КОГДА, ЗАЧЕМ И КАК ДАВАТЬ СКИДКИ КЛИЕНТАМ?
Модератор: Administrator
-
Max Info
"Наши клиенты, как правило, ожидают от нас услуг определенного уровня и понимают, что эти услуги должны быть адекватно оплачены. Чем устойчивей будет агентство, предоставляющее им услуги, тем больше возможностей будет у него удовлетворить их разнообразные потребности. Давным- давно мы хотели предоставить скидку нашему постоянному клиенту, заказавшему довольно дорогой тур. Он знаете как отреагировал? «Скидку? А я вас просил?» С тех пор, скидок мы, как правило, не предоставляем. Хотя менеджерам такое право предоставлено."
-
Max Info
Прежде всего, она, согласна с Инессой, относительно того, что скидка и цена - не должны быть единственными стимулами клиентов к покупке тура:
"Полностью согласна с Инессой, что действительно, если в турагентстве стимулом к продаже туров становится цена, то стоит задуматься причем о многом - о профессионализме менеджеров, об ассортименте предлагаемых туров, об умении общаться с клиентами......."
А по поводу размеров скидок, она пишет нам вот что:
"Клиенту предоставляются след. виды скидок:
- 3% на стандартные групповые программы (пакеты), дополнително дается 1% на группу от 6 чел.
- 5% от наземного обслуживания, если клиент заказывает индивидуальный тур
- 5 % при полной оплате тура за 45 дней до вылеты
- 6% на группу от 15 чел."
-
Max Info
Я тут вспомнил свое недавнее путешествие по Интернету, когда набирал в одной из поисковых систем следующие слова "турпоездка", "скидки" и нашел там массу предложений со скидками 7%, 10% и, даже 17%. Как прокомментируете?
-
Max Info
"Ни для кого не секрет, что дельта составляет от 8 до 13% и предоставляя скидки клиентам 6 и более % турагентсво лишает себя от 30-50 % прибыли. Соответственно не имея достаточных средств на поощрение работы сотрудников, обучение и повышение квалификации своих сотрудников, не имея возможностей для модернизации технического оборудования фирмы, увеличения рекламного бюджета и использования новых источников рекламы и.т.д."
-
Max Info
Или, иными словами, какие "почему" (см. выше один из ответов Инессы) ваша компания имеет в своем арсенале, для привлечения и удержания клиентов, помимо предоставления скидки на тур? Какими методами вы "боретесь" за привлечение клиента, "шантажирующего" вас более высокими скидками, "предоставляемыми" вашими конкурентами?
Об этом, к нам поступают вопросы от очень многих курильщиков, в частности, это очень сильно интересует Ксению Гришковец.
-
Max Info
И результат
Поскольку именно этот вопрос важен нашим курильщикам, судя по количеству поступиаших вопросов, я хотел бы услышать от вас еще хотя бы один конкретный пример по "тонкостям продаж" туров без скидок таким "избалованным" клиентам?
-
Max Info
Однако, среди множества поступивших к нам вопросов, есть те, которых также хотелось бы, хотя бы в двух словах коснуться.
Один из них, относиться к распространенной практике скидок при продажах через Интернет, тем более, что ваша компания, является одним из лидеров интернет-продаж. Вопрос в том, что многие, в том числе и ярые противники скидок, признают, что скидки при бронировании или покупке туров через Интернет - вполне оправданное и имеющее право на существование явление. Инесса, вы так же с этим согласны?
-
Max Info
"Это не вопрос скидок в чистом виде, это вопрос СТИМУЛИРОВАНИЯ КОНКРЕТНЫХ СПОСОБОВ ПРОДАЖ или продаж конкретного продукта. Здесь скидки, обычно В КОМБИНАЦИИ с какими-то другими мерами, абсолютно оправданны."
-
Max Info
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_bcmt, 777bet_bmmt, 777bet_cimt, 777bet_fcmt, 777bet_mhmt, 777bet_ntmt, 777bet_rgmt, 777bet_tjmt, 777bet_xtmt, 777bet_zgmt, 918kiss_gvPi, 918kiss_jgPi, 918kiss_jmPi, 918kiss_lmPi, 918kiss_lpPi, 918kiss_lsPi, 918kiss_rpPi, 918kiss_ujPi, 918kiss_uqPi, 918kiss_vyPi, kyhni spb_fjst, kyhni spb_lhSi, kyhni spb_xnSi, pereplanirovka v moskve_btMa, pereplanirovka v moskve_fdMa, pereplanirovka v moskve_nzMa, pereplanirovka v moskve_ojMa, pereplanirovka v moskve_ooMa, pereplanirovka v moskve_vaMa, pereplanirovka v moskve_ywMa, 777bet_bymt, 777bet_chmt, 777bet_dymt, 777bet_fmmt, 777bet_lcmt, 777bet_lwmt, 777bet_rbmt, 777bet_rmmt, 777bet_rnmt, 777bet_symt, 777bet_uxmt, 777bet_vxmt, 777bet_wdmt, 777bet_yxmt, pereplanirovka v moskve_ebMa, pereplanirovka v moskve_edMa, pereplanirovka v moskve_hkMa, pereplanirovka v moskve_hzMa, pereplanirovka v moskve_jsMa, pereplanirovka v moskve_mfMa, pereplanirovka v moskve_olMa, pereplanirovka v moskve_plMa, pereplanirovka v moskve_wiMa, pereplanirovka v moskve_wqMa, pereplanirovka v moskve_ziMa, pereplanirovka v moskve_zzMa, 918kiss_agPi, 918kiss_cfPi, 918kiss_dzPi, 918kiss_fuPi, 918kiss_fwPi, 918kiss_jwPi, 918kiss_krPi, 918kiss_pkPi, 918kiss_wvPi, 918kiss_wyPi, 918kiss_yoPi, 918kiss_zuPi, heaps of wins casino_ilkn, heaps of wins casino_sxkn, kyhni spb_aust, kyhni spb_bsSi, kyhni spb_fsSi, kyhni spb_ivst, kyhni spb_kkst, kyhni spb_lcst, kyhni spb_nlst, kyhni spb_past, kyhni spb_sbst, kyhni spb_wnSi, kyhni spb_wrSi и 213 гостей
