КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В КЛИЕНТОВ?
Модератор: Administrator
-
Сергей Ватутин
-
Сергей Ватутин
Но создание и поддержание сайта будет себя оправдывать, только если этим серьезно заниматься – поддерживать актуальность сайта, рекламировать его. Если же единожды потратить деньги на сайт и забыть про него, то это будут выброшенные деньги. Примеры агентств, с которыми я общаюсь, показывают, что грамотно созданный и раскрученный сайт, которому уделяется регулярное внимание, может приносить обычному агентству сто и более туристов в месяц. Но для этого нужно постоянно следить за ним, обновлять информацию, добавлять новые функции и т.д.
Кроме того, нельзя забывать, что сайт сокращает расстояния и позволит Вам выйти на всероссийский уровень, позволив донести Ваши предложения до туристов из самых отдаленных уголков страны.
-
Сергей Ватутин
Если говорить о конкретных цифрах, то хорошо раскрученные сайты турагентств, работающих по массовым направлениям, могут посещать в сезон 5-10 тысяч человек. Но таких сайтов очень мало и для достижения таких цифр надо прилагать очень большие усилия.
Еще необходимо отметить, что эффективность туристического сайта, если считать ее как отношение клиенты в офисе/посетители сайта постоянно падает. Причем это касается даже хорошо сделанных и раскрученных сайтов. Если несколько лет назад можно было имея 100 ежедневных посетителей сайта иметь 2-3 клиента в офисе, то сейчас чтобы привести в офис этих туристов необходимо иметь посещаемость в 1000, а то и 3000 человек. И это объективный процесс, с которым сложно что-то поделать. С одной стороны, туристов в Интернете с каждым годом становится все больше. Но и конкуренция среди турфирм в Интернете постоянно растет. Сильнее всего падение этого отношения чувствуют на себе турфирмы, которые серьезно не занимаются содержимым своего сайта и его рекламой. У таких эффективность может падать практически до нуля.
Конечно, если работать с более узкими сегментами рынка, скажем позиционировать себя в Интернете, как главного специалиста по Иордании, то коэффициент конвертации посетителей сайта в туристов будет гораздо выше.
-
Сергей Ватутин
Что касается стандартов, то всегда хочется посоветовать по минимуму копировать другие сайты и по максимуму подумать самостоятельно, как можно организовать информацию на сайте максимально удобно для посетителя. Чем больше удобных и необычных особенностей будет у Вашего сайта, тем больше вероятность того, что клиент обратится за туром именно к Вам!
В то же время есть, конечно, определенные ключевые элементы, которые объединяют успешные сайты турагентств. Если мы говорим про агентство, продающее туры по массовым направлениям, то на сегодня уже не обойтись без базы предложений туроператоров. Причем желательно, чтобы это была не просто поисковая форма, встроенная заплаткой на ваш сайт, а именно органичная часть Вашего сайта, максимально объединенная с информацией на Вашем сайте (скажем, в описании конкретного тура размещена также рецензия на этот отель менеджеров агентства).
Говоря про первую страницу желательно выделить на ней какие-то спец.предложения. Выделить их цветом, шрифтом, чтобы они были заметны. Посмотрите, к примеру, как обозначаются рекламные акции в супермаркетах.
-
Сергей Ватутин
В тоже время для любого агентства необходимо предусмотреть на сайте возможности обратной связи с посетителями. Это может быть форум, отправка заявки на выбранный тур, консультации по ICQ или все сразу. Причем, если на сайте предусмотрена отправка заявки на тур, не стоит делать ее общей для всех туров и заставлять клиента перебивать данные о туре с вашего сайта в вашу же форму заявки. Если на определенный тур отправляется заявка, то клиент должен вбить в форму заявки только свои данные. Информация о туре должна подставляться в заявку автоматически.
И естественно информация о Ваших координатах, в первую очередь телефон, должна быть размещена на самом видном месте, причем желательно на всех страницах сайта. Не забудьте и про подробную схему проезда в Ваш офис, особенно, если он не слишком удачно расположен.
К сожалению, не многие агентства задумываются об удобстве собственного сайта. Естественно, такие услуги стоят денег. Но зато после работы с сайтом специалиста по «юзабилити» эффективность сайта может существенно возрасти. Если желаете сэкономить – простой путь повысить эффективность это предложить Вашим друзьям или родственникам, не знакомым с Вашим сайтом, подобрать что-то на нем. Проведите десяток таких экспериментов, и возможно, у Вас откроются глаза! Ведь то, что было очевидно Вам при создании сайта, может быть совсем непонятно его посетителям
Основная рекомендация по структуре – сделать ее максимально понятной и прозрачной. По науке на любую страницу сайта человек должен попадать делая не более четырех кликов мышкой.
-
Сергей Ватутин
Еще один важный момент, к которому надо быть готовым, что при использовании поисковой формы на Вашем сайте, не будет практически никакого содержимого, его будет сложнее раскручивать в поисковых системах. Все описания отелей и стран находятся на сайте поисковой системы!
При размещении на сайте поисковых форм турагентству придется смириться с определенным количеством звонков недовольных клиентов, которые узнают, что на сайт закралась небольшая ошибка. Можно конечно написать в описании каждого тура, что цены носят ориентировочный характер, а наличие мест гарантируется только при бронировании тура в офисе. Но практика показывает, что туристы далеко не всегда обращают внимание на такие приписки.
Но в любом случае размещение поисковой формы это шаг вперед по сравнению с декларацией на сайте типа «Турция от 399$, все курорты, звоните!» Пусть 2% посетителей сайта узнают об ошибке, зато оставшиеся 98% подберут себе подходящий тур.
В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами компаний, которые предлагают создание полноценного сайта, где информация поисковой системы полностью интегрирована с остальным содержанием сайта. К примеру, Аримсофт, Лайтсофт и Фортун.
Другой вариант – самостоятельно размещать на сайте информацию о турах, но это чрезвычайно трудоемко и может иметь смысл только в тех направлениях, где информация обновляется не так часто, например, для экскурсионных туров по Европе. По массовым направлениям, например, по Турции, размещение предложений даже одного туроператора потребует наличие в штате не одного специалиста, занятого только обработкой информацией.
-
Сергей Ватутин
Еще одна ошибка – желание сделать все, как у других. Ошибка идет еще из рекламы в прессе, когда турфирмы копировали друг у друга удачные решения в макетах рекламы. В итоге туристу приходится выбирать из десятка абсолютно одинаковых сайтов.
Еще одна проблема – чрезмерное увлечение дизайном и внешними художествами, которые не слишком повышают удобство сайта, зато существенно замедляют его загрузку, особенно для пользователей модемов.
Некоторые агентства очень любят делать на своем сайте тяжелые входные страницы с огромными по объему картинками или с flash-заставкой, которая несет минимум полезной информации и таким образом затрудняет доступ клиента к остальному содержимому сайта. А ведь времени у занятого человека не так много, не так ли?
Еще с одной проблемой могут столкнуться агентства, серьезно занимающиеся оптимизацией сайта для поисковых систем. Иногда это делается в ущерб удобству и понятности сайта. И в итоге клиенту приходится разбираться, чем отличается информация на страницах «Отдых в Турции», «Туры в Турцию» и «Путевки в Турцию». Причем на этих страницах может вообще не быть нужной информации, а только несвязный текст, напичканный ключевыми словами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_hwPa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bvSi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dpSi, kyhni spb_dxSi, kyhni spb_fgSi, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_gast, kyhni spb_gdSa, kyhni spb_ghSa, kyhni spb_giSi, kyhni spb_ilSa, kyhni spb_jsSi, kyhni spb_kust, kyhni spb_ljst, kyhni spb_mpst, kyhni spb_opSa, kyhni spb_roSi, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tost, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_vjSa, kyhni spb_vpSa, kyhni spb_wySa, kyhni spb_xsSi, kyhni spb_yiSa, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_hyPi, reiting seo kompanii_mnPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_ssPi, reiting seo kompanii_ukPi, aviator game_szPa, aviator game_cdPa, aviator game_dsPa, aviator game_nkPa, aviator game_nvPa, aviator game_xcPa, aviator game_xvPa, aviator game_fkMi, aviator game_ieMi, aviator game_qcMi, aviator game_upMi, aviator game_vfMi, aviator game_vtMi, kyhni spb_anst, kyhni spb_beSa, kyhni spb_cqSa, kyhni spb_dcSa, kyhni spb_djSa, kyhni spb_dySa, kyhni spb_ehst, kyhni spb_esSi, kyhni spb_fiSa, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_heSa, kyhni spb_jjSa, kyhni spb_jqSa, kyhni spb_kjSa, kyhni spb_koSa, kyhni spb_lqSa, kyhni spb_ofSa, kyhni spb_orSa, kyhni spb_qoSa, kyhni spb_ruSa, kyhni spb_rwSa, kyhni spb_rzSa, kyhni spb_saSa, kyhni spb_shSa, kyhni spb_tmst, kyhni spb_tzSa, kyhni spb_ukSa, kyhni spb_utst, kyhni spb_vrst и 271 гость
