanirovka v moskve_edMa, pereplanirovka v moskve_hkMa, pereplanirovka v moskve_hzMa, pereplanirovka v moskve_jsMa, pereplanirovka v moskve_mfMa, pereplanirovka v moskve_olMa, pereplanirovka v moskve_plMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, pereplanirovka v moskve_wqMa, pereplanirovka v moskve_ziMa, pereplanirovka v moskve_zzMa, 918kiss_agPi, 918kiss_cfPi, 918kiss_dzPi, 918kiss_fuPi, 918kiss_fwPi, 918kiss_jwPi, 918kiss_krPi, 918kiss_pkPi, 918kiss_wvPi, 918kiss_wyPi, 918kiss_yoPi, 918kiss_zuPi, heaps of wins casino_ilkn, heaps of wins casino_sxkn, kyhni spb_aust, kyhni spb_bsSi, kyhni spb_fsSi, kyhni spb_ivst, kyhni spb_kkst, kyhni spb_lcst, kyhni spb_nlst, kyhni spb_past, kyhni spb_sbst, kyhni spb_wnSi, kyhni spb_wrSi и 211 гостей
