Уважаемые курильщики!
Погодка сегодня, явно не ахти
Однако, это не помешало Инессе Саух, директору компании "Бизнес Океан" ("Business Ocean"), уже приехать в нашу студию для участия в сегодняшнем эфире. Соэкспертами будут выступать Марк Слонимский - директор компании "Златые Врата" и Наталья Задурова - руководитель турагентства "Салон путешествий "Чудеса Света".
Напомню, что прямо сейчас, с минуты на минут, начнется наш очередной эфир, который будет посвящен наболевшей теме: "Когда, зачем и как давать скидки клиентам?"
Инессе уже налили чай, она готова отвечать на ваши вопросы.
У вас также есть пару минут, чтобы приготовить себе чай или кофе, принести всякие булочки, усесться поудобнее, перед тем, как начать следить за данным эфиром или участвовать в нем своими вопросами, которые вы можете присылать на адрес: news@tourdom.ru
КОГДА, ЗАЧЕМ И КАК ДАВАТЬ СКИДКИ КЛИЕНТАМ?
Модератор: Administrator
Последний раз редактировалось Max Info Вт июн 21, 2005 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Отлично. Поехали...(машет рукой)
Первый вопрос будет своего рода жестким "наступанием" на больную мозоль.
Не секрет, что сейчас масса приходящих и, даже, звонящих клиентов, еще даже до того, как менеджеры ТА им вообще скажут о том, какие и по какой цене предлагаются туры, сразу спрашивают примерно следующее: "А вы скидки даете? Какие?"
В чем главная причина вышесказанного?
Первый вопрос будет своего рода жестким "наступанием" на больную мозоль.
Не секрет, что сейчас масса приходящих и, даже, звонящих клиентов, еще даже до того, как менеджеры ТА им вообще скажут о том, какие и по какой цене предлагаются туры, сразу спрашивают примерно следующее: "А вы скидки даете? Какие?"
В чем главная причина вышесказанного?
А желание любого покупателя сэкономить свои кровные на чем угодно, в том числе и на турах, здесь не играет своей роли?
Пришел ответ на тот же вопрос от одного из наших соэкспертов Натальи Задуровой - руководителя турагентства "Салон путешествий "Чудеса Света", где она обясняет желание клиента сразу получить максимальную скидку - общей тенденцией на всем потребительском рынке:
"На подсознательном уровне, в наше время массированной рекламы у клиента формируется потребность в получении скидки на любую покупку, в том числе и на приобретение туров. На мой взгляд именно это - формирует потребность в получении скидки сразу при первичном обращении. К тому же не для кого не секрет, что в туризме существует сезонность спроса и туристов возникает естественное желание съэкономить. Могу с откровенность сказать, что в нашем агентстве никогда не предоставляются скидки на специальные предложения или горящие туры."
"На подсознательном уровне, в наше время массированной рекламы у клиента формируется потребность в получении скидки на любую покупку, в том числе и на приобретение туров. На мой взгляд именно это - формирует потребность в получении скидки сразу при первичном обращении. К тому же не для кого не секрет, что в туризме существует сезонность спроса и туристов возникает естественное желание съэкономить. Могу с откровенность сказать, что в нашем агентстве никогда не предоставляются скидки на специальные предложения или горящие туры."
Да, ситуация на рынке по отношению клиента к получени скидок понятна. Думаю многие курильщики с вашими точками зрения согласятся.
Я хотел бы перейти теперь к более конкретным вопросам и спросить прямо: "Инесса, что такое в вашей компании скидка – стимул к покупке у вас тура для нового клиента или награда за лояльность постоянному клиенту?"
Я хотел бы перейти теперь к более конкретным вопросам и спросить прямо: "Инесса, что такое в вашей компании скидка – стимул к покупке у вас тура для нового клиента или награда за лояльность постоянному клиенту?"
Ваш ответ и ваш подход, Инесса, понятен и паралельно я публикую ответ на тот же вопрос Натальи Задуровой, руководителя турагентства "Салон путешествий "Чудеса Света":
"В нашей компании скидка клиенту - это действительно прежде всего награда за лояльность постоянному клиенту, а также желание привлечь, заинтересовать и естественно удержать клиента в нашем агентстве. При получении документов на забронированный тур клиенту выдается пластиковая дисконтная карта, которая дает право на скидки при повторном обращении."
"В нашей компании скидка клиенту - это действительно прежде всего награда за лояльность постоянному клиенту, а также желание привлечь, заинтересовать и естественно удержать клиента в нашем агентстве. При получении документов на забронированный тур клиенту выдается пластиковая дисконтная карта, которая дает право на скидки при повторном обращении."
Последний раз редактировалось Max Info Вт июн 21, 2005 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Теперь, уважаемые эксперты и соэксперты - перейдем к цифрам.
Коль вы "лелеете" выших постоянных клиентов скидками, какова величина оных?
Коль вы "лелеете" выших постоянных клиентов скидками, какова величина оных?
Пока Инесса и наши соэксперты готовят ответ, хочу напомнить уважаемым курильщикам, следящим за даным эфиром, что свои вопросы по данной теме эксперту, вы можете присылать на адрес: news@tourdom.ru
Последний раз редактировалось Max Info Вт июн 21, 2005 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Хм...
А сейчас, эта повсеместная раздача скидок многими ТА каждому клиенту и по любому поводу, разве не происходит?
А сейчас, эта повсеместная раздача скидок многими ТА каждому клиенту и по любому поводу, разве не происходит?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: и 429 гостей