ТУРЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. КАК ИХ ПРОДАВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Сегодня в студии Турдома Татьяна Суржикова - руководитель отдела спортивного и событийного туризма компании UTS, а одновременно с Татьяной на связи находится директор агентства "Остров сокровищ" Игорь Селиванов. Говорить мы будем о том, что такое туры для болельщиков и как их продавать.
Соответственно - первый вопрос к Татьяне: чем же спортивный туризм отличается от "обычного"? В чем его особенности?
-
Татьяна Суржикова
То же самое касается Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2006 года в Германии. Интерес будет напрямую зависеть от того, будет ли в нем участвовать Российская сборная. Сейчас ей осталось сыграть еще несколько матчей в отборочном этапе, и только по этим результатам будет понятно, поедет ли сборная в Германию, а соответственно можно будет предполагать уровень интереса к этому событию.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Татьяна, я для оператора есть какая-то разница в формировании обычного турпакета и тура для болельщика? С технической точки зрения?
-
Татьяна Суржикова
Поскольку туроператор формирует пакет, ему очень важно правильно спрогнозировать спрос и сделать соответствующую программу: индивидуальную или групповую. Основные риски связаны с приобретением нужного количества входных билетов, потому что билеты невозвратные и любой непроданный билет - это прямой убыток. Кроме того, если ставится групповая чартерная программа, то риски связаны и с выкупом мест в гостинице и с продажей билетов на самолет. Недобор группы грозит большими убытками.
Турагент же продает готовый пакет, ничем не рискуя.
Единственный риск турагента - это правильный выбор туроператора.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Групповые программы, подразумевающие поднятие чартера, актуальны только для крупных спортивных событий в мире футбола при условии участия в них российских футбольных клубов или российской сборной.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
К сожалению, количество болельщиков, присутствующих на матчах российской сборной, не всегда положительно влияет на игру и результат матча. Иногда создается впечатление, что сборная вообще не замечает своих болельщиков. Например, на Чемпионате мира по футболу в Японии в 2002 году болельщики потратили большие деньги на поездку, чтобы поддержать сборную, а результат был плачевным. И даже не потому, что мы проиграли, а потому что не чувствовалось желания выиграть.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Также популярностью и стабильным спросом пользуются этапы Формулы 1, особенно новые треки. Например, в этом году впервые пройдет Гран При Формулы 1 в Турции, в прошлом году состоялось открытие трека в Бахрейне. У российских туристов наибольшим спросом пользуются европейские треки, вследствие их географической близости.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: jaluzi s elektroprivodom_cwea, jaluzi s elektroprivodom_iiea, jaluzi s elektroprivodom_lmea, jaluzi s elektroprivodom_moea, jaluzi s elektroprivodom_nfea, jaluzi s elektroprivodom_noea, jaluzi s elektroprivodom_rmea, jaluzi s elektroprivodom_shea, jaluzi s elektroprivodom_ufea, jaluzi s elektroprivodom_xdea, melbetbonusy.ru_nzOi, melbetbonusy.ru_tbOi, v-bux.ru_dbpr, v-bux.ru_vjpr, Diplomi_dwea, Diplomi_tuea, Diplomi_vvea, jaluzi s elektroprivodom_acea, jaluzi s elektroprivodom_fiea, jaluzi s elektroprivodom_hkea, jaluzi s elektroprivodom_irea, jaluzi s elektroprivodom_mrea, jaluzi s elektroprivodom_mvea, jaluzi s elektroprivodom_ojea, jaluzi s elektroprivodom_qmea, jaluzi s elektroprivodom_yfea, melbetbonusy.ru_avOi, melbetbonusy.ru_azOi, melbetbonusy.ru_bpOi, melbetbonusy.ru_ciOi, melbetbonusy.ru_etOi, melbetbonusy.ru_fmOi, melbetbonusy.ru_ilOi, melbetbonusy.ru_lyOi, melbetbonusy.ru_maOi, melbetbonusy.ru_ofOi, melbetbonusy.ru_ooOi, v-bux.ru_jfpr, v-bux.ru_pqpr, v-bux.ru_slpr, v-bux.ru_xtpr, v-bux.ru_zypr и 272 гостя
