КОГДА, ЗАЧЕМ И КАК ДАВАТЬ СКИДКИ КЛИЕНТАМ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Наши клиенты, как правило, ожидают от нас услуг определенного уровня и понимают, что эти услуги должны быть адекватно оплачены. Чем устойчивей будет агентство, предоставляющее им услуги, тем больше возможностей будет у него удовлетворить их разнообразные потребности. Давным- давно мы хотели предоставить скидку нашему постоянному клиенту, заказавшему довольно дорогой тур. Он знаете как отреагировал? «Скидку? А я вас просил?» С тех пор, скидок мы, как правило, не предоставляем. Хотя менеджерам такое право предоставлено."
-
Max Info
Прежде всего, она, согласна с Инессой, относительно того, что скидка и цена - не должны быть единственными стимулами клиентов к покупке тура:
"Полностью согласна с Инессой, что действительно, если в турагентстве стимулом к продаже туров становится цена, то стоит задуматься причем о многом - о профессионализме менеджеров, об ассортименте предлагаемых туров, об умении общаться с клиентами......."
А по поводу размеров скидок, она пишет нам вот что:
"Клиенту предоставляются след. виды скидок:
- 3% на стандартные групповые программы (пакеты), дополнително дается 1% на группу от 6 чел.
- 5% от наземного обслуживания, если клиент заказывает индивидуальный тур
- 5 % при полной оплате тура за 45 дней до вылеты
- 6% на группу от 15 чел."
-
Max Info
Я тут вспомнил свое недавнее путешествие по Интернету, когда набирал в одной из поисковых систем следующие слова "турпоездка", "скидки" и нашел там массу предложений со скидками 7%, 10% и, даже 17%. Как прокомментируете?
-
Max Info
"Ни для кого не секрет, что дельта составляет от 8 до 13% и предоставляя скидки клиентам 6 и более % турагентсво лишает себя от 30-50 % прибыли. Соответственно не имея достаточных средств на поощрение работы сотрудников, обучение и повышение квалификации своих сотрудников, не имея возможностей для модернизации технического оборудования фирмы, увеличения рекламного бюджета и использования новых источников рекламы и.т.д."
-
Max Info
Или, иными словами, какие "почему" (см. выше один из ответов Инессы) ваша компания имеет в своем арсенале, для привлечения и удержания клиентов, помимо предоставления скидки на тур? Какими методами вы "боретесь" за привлечение клиента, "шантажирующего" вас более высокими скидками, "предоставляемыми" вашими конкурентами?
Об этом, к нам поступают вопросы от очень многих курильщиков, в частности, это очень сильно интересует Ксению Гришковец.
-
Max Info
И результат
Поскольку именно этот вопрос важен нашим курильщикам, судя по количеству поступиаших вопросов, я хотел бы услышать от вас еще хотя бы один конкретный пример по "тонкостям продаж" туров без скидок таким "избалованным" клиентам?
-
Max Info
Однако, среди множества поступивших к нам вопросов, есть те, которых также хотелось бы, хотя бы в двух словах коснуться.
Один из них, относиться к распространенной практике скидок при продажах через Интернет, тем более, что ваша компания, является одним из лидеров интернет-продаж. Вопрос в том, что многие, в том числе и ярые противники скидок, признают, что скидки при бронировании или покупке туров через Интернет - вполне оправданное и имеющее право на существование явление. Инесса, вы так же с этим согласны?
-
Max Info
"Это не вопрос скидок в чистом виде, это вопрос СТИМУЛИРОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДАЖ или продаж конкретного продукта. Здесь скидки, обычно В КОМБИНАЦИИ с какими-то другими мерами, абсолютно оправданны."
-
Max Info
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_bdPi, reiting seo kompanii_ciPi, reiting seo kompanii_hlPi, reiting seo kompanii_ppPi, reiting seo kompanii_yhPi, reiting seo kompanii_ywPi, reiting seo kompanii_zpPi, rylonnie shtori s elektroprivodom_tdSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_upSn, shtori na pylte ypravleniya_euMn, shtori na pylte ypravleniya_lyMn, shtori na pylte ypravleniya_mkMn, shtori na pylte ypravleniya_oqMn, shtori na pylte ypravleniya_pbMn, shtori na pylte ypravleniya_vtMn, rylonnie shtori s elektroprivodom_zvSn, shtori na pylte ypravleniya_qlMn, Diplomi_igOl, Diplomi_nlOl, rylonnie shtori s elektroprivodom_aoSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_ngSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_opSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_rtSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_sxSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_taSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_teSn, rylonnie shtori s elektroprivodom_uxSn, shtori na pylte ypravleniya_azMn, shtori na pylte ypravleniya_bnMn, shtori na pylte ypravleniya_cwMn, shtori na pylte ypravleniya_esMn, shtori na pylte ypravleniya_fbMn, shtori na pylte ypravleniya_fjMn, shtori na pylte ypravleniya_flMn, shtori na pylte ypravleniya_fxMn, shtori na pylte ypravleniya_kiMn, shtori na pylte ypravleniya_lgMn, shtori na pylte ypravleniya_lzMn, shtori na pylte ypravleniya_niMn, shtori na pylte ypravleniya_oaMn, shtori na pylte ypravleniya_qcMn, shtori na pylte ypravleniya_qjMn, shtori na pylte ypravleniya_rhMn, shtori na pylte ypravleniya_seMn, shtori na pylte ypravleniya_tuMn, shtori na pylte ypravleniya_ujMn, shtori na pylte ypravleniya_urMn, shtori na pylte ypravleniya_veMn, shtori na pylte ypravleniya_xhMn, shtori na pylte ypravleniya_xnMn, shtori na pylte ypravleniya_yxMn, Baidu [Spider], shtori na pylte ypravleniya_byMn, shtori na pylte ypravleniya_chMn, shtori na pylte ypravleniya_cvMn, shtori na pylte ypravleniya_dvMn, shtori na pylte ypravleniya_edMn, shtori na pylte ypravleniya_kjMn, shtori na pylte ypravleniya_pjMn, shtori na pylte ypravleniya_ptMn, shtori na pylte ypravleniya_tjMn, ymnie shtori s alisoi_hkkr, ymnie shtori s alisoi_jtkr, ymnie shtori s alisoi_qxkr, ymnie shtori s alisoi_qykr, ymnie shtori s alisoi_rukr, ymnie shtori s alisoi_uekr, ymnie shtori s alisoi_ukkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_vekr, ymnie shtori s alisoi_vtkr, ymnie shtori_vxOa и 278 гостей
