ТУРЫ ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ. КАК ИХ ПРОДАВАТЬ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Сегодня в студии Турдома Татьяна Суржикова - руководитель отдела спортивного и событийного туризма компании UTS, а одновременно с Татьяной на связи находится директор агентства "Остров сокровищ" Игорь Селиванов. Говорить мы будем о том, что такое туры для болельщиков и как их продавать.
Соответственно - первый вопрос к Татьяне: чем же спортивный туризм отличается от "обычного"? В чем его особенности?
-
Татьяна Суржикова
То же самое касается Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2006 года в Германии. Интерес будет напрямую зависеть от того, будет ли в нем участвовать Российская сборная. Сейчас ей осталось сыграть еще несколько матчей в отборочном этапе, и только по этим результатам будет понятно, поедет ли сборная в Германию, а соответственно можно будет предполагать уровень интереса к этому событию.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Татьяна, я для оператора есть какая-то разница в формировании обычного турпакета и тура для болельщика? С технической точки зрения?
-
Татьяна Суржикова
Поскольку туроператор формирует пакет, ему очень важно правильно спрогнозировать спрос и сделать соответствующую программу: индивидуальную или групповую. Основные риски связаны с приобретением нужного количества входных билетов, потому что билеты невозвратные и любой непроданный билет - это прямой убыток. Кроме того, если ставится групповая чартерная программа, то риски связаны и с выкупом мест в гостинице и с продажей билетов на самолет. Недобор группы грозит большими убытками.
Турагент же продает готовый пакет, ничем не рискуя.
Единственный риск турагента - это правильный выбор туроператора.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Групповые программы, подразумевающие поднятие чартера, актуальны только для крупных спортивных событий в мире футбола при условии участия в них российских футбольных клубов или российской сборной.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
К сожалению, количество болельщиков, присутствующих на матчах российской сборной, не всегда положительно влияет на игру и результат матча. Иногда создается впечатление, что сборная вообще не замечает своих болельщиков. Например, на Чемпионате мира по футболу в Японии в 2002 году болельщики потратили большие деньги на поездку, чтобы поддержать сборную, а результат был плачевным. И даже не потому, что мы проиграли, а потому что не чувствовалось желания выиграть.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
Также популярностью и стабильным спросом пользуются этапы Формулы 1, особенно новые треки. Например, в этом году впервые пройдет Гран При Формулы 1 в Турции, в прошлом году состоялось открытие трека в Бахрейне. У российских туристов наибольшим спросом пользуются европейские треки, вследствие их географической близости.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Татьяна Суржикова
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: melbetbonusy.ru_iiOi, melbetbonusy.ru_liOi, melbetbonusy.ru_phOi, melbetbonusy.ru_tuOi, melbetbonusy.ru_xdOi, v-bux.ru_akpr, v-bux.ru_anpr, v-bux.ru_bepr, v-bux.ru_bhpr, v-bux.ru_bspr, v-bux.ru_gspr, v-bux.ru_hspr, v-bux.ru_qgpr, v-bux.ru_qlpr, v-bux.ru_rmpr, v-bux.ru_tvpr, v-bux.ru_vipr, v-bux.ru_yypr, Cazriku, Cazrosz, Diplomi_cwPr, Diplomi_yxPr, melbetbonusy.ru_anOi, melbetbonusy.ru_asOi, melbetbonusy.ru_bxOi, melbetbonusy.ru_doOi, melbetbonusy.ru_ekOi, melbetbonusy.ru_inOi, melbetbonusy.ru_pvOi, melbetbonusy.ru_reOi, melbetbonusy.ru_voOi, melbetbonusy.ru_zkOi, v-bux.ru_aepr, v-bux.ru_appr, v-bux.ru_drpr, v-bux.ru_hrpr, v-bux.ru_pppr, v-bux.ru_rppr, v-bux.ru_sbpr, Baidu [Spider] и 298 гостей
