КАК ПРЕВРАТИТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА В КЛИЕНТОВ?
Модератор: Administrator
-
Сергей Ватутин
-
Сергей Ватутин
Но создание и поддержание сайта будет себя оправдывать, только если этим серьезно заниматься – поддерживать актуальность сайта, рекламировать его. Если же единожды потратить деньги на сайт и забыть про него, то это будут выброшенные деньги. Примеры агентств, с которыми я общаюсь, показывают, что грамотно созданный и раскрученный сайт, которому уделяется регулярное внимание, может приносить обычному агентству сто и более туристов в месяц. Но для этого нужно постоянно следить за ним, обновлять информацию, добавлять новые функции и т.д.
Кроме того, нельзя забывать, что сайт сокращает расстояния и позволит Вам выйти на всероссийский уровень, позволив донести Ваши предложения до туристов из самых отдаленных уголков страны.
-
Сергей Ватутин
Если говорить о конкретных цифрах, то хорошо раскрученные сайты турагентств, работающих по массовым направлениям, могут посещать в сезон 5-10 тысяч человек. Но таких сайтов очень мало и для достижения таких цифр надо прилагать очень большие усилия.
Еще необходимо отметить, что эффективность туристического сайта, если считать ее как отношение клиенты в офисе/посетители сайта постоянно падает. Причем это касается даже хорошо сделанных и раскрученных сайтов. Если несколько лет назад можно было имея 100 ежедневных посетителей сайта иметь 2-3 клиента в офисе, то сейчас чтобы привести в офис этих туристов необходимо иметь посещаемость в 1000, а то и 3000 человек. И это объективный процесс, с которым сложно что-то поделать. С одной стороны, туристов в Интернете с каждым годом становится все больше. Но и конкуренция среди турфирм в Интернете постоянно растет. Сильнее всего падение этого отношения чувствуют на себе турфирмы, которые серьезно не занимаются содержимым своего сайта и его рекламой. У таких эффективность может падать практически до нуля.
Конечно, если работать с более узкими сегментами рынка, скажем позиционировать себя в Интернете, как главного специалиста по Иордании, то коэффициент конвертации посетителей сайта в туристов будет гораздо выше.
-
Сергей Ватутин
Что касается стандартов, то всегда хочется посоветовать по минимуму копировать другие сайты и по максимуму подумать самостоятельно, как можно организовать информацию на сайте максимально удобно для посетителя. Чем больше удобных и необычных особенностей будет у Вашего сайта, тем больше вероятность того, что клиент обратится за туром именно к Вам!
В то же время есть, конечно, определенные ключевые элементы, которые объединяют успешные сайты турагентств. Если мы говорим про агентство, продающее туры по массовым направлениям, то на сегодня уже не обойтись без базы предложений туроператоров. Причем желательно, чтобы это была не просто поисковая форма, встроенная заплаткой на ваш сайт, а именно органичная часть Вашего сайта, максимально объединенная с информацией на Вашем сайте (скажем, в описании конкретного тура размещена также рецензия на этот отель менеджеров агентства).
Говоря про первую страницу желательно выделить на ней какие-то спец.предложения. Выделить их цветом, шрифтом, чтобы они были заметны. Посмотрите, к примеру, как обозначаются рекламные акции в супермаркетах.
-
Сергей Ватутин
В тоже время для любого агентства необходимо предусмотреть на сайте возможности обратной связи с посетителями. Это может быть форум, отправка заявки на выбранный тур, консультации по ICQ или все сразу. Причем, если на сайте предусмотрена отправка заявки на тур, не стоит делать ее общей для всех туров и заставлять клиента перебивать данные о туре с вашего сайта в вашу же форму заявки. Если на определенный тур отправляется заявка, то клиент должен вбить в форму заявки только свои данные. Информация о туре должна подставляться в заявку автоматически.
И естественно информация о Ваших координатах, в первую очередь телефон, должна быть размещена на самом видном месте, причем желательно на всех страницах сайта. Не забудьте и про подробную схему проезда в Ваш офис, особенно, если он не слишком удачно расположен.
К сожалению, не многие агентства задумываются об удобстве собственного сайта. Естественно, такие услуги стоят денег. Но зато после работы с сайтом специалиста по «юзабилити» эффективность сайта может существенно возрасти. Если желаете сэкономить – простой путь повысить эффективность это предложить Вашим друзьям или родственникам, не знакомым с Вашим сайтом, подобрать что-то на нем. Проведите десяток таких экспериментов, и возможно, у Вас откроются глаза! Ведь то, что было очевидно Вам при создании сайта, может быть совсем непонятно его посетителям
Основная рекомендация по структуре – сделать ее максимально понятной и прозрачной. По науке на любую страницу сайта человек должен попадать делая не более четырех кликов мышкой.
-
Сергей Ватутин
Еще один важный момент, к которому надо быть готовым, что при использовании поисковой формы на Вашем сайте, не будет практически никакого содержимого, его будет сложнее раскручивать в поисковых системах. Все описания отелей и стран находятся на сайте поисковой системы!
При размещении на сайте поисковых форм турагентству придется смириться с определенным количеством звонков недовольных клиентов, которые узнают, что на сайт закралась небольшая ошибка. Можно конечно написать в описании каждого тура, что цены носят ориентировочный характер, а наличие мест гарантируется только при бронировании тура в офисе. Но практика показывает, что туристы далеко не всегда обращают внимание на такие приписки.
Но в любом случае размещение поисковой формы это шаг вперед по сравнению с декларацией на сайте типа «Турция от 399$, все курорты, звоните!» Пусть 2% посетителей сайта узнают об ошибке, зато оставшиеся 98% подберут себе подходящий тур.
В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами компаний, которые предлагают создание полноценного сайта, где информация поисковой системы полностью интегрирована с остальным содержанием сайта. К примеру, Аримсофт, Лайтсофт и Фортун.
Другой вариант – самостоятельно размещать на сайте информацию о турах, но это чрезвычайно трудоемко и может иметь смысл только в тех направлениях, где информация обновляется не так часто, например, для экскурсионных туров по Европе. По массовым направлениям, например, по Турции, размещение предложений даже одного туроператора потребует наличие в штате не одного специалиста, занятого только обработкой информацией.
-
Сергей Ватутин
Еще одна ошибка – желание сделать все, как у других. Ошибка идет еще из рекламы в прессе, когда турфирмы копировали друг у друга удачные решения в макетах рекламы. В итоге туристу приходится выбирать из десятка абсолютно одинаковых сайтов.
Еще одна проблема – чрезмерное увлечение дизайном и внешними художествами, которые не слишком повышают удобство сайта, зато существенно замедляют его загрузку, особенно для пользователей модемов.
Некоторые агентства очень любят делать на своем сайте тяжелые входные страницы с огромными по объему картинками или с flash-заставкой, которая несет минимум полезной информации и таким образом затрудняет доступ клиента к остальному содержимому сайта. А ведь времени у занятого человека не так много, не так ли?
Еще с одной проблемой могут столкнуться агентства, серьезно занимающиеся оптимизацией сайта для поисковых систем. Иногда это делается в ущерб удобству и понятности сайта. И в итоге клиенту приходится разбираться, чем отличается информация на страницах «Отдых в Турции», «Туры в Турцию» и «Путевки в Турцию». Причем на этих страницах может вообще не быть нужной информации, а только несвязный текст, напичканный ключевыми словами.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: good day 4 play casino_gbst, good day 4 play casino_jpst, good day 4 play casino_lhst, jp99_beKi, jp99_odKi, newsky88_hdSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_luoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ecSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_frSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, soglasovanie pereplanirovki_bgOt, soglasovanie pereplanirovki_lwOt, soglasovanie pereplanirovki_qfOt, surewin casino_bzpt, surewin casino_hypt, surewin casino_iipt, surewin casino_jmpt, valor casino_ulmt, valor casino_wwmt, yzakonit pereplanirovky cena_cypa, yzakonit pereplanirovky cena_fopa, yzakonit pereplanirovky cena_ljpa, yzakonit pereplanirovky cena_nypa, yzakonit pereplanirovky cena_oepa, yzakonit pereplanirovky cena_owpa, yzakonit pereplanirovky cena_vfpa, yzakonit pereplanirovky cena_zhpa, valor casino_wqmt, beep beep casino_ecma, beep beep casino_homa, beep beep casino_qjma, beep beep casino_tpma, beep beep casino_tyma, beep beep casino_wfma, beep beep casino_zlma, goliath casino_aaml, goliath casino_cqml, goliath casino_dmml, goliath casino_dsml, goliath casino_loml, goliath casino_npml, goliath casino_oaml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_fiSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gaSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_keSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qgSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vuSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wjSr, valor casino_ccmt, valor casino_cimt, valor casino_fsmt, valor casino_hkmt, valor casino_lkmt, valor casino_zamt, valor casino_zimt, Baidu [Spider], good day 4 play casino_bqst, good day 4 play casino_last, good day 4 play casino_vzst, good day 4 play casino_zast, jp99_laKi, newsky88_soSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ajoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_feoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ipoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_teoa, soglasovanie pereplanirovki_dpOt, soglasovanie pereplanirovki_zhOt, soglasovanie pereplanirovki_zmOt, surewin casino_axpt, surewin casino_aypt, surewin casino_cgpt, surewin casino_cipt, surewin casino_itpt, surewin casino_izpt, surewin casino_kmpt, surewin casino_lbpt, surewin casino_nhpt, surewin casino_ompt, surewin casino_papt, surewin casino_pvpt, surewin casino_vqpt, surewin casino_xbpt, surewin casino_yupt, surewin casino_zfpt, surewin casino_ztpt, yzakonit pereplanirovky cena_brpa, yzakonit pereplanirovky cena_ewpa, yzakonit pereplanirovky cena_hxpa, yzakonit pereplanirovky cena_kjpa, yzakonit pereplanirovky cena_kopa, yzakonit pereplanirovky cena_lvpa, yzakonit pereplanirovky cena_mupa, yzakonit pereplanirovky cena_sqpa, yzakonit pereplanirovky cena_vopa и 330 гостей
