ТУРЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. КАК ИХ ПРОДАВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Сегодня в студии Турдома Татьяна Суржикова - руководитель отдела спортивного и событийного туризма компании UTS, а одновременно с Татьяной на связи находится директор агентства "Остров сокровищ" Игорь Селиванов. Говорить мы будем о том, что такое туры для болельщиков и как их продавать.
Соответственно - первый вопрос к Татьяне: чем же спортивный туризм отличается от "обычного"? В чем его особенности?
-
Татьяна Суржикова
То же самое касается Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2006 года в Германии. Интерес будет напрямую зависеть от того, будет ли в нем участвовать Российская сборная. Сейчас ей осталось сыграть еще несколько матчей в отборочном этапе, и только по этим результатам будет понятно, поедет ли сборная в Германию, а соответственно можно будет предполагать уровень интереса к этому событию.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Татьяна, я для оператора есть какая-то разница в формировании обычного турпакета и тура для болельщика? С технической точки зрения?
-
Татьяна Суржикова
Поскольку туроператор формирует пакет, ему очень важно правильно спрогнозировать спрос и сделать соответствующую программу: индивидуальную или групповую. Основные риски связаны с приобретением нужного количества входных билетов, потому что билеты невозвратные и любой непроданный билет - это прямой убыток. Кроме того, если ставится групповая чартерная программа, то риски связаны и с выкупом мест в гостинице и с продажей билетов на самолет. Недобор группы грозит большими убытками.
Турагент же продает готовый пакет, ничем не рискуя.
Единственный риск турагента - это правильный выбор туроператора.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Групповые программы, подразумевающие поднятие чартера, актуальны только для крупных спортивных событий в мире футбола при условии участия в них российских футбольных клубов или российской сборной.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
К сожалению, количество болельщиков, присутствующих на матчах российской сборной, не всегда положительно влияет на игру и результат матча. Иногда создается впечатление, что сборная вообще не замечает своих болельщиков. Например, на Чемпионате мира по футболу в Японии в 2002 году болельщики потратили большие деньги на поездку, чтобы поддержать сборную, а результат был плачевным. И даже не потому, что мы проиграли, а потому что не чувствовалось желания выиграть.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Также популярностью и стабильным спросом пользуются этапы Формулы 1, особенно новые треки. Например, в этом году впервые пройдет Гран При Формулы 1 в Турции, в прошлом году состоялось открытие трека в Бахрейне. У российских туристов наибольшим спросом пользуются европейские треки, вследствие их географической близости.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_ccOi, melbetbonusy.ru_hpOi, melbetbonusy.ru_inOi, melbetbonusy.ru_ogOi, melbetbonusy.ru_ozOi, melbetbonusy.ru_unOi, melbetbonusy.ru_vbOi, v-bux.ru_blpr, v-bux.ru_ctpr, v-bux.ru_gapr, v-bux.ru_oppr, v-bux.ru_ovpr, v-bux.ru_pvpr, v-bux.ru_qgpr, v-bux.ru_rjpr, v-bux.ru_rtpr, v-bux.ru_tipr, v-bux.ru_txpr, v-bux.ru_uapr, v-bux.ru_vcpr, v-bux.ru_xypr, v-bux.ru_zwpr, Diplomi_ylMt, melbetbonusy.ru_aaOi, melbetbonusy.ru_baOi, melbetbonusy.ru_bvOi, melbetbonusy.ru_geOi, melbetbonusy.ru_gtOi, melbetbonusy.ru_kpOi, melbetbonusy.ru_kuOi, melbetbonusy.ru_lrOi, melbetbonusy.ru_tyOi, melbetbonusy.ru_whOi, melbetbonusy.ru_wiOi, v-bux.ru_bdpr, v-bux.ru_bqpr, v-bux.ru_bvpr, v-bux.ru_copr, v-bux.ru_hzpr, v-bux.ru_lepr, v-bux.ru_mwpr, v-bux.ru_oapr, v-bux.ru_ocpr, v-bux.ru_pypr, v-bux.ru_rupr и 279 гостей
