СЕЗОННЫЕ РАБОТНИКИ: СТОИТ ЛИ БРАТЬ НА ЛЕТО?
Модератор: Administrator
-
Otto f.Paule
В всем посетителям форума напоминаю, что свои вопросы вы можете задать, кликнув ссылку "задать вопрос гостю эфира".
-
Михаил Фарбер
Если мы говорим о таких фирмах, как наша, которые работают давно, и в штате имеют 10-12 человек, то в летний сезон мы приглашаем дополнительных работников, т.к. увеличиваются объемы работы, возникает необходимость в помощи продающим менеджерам.
В основном это студенты туристических вузов – люди которые знают терминологию и понимают куда пришли.Они нужны в основном для малоквалифицированной технической работы: отправляют факсы, делают ксерокопии, звонят туроператорам, иногда используются в качестве курьеров.
Мы берем их когда начинается практика в вузах - с марта, и некоторые из них работают у нас вплоть до конца августа.
По окончанию практики они остаются работать за небольшое вознаграждение.
-
Otto f.Paule
-
Михаил Фарбер
Практиканты находятся не в зале продаж и напрямую с туристами не работают.
Это приятные, симпатичные девушки, но общаться с туристами не готовы.
Продающие менеджеры выполняют главную часть работы: общаются с туристом, подбирают тур, находят необходимые параметры, заключают договор.
Дальнейшей работой по оплате, доставке документов и т.п. руководят офис-менеджеры, в чье распоряжение и попадают дополнительные работники.
Те, кто работает у нас в этом сезоне, помогают в отправке факсов, выполнении технических заданий: выяснение расписаний авиарейсов, поиска необходимой информации по турам и так далее.
Был такой опыт, когда одна практикантка вместо запроса на расчет тура разослала нескольким туроператорам заявки на бронирование, после чего мы были вынуждены оплатить штрафы за тур, от которого турист отказался.
Теперь мы не поручаем практикантам такие «сложные» задания. Некоторые из учащихся вузов приходят с нулевыми знаниями. Они ничего не умеют, даже бояться подойти к факсу. Мы избегаем брать таких студентов, тем более что это выясняется при первом общении.
-
Otto f.Paule
-
Otto f.Paule
"Если объем отправки в силу каких-либо причин неожиданно возрастает (чему можно по-хорошему позавидовать) говорить о целеобразности не приходится - это единственный выход. В других случаях, по моему убеждению, этого нужно избегать. Речь идет о репутации компании, которую один или несколько неблагонадежных сотрудников могут свести на крайне низкий уровень".
-
Михаил Фарбер
Главное – это, конечно, желание студента в будущем работать в туризме и понимание, что без усилий не стать хорошим специалистом в области туризма.
И тут нас огорчает то, как туристические вузы готовят своих студентов к профессии. Даже выпускники вуза практически не знают географию. География – это главное. Мало знать части света и расположения стран, предполагается подробное знание туристических центров.
Поражает неподготовленность студентов, например студенты третьего курса озабочены «как они будут сопровождать туристов за границу», а не тем, что у них нет элементарных знаний о странах, куда они собираются «сопровождать».
Практика очень важна на пути становления студента, и если в агентстве не только используют дополнительных сотрудников как дешевую рабочую силу, но и ведут практическую подготовку будущего специалиста в области туризма, то туристические вузы нам должны быть только благодарны за это.
Ведь как обычно бывает: приходят практиканты, приносят приказ: «на основании договора направляем вам студентов…» и иногда спрашивают : «А мы будем что-то получать за практику в агентстве?», на что мы им шутя отвечаем: «Мы с вас брать денег за обучение не будем!»
Скажу еще, что на сегодняшний момент в нашем агентстве практику проходят 6 человек
-
Otto f.Paule
-
Михаил Фарбер
Например, в этом году к нам на практику приходили две студентки-близняшки из Академии Туризма (г.Сходня). С первых же минут общения нас поразила их необычайная любознательность.
К окончанию второго курса, они знают, например об экзотических странах, больше чем иные менеджеры, при этом они прекрасно владеют компьютером, очень легкие в общении, оптимистически заряженные. Такие студенты, я уверен, очень быстро становятся блестящими менеджерами. Они уже сейчас любят свою будущую профессию.
-
Otto f.Paule
-
Михаил Фарбер
Просто, очевидно, наше агентство знают, нам звонят сотрудники вузов и предлагают студентов на практику. Иногда звонят сами студенты.
Мы берем практикантов не первый год, и о том, что готовы их принять нигде не объявляем, они сами нас находят.
Рекомендую Вам позвонить в любой туристический вуз и поговорить с ответственными за практику в этих вузах.
-
Otto f.Paule
-
Михаил Фарбер
Помимо практики есть подработка студентов в нашем агентстве. У нас была одна сотрудница, которая училась даже не в туристическом вузе, но регулярно приходила к нам в летние каникулы заработать деньги на курьерской работе, и в итоге, после окончания своего вуза, она пришла к нам работать постоянно и стала классным офис-менеджером. Помню, первый раз попросили ее сбегать отнести документы, посмотрели в окно, а она, на самом деле, бежит.
У нее появился интерес к этой профессии и был большой внутренний потенциал.
-
Otto f.Paule
"Если человек грамотный и показал себя с самой положительной стороны я бы с удовольствием оставила его на постоянной работе, пусть бы даже на это потребовалось расширение деятельности, все окупится. Либо если речь идет о студентах, обучающихся в тур. отрасли, с удовольствием примем их после получения высшего образования. Такие случаи уже наблюдались в наших офисах в Москве и Петербурге".
-
Михаил Фарбер
Подобрать классного сотрудника очень сложно даже из действующих менеджеров, некоторые из них знают всего понемногу, или только , так называемые, «массовые направления», но просят сразу большой оклад, да еще плюс проценты…
Что касается выпускников, то если бы не вот такая практика в агентствах, как наше, они были бы не способны даже по окончании вуза работать по профессии.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_cePt, ganabet casino_hdPt, ganabet casino_kpPt, ganabet casino_myPt, ganabet casino_nmPt, ganabet casino_ntPt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_qwPt, ganabet casino_rjPt, ganabet casino_rkPt, ganabet casino_upPt, ganabet casino_yjPt, good day 4 play casino_ajst, good day 4 play casino_hdst, good day 4 play casino_uast, jp99_adKi, jp99_cuKi, jp99_cyKi, jp99_ihKi, jp99_iuKi, jp99_mqKi, jp99_ocKi, jp99_rxKi, jp99_zkKi, newsky88_asSi, newsky88_bsSi, newsky88_cbSi, newsky88_hjSi, newsky88_hzSi, newsky88_lhSi, newsky88_mlSi, newsky88_pdSi, newsky88_ykSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wwoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_acPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ocPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_oqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ozPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_uzPr, soglasovanie pereplanirovki_zvOt, surewin casino_cspt, surewin casino_hxpt, surewin casino_ibpt, surewin casino_izpt, surewin casino_jupt, surewin casino_kbpt, surewin casino_mapt, surewin casino_mopt, surewin casino_ogpt, surewin casino_zapt, valor casino_admt, valor casino_famt, valor casino_glmt, valor casino_ihmt, goliath casino_neml, goliath casino_ruml, beep beep casino_emma, beep beep casino_jmma, beep beep casino_njma, beep beep casino_pama, beep beep casino_tkma, beep beep casino_udma, goliath casino_fxml, goliath casino_gsml, goliath casino_hlml, goliath casino_jrml, valor casino_cdmt, valor casino_dimt, valor casino_dvmt, valor casino_gomt, valor casino_gvmt, valor casino_jxmt, valor casino_ohmt, valor casino_pymt, valor casino_qvmt, valor casino_rvmt, valor casino_shmt, valor casino_szmt, valor casino_tfmt, valor casino_tgmt, valor casino_ufmt, valor casino_xtmt, valor casino_xumt, valor casino_zemt, ganabet casino_acPt, ganabet casino_afPt, ganabet casino_eoPt, ganabet casino_flPt, ganabet casino_fnPt, ganabet casino_fvPt, ganabet casino_gwPt, ganabet casino_htPt, ganabet casino_ltPt, ganabet casino_mvPt, ganabet casino_nlPt, ganabet casino_tfPt, ganabet casino_wtPt, good day 4 play casino_dsst, good day 4 play casino_ncst, good day 4 play casino_nust, good day 4 play casino_rwst, good day 4 play casino_yyst, jp99_afKi, jp99_ahKi, jp99_auKi, jp99_biKi, jp99_ctKi, jp99_gdKi, jp99_inKi, jp99_lmKi, jp99_lnKi, jp99_mcKi, jp99_naKi, jp99_nbKi, jp99_peKi, jp99_viKi, jp99_ygKi, jp99_znKi, newsky88_bgSi, newsky88_czSi, newsky88_fqSi, newsky88_jeSi, newsky88_kiSi, newsky88_lpSi, newsky88_mhSi, newsky88_moSi, newsky88_mwSi, newsky88_nkSi, newsky88_ouSi, newsky88_pkSi, newsky88_sfSi, newsky88_ttSi, newsky88_wzSi, newsky88_xrSi, newsky88_ymSi, newsky88_zjSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cuoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yaoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_bbPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ccPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ggPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_onPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_prPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_saPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tgPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_vcPr, soglasovanie pereplanirovki_nhOt, soglasovanie pereplanirovki_sbOt, surewin casino_dhpt, surewin casino_jcpt, surewin casino_mkpt, surewin casino_ufpt, surewin casino_ukpt, surewin casino_uspt, surewin casino_wnpt, surewin casino_xxpt и 309 гостей
