ТУРЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. КАК ИХ ПРОДАВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Сегодня в студии Турдома Татьяна Суржикова - руководитель отдела спортивного и событийного туризма компании UTS, а одновременно с Татьяной на связи находится директор агентства "Остров сокровищ" Игорь Селиванов. Говорить мы будем о том, что такое туры для болельщиков и как их продавать.
Соответственно - первый вопрос к Татьяне: чем же спортивный туризм отличается от "обычного"? В чем его особенности?
-
Татьяна Суржикова
То же самое касается Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2006 года в Германии. Интерес будет напрямую зависеть от того, будет ли в нем участвовать Российская сборная. Сейчас ей осталось сыграть еще несколько матчей в отборочном этапе, и только по этим результатам будет понятно, поедет ли сборная в Германию, а соответственно можно будет предполагать уровень интереса к этому событию.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Татьяна, я для оператора есть какая-то разница в формировании обычного турпакета и тура для болельщика? С технической точки зрения?
-
Татьяна Суржикова
Поскольку туроператор формирует пакет, ему очень важно правильно спрогнозировать спрос и сделать соответствующую программу: индивидуальную или групповую. Основные риски связаны с приобретением нужного количества входных билетов, потому что билеты невозвратные и любой непроданный билет - это прямой убыток. Кроме того, если ставится групповая чартерная программа, то риски связаны и с выкупом мест в гостинице и с продажей билетов на самолет. Недобор группы грозит большими убытками.
Турагент же продает готовый пакет, ничем не рискуя.
Единственный риск турагента - это правильный выбор туроператора.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Групповые программы, подразумевающие поднятие чартера, актуальны только для крупных спортивных событий в мире футбола при условии участия в них российских футбольных клубов или российской сборной.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
К сожалению, количество болельщиков, присутствующих на матчах российской сборной, не всегда положительно влияет на игру и результат матча. Иногда создается впечатление, что сборная вообще не замечает своих болельщиков. Например, на Чемпионате мира по футболу в Японии в 2002 году болельщики потратили большие деньги на поездку, чтобы поддержать сборную, а результат был плачевным. И даже не потому, что мы проиграли, а потому что не чувствовалось желания выиграть.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Также популярностью и стабильным спросом пользуются этапы Формулы 1, особенно новые треки. Например, в этом году впервые пройдет Гран При Формулы 1 в Турции, в прошлом году состоялось открытие трека в Бахрейне. У российских туристов наибольшим спросом пользуются европейские треки, вследствие их географической близости.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Diplomi_woPr, jaluzi s elektroprivodom_auea, jaluzi s elektroprivodom_axea, jaluzi s elektroprivodom_ayea, jaluzi s elektroprivodom_cxea, jaluzi s elektroprivodom_cyea, jaluzi s elektroprivodom_drea, jaluzi s elektroprivodom_dtea, jaluzi s elektroprivodom_gjea, jaluzi s elektroprivodom_gqea, jaluzi s elektroprivodom_igea, jaluzi s elektroprivodom_kqea, jaluzi s elektroprivodom_loea, jaluzi s elektroprivodom_ngea, jaluzi s elektroprivodom_onea, jaluzi s elektroprivodom_roea, jaluzi s elektroprivodom_ueea, jaluzi s elektroprivodom_uzea, jaluzi s elektroprivodom_vuea, jaluzi s elektroprivodom_ynea, v-bux.ru_akpr, wwwpsy.ru_atSi, wwwpsy.ru_fsSi, wwwpsy.ru_kwSi, wwwpsy.ru_mcSi, wwwpsy.ru_mmSi, wwwpsy.ru_rqSi, wwwpsy.ru_ubSi, wwwpsy.ru_uvSi, ymnie shtori s alisoi_bhkr, ymnie shtori s alisoi_bkkr, ymnie shtori s alisoi_ckkr, ymnie shtori s alisoi_frkr, ymnie shtori s alisoi_fykr, ymnie shtori s alisoi_gfkr, ymnie shtori s alisoi_glkr, ymnie shtori s alisoi_idkr, ymnie shtori s alisoi_mgkr, ymnie shtori s alisoi_obkr, ymnie shtori s alisoi_odkr, ymnie shtori s alisoi_oykr, ymnie shtori s alisoi_shkr, ymnie shtori s alisoi_szkr, ymnie shtori s alisoi_takr, ymnie shtori s alisoi_tukr, ymnie shtori s alisoi_uhkr, ymnie shtori s alisoi_uukr, ymnie shtori s alisoi_vgkr, ymnie shtori s alisoi_vzkr, ymnie shtori s alisoi_xmkr, ymnie shtori s alisoi_yikr, ymnie shtori s alisoi_ywkr, ymnie shtori s alisoi_zfkr, Baidu [Spider], Diplomi_pbPr, Diplomi_rdPr, Diplomi_sjPr, jaluzi s elektroprivodom_agea, jaluzi s elektroprivodom_ckea, jaluzi s elektroprivodom_goea, jaluzi s elektroprivodom_pzea, jaluzi s elektroprivodom_udea, wwwpsy.ru_cgSi, wwwpsy.ru_diSi, wwwpsy.ru_dySi, wwwpsy.ru_fzSi, wwwpsy.ru_gfSi, wwwpsy.ru_hfSi, wwwpsy.ru_iiSi, wwwpsy.ru_lgSi, wwwpsy.ru_muSi, wwwpsy.ru_odSi, wwwpsy.ru_pnSi, wwwpsy.ru_pvSi, wwwpsy.ru_tjSi, wwwpsy.ru_zpSi, ymnie shtori s alisoi_blkr, ymnie shtori s alisoi_dokr, ymnie shtori s alisoi_ilkr, ymnie shtori s alisoi_mlkr, ymnie shtori s alisoi_nukr, ymnie shtori s alisoi_sbkr, ymnie shtori s alisoi_uvkr, ymnie shtori s alisoi_xakr, ymnie shtori s alisoi_xfkr и 349 гостей
