КОГДА, ЗАЧЕМ И КАК ДАВАТЬ СКИДКИ КЛИЕНТАМ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Наши клиенты, как правило, ожидают от нас услуг определенного уровня и понимают, что эти услуги должны быть адекватно оплачены. Чем устойчивей будет агентство, предоставляющее им услуги, тем больше возможностей будет у него удовлетворить их разнообразные потребности. Давным- давно мы хотели предоставить скидку нашему постоянному клиенту, заказавшему довольно дорогой тур. Он знаете как отреагировал? «Скидку? А я вас просил?» С тех пор, скидок мы, как правило, не предоставляем. Хотя менеджерам такое право предоставлено."
-
Max Info
Прежде всего, она, согласна с Инессой, относительно того, что скидка и цена - не должны быть единственными стимулами клиентов к покупке тура:
"Полностью согласна с Инессой, что действительно, если в турагентстве стимулом к продаже туров становится цена, то стоит задуматься причем о многом - о профессионализме менеджеров, об ассортименте предлагаемых туров, об умении общаться с клиентами......."
А по поводу размеров скидок, она пишет нам вот что:
"Клиенту предоставляются след. виды скидок:
- 3% на стандартные групповые программы (пакеты), дополнително дается 1% на группу от 6 чел.
- 5% от наземного обслуживания, если клиент заказывает индивидуальный тур
- 5 % при полной оплате тура за 45 дней до вылеты
- 6% на группу от 15 чел."
-
Max Info
Я тут вспомнил свое недавнее путешествие по Интернету, когда набирал в одной из поисковых систем следующие слова "турпоездка", "скидки" и нашел там массу предложений со скидками 7%, 10% и, даже 17%. Как прокомментируете?
-
Max Info
"Ни для кого не секрет, что дельта составляет от 8 до 13% и предоставляя скидки клиентам 6 и более % турагентсво лишает себя от 30-50 % прибыли. Соответственно не имея достаточных средств на поощрение работы сотрудников, обучение и повышение квалификации своих сотрудников, не имея возможностей для модернизации технического оборудования фирмы, увеличения рекламного бюджета и использования новых источников рекламы и.т.д."
-
Max Info
Или, иными словами, какие "почему" (см. выше один из ответов Инессы) ваша компания имеет в своем арсенале, для привлечения и удержания клиентов, помимо предоставления скидки на тур? Какими методами вы "боретесь" за привлечение клиента, "шантажирующего" вас более высокими скидками, "предоставляемыми" вашими конкурентами?
Об этом, к нам поступают вопросы от очень многих курильщиков, в частности, это очень сильно интересует Ксению Гришковец.
-
Max Info
И результат
Поскольку именно этот вопрос важен нашим курильщикам, судя по количеству поступиаших вопросов, я хотел бы услышать от вас еще хотя бы один конкретный пример по "тонкостям продаж" туров без скидок таким "избалованным" клиентам?
-
Max Info
Однако, среди множества поступивших к нам вопросов, есть те, которых также хотелось бы, хотя бы в двух словах коснуться.
Один из них, относиться к распространенной практике скидок при продажах через Интернет, тем более, что ваша компания, является одним из лидеров интернет-продаж. Вопрос в том, что многие, в том числе и ярые противники скидок, признают, что скидки при бронировании или покупке туров через Интернет - вполне оправданное и имеющее право на существование явление. Инесса, вы так же с этим согласны?
-
Max Info
"Это не вопрос скидок в чистом виде, это вопрос СТИМУЛИРОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДАЖ или продаж конкретного продукта. Здесь скидки, обычно В КОМБИНАЦИИ с какими-то другими мерами, абсолютно оправданны."
-
Max Info
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_hwPa, kyhni spb_bhSa, kyhni spb_bjst, kyhni spb_bvSi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_crSi, kyhni spb_dpSi, kyhni spb_dxSi, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_gast, kyhni spb_gdSa, kyhni spb_ghSa, kyhni spb_giSi, kyhni spb_ilSa, kyhni spb_jsSi, kyhni spb_kust, kyhni spb_ljst, kyhni spb_mpst, kyhni spb_opSa, kyhni spb_roSi, kyhni spb_stSa, kyhni spb_tost, kyhni spb_tsSa, kyhni spb_vjSa, kyhni spb_vpSa, kyhni spb_wySa, kyhni spb_xsSi, kyhni spb_yiSa, reiting seo kompanii_coPi, reiting seo kompanii_hyPi, reiting seo kompanii_mnPi, reiting seo kompanii_owPi, reiting seo kompanii_rdPi, reiting seo kompanii_rhPi, reiting seo kompanii_ssPi, reiting seo kompanii_ukPi, aviator game_szPa, aviator game_cdPa, aviator game_dsPa, aviator game_nkPa, aviator game_nvPa, aviator game_xcPa, aviator game_xvPa, aviator game_fkMi, aviator game_ghMi, aviator game_ieMi, aviator game_qcMi, aviator game_upMi, aviator game_vfMi, aviator game_vtMi, aviator game_yzMi, kyhni spb_anst, kyhni spb_beSa, kyhni spb_cqSa, kyhni spb_dcSa, kyhni spb_djSa, kyhni spb_dySa, kyhni spb_ehst, kyhni spb_esSi, kyhni spb_fiSa, kyhni spb_fqSa, kyhni spb_heSa, kyhni spb_jjSa, kyhni spb_jqSa, kyhni spb_kjSa, kyhni spb_koSa, kyhni spb_lqSa, kyhni spb_ofSa, kyhni spb_orSa, kyhni spb_qoSa, kyhni spb_ruSa, kyhni spb_rwSa, kyhni spb_rzSa, kyhni spb_saSa, kyhni spb_shSa, kyhni spb_tmst, kyhni spb_tzSa, kyhni spb_ukSa, kyhni spb_utst, kyhni spb_vrst, kyhni spb_yvst, kyhni spb_ywSa и 271 гость
