КАК TIME-МЕНЕДЖМЕНТ ПОМОГАЕТ В СЕЗОН?
Модератор: Administrator
-
Otto f.Paule
Участие в нашей беседе сегодня примут также со-эксперты: Светлана Гриднева, заместитель генерального директора ИС Банко, и Людмила Барановская, фасилитатор (тренер) компании "Leadership Management Russia".
-
Алексей Крылов
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
Если говорить о турменеджерах, то я заметил одну интересную особенность. Все люди делятся на логиков и эмоционалов. Среди турагентов преобладают эмоционалы.
Кроме огромного преимущества эмоциналов по работе с клиентами, у них есть недостаток. Они не любят анализировать результаты и заниматься механической монотонной работой. Тайм-менеджемент – наука, которая учит этому.
-
Otto f.Paule
Рабочий день менеджера состоит из многих вещей: общение с клиентами, оформление заказов, подбор спецпредложений, чаепитие в конце концов. Что из этого лишнее и что надо сокращать?)
-
Алексей Крылов
1-е – телефонные звонки, которые делятся на входящие и исходящие.
2-е – встречи. Их тоже можно разделить: встреча с клиентами и внутренняя встреча (коллеги, сотрудники).
3-е – работа с документами – бронирование, выписка счетов, билетов, ваучеров.
И, наверное, на писание отчетов.
Есть виды деятельности, которые не выделяются четко. Это самостоятельная работа. К ней можно отнести: анализ, планирование, обучение, саморазвитие.
Сделав срез, на какие виды деятельности и сколько времени вы тратите, и проанализировать в течение нескольких дней, вы можете сделать замеры и посчитать сколько часов и на какой вид деятельности затрачивается.
Для этого можно использовать такую форму
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
Каждому человеку необходимо выявить свои 20% деятельности, которые приносит им 80% результатов и сконцентрироваться на них.
У большинства это будут встречи с клиентами. У многих это работа с телефонными звонками.
Мы уже говорили, что рабочее время надо планировать. Например, вы планируете заранее, сколько телефонных звонков сделаете, сколько путевок оформите и со сколькими клиентами встретитесь.
-
Алексей Крылов
Первое – надо каждому менеджеру с вечера проанализировать свой прошедший рабочий день и спланировать следующий. На это уйдет всего 10-15 минут. Этим не нужно пренебрегать.
Под планированием я подразумеваю записать перечень задач и действий, которые необходимо выполнить завтра. Постарайтесь не упустить ничего. Их можно писать в хаотичном порядке, как они приходят к Вам в голову. После этого необходимо взглянуть на весь этот перечень и расставить в нем приоритеты выделив, в первую очередь, самые важные дела и оставить на конец наименее важные. Есть принцип, о котором надо помнить всегда: дел будет всегда больше, чем времени, которое у Вас есть.
-
Otto f.Paule
Сколько должно уходить на разговор с клиентом и как этот разговор можно прекратить, не обидев клиента?
-
Otto f.Paule
"Продолжительность времени общения с клиентом находится в прямопропорциональной зависимости от уровня заказа: чем больше потенциальный доход, тем больше приходится затрачивать времени. (пример: в офисе шоп-туроператора на стенке за спиной менеджера висит памятка для клиента, согласно которой клиента штрафуют за продолжительное обслуживание менеджером: разговор свыше конкретного количества минут – доплата NN рублей. И наоборот, менеджер ВИП-компании, не предложивший клиенту напитки, может быть наказан руководством за неподобающее обслуживание). Тактика общения с клиентами – это техника, которой можно обучить.
Завершать телефонный разговор с клиентом лучше всего приглашением его в офис для обсуждения деталей тура. Согласно рекомендациям специалистов по продажам телефонный разговор должен длиться минимально возможное для этого время. Но, в целом, телефонные переговоры значительно различаются для МГП и для ВИП-компаний".
-
Алексей Крылов
Отвечая на первый вопрос, скажу, чем, меньше, тем лучше. В идеале, опытный профессионал может за несколько минут построить разговор так, чтобы клиент пришел и оформил тур. Время зависит от его квалификации.
Прежде всего, это зависит от типа разговора. Если речь идет о разговоре с постоянным клиентом, который уже принял решение и сделал заявку, то обозначьте с первых слов цель Вашего звонка или уясните цель звонка клиента. Четко сообщите, что вы дорожите его временем и вы займете максимум 2-3 минуты.
Например, Вы звоните клиенту: «Добрый день, Иван Иванович – это менеджер Алексей из агентства Леша-тревл. У Вас есть 2-3 минуты для уточнения деталей Вашей поездки?». Поясняю: я достиг двух целей: 1-е спросил разрешения на использование его времени, к сожалению, люди не часто это делают. 2-е – я четко обозначил 2-3 мин., что позволит в дальнейшем непринужденно и комфортно закончить разговор. Самое важное в этой ситуации, что управляю телефонным звонком я, а не мой собеседник.
Та же ситуация, если звонит Клиент, то в этой ситуации выслушайте полностью цель его звонка и постарайтесь не вести беседу в этот момент. Спросите у него будет ли ему удобно, если вы ему перезвоните в…..(время, когда у Вас будет ближайшие свободные минуты). Обязательно сделайте запись об этом обязательстве в своем ежедневнике).
-
Otto f.Paule
Туризм во всем мире, а в России особенно очень персонализированный вид деятельности и, как правило, личные контакты, умение вести диалог, просто поддерживать отношения являются решающими факторами успеха. Так называемый сошиалайзинг, очень затратный по времени процесс. Это, к сожалению, не всегда понимают специалисты консалтингового бизнеса, работающие с туристической компанией, применяя те же правила, что и при работе с другими клиентами из более технологических и поддающихся регулированию бизнесов. Но по своему опыту понимаю, что тайм-менеджмент нужен любому работнику туризма от руководителя до курьера. Скажите как решить главную проблему: необходимость много общаться, причем, как правило не всегда по теме, и, как правило, по этой причине выбиваться из графика, и все успевать! Есть какие то простые рецепты или все таки это неразрешимая проблема?
И более практический вопрос: иногда даже после телефонного разговора, целью которого является уговорить, объяснить, убедить приходится полчаса приходить в себя, не говоря уже о визитах в офисы к партнерам или выставки. Как в этой ситуации держать себя в графике важных дел, что делать, чтобы все запланированное успеть?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_atma, beep beep casino_trma, beep beep casino_xlma, beep beep casino_xyma, ganabet casino_ypPt, good day 4 play casino_aast, good day 4 play casino_azst, good day 4 play casino_rust, jp99_elKi, jp99_jqKi, jp99_koKi, jp99_ooKi, jp99_tmKi, jp99_ubKi, jp99_zoKi, newsky88_bnSi, newsky88_cjSi, newsky88_kpSi, newsky88_krSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_thSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_yrSr, soglasovanie pereplanirovki_jaOt, soglasovanie pereplanirovki_jdOt, valor casino_mnmt, valor casino_qomt, valor casino_zumt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_dopa, yzakonit pereplanirovky cena_rapa, yzakonit pereplanirovky cena_wgpa, beep beep casino_ohma, Diplomi_hwMr, goliath casino_tyml, valor casino_smmt, beep beep casino_cama, beep beep casino_czma, beep beep casino_gema, beep beep casino_rsma, beep beep casino_ydma, beep beep casino_yxma, Diplomi_bnMr, Diplomi_fcMr, Diplomi_gzMr, Diplomi_hgMr, Diplomi_krMr, Diplomi_kuEi, Diplomi_vjor, goliath casino_acml, goliath casino_ibml, goliath casino_raml, goliath casino_rcml, goliath casino_vuml, goliath casino_weml, goliath casino_wzml, goliath casino_xkml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_deSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_gmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jiSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_laSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_mqSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_owSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_peSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_usSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_wfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, valor casino_admt, valor casino_bamt, valor casino_bdmt, valor casino_clmt, valor casino_cwmt, valor casino_gnmt, valor casino_hemt, valor casino_iymt, valor casino_kgmt, valor casino_mbmt, valor casino_mymt, valor casino_pxmt, valor casino_qymt, valor casino_uumt, valor casino_vmmt, Baidu [Spider], ganabet casino_nePt, ganabet casino_qsPt, ganabet casino_sjPt, ganabet casino_tmPt, ganabet casino_tsPt, ganabet casino_zuPt, good day 4 play casino_anst, good day 4 play casino_cbst, good day 4 play casino_igst, good day 4 play casino_mist, good day 4 play casino_nlst, good day 4 play casino_pwst, good day 4 play casino_qnst, good day 4 play casino_svst, good day 4 play casino_ucst, good day 4 play casino_utst, good day 4 play casino_uust, good day 4 play casino_vost, good day 4 play casino_wbst, good day 4 play casino_xyst, jp99_dxKi, jp99_fxKi, jp99_mvKi, jp99_vhKi, jp99_xqKi, newsky88_jiSi, newsky88_loSi, newsky88_miSi, newsky88_qoSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_egoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hwoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ihoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ndoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nnoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_osoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qyoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_xpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zaoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zooa, soglasovanie pereplanirovki_aqOt, soglasovanie pereplanirovki_cyOt, soglasovanie pereplanirovki_duOt, soglasovanie pereplanirovki_ewOt, soglasovanie pereplanirovki_fiOt, soglasovanie pereplanirovki_gyOt, soglasovanie pereplanirovki_idOt, soglasovanie pereplanirovki_ihOt, soglasovanie pereplanirovki_inOt, soglasovanie pereplanirovki_klOt, soglasovanie pereplanirovki_ldOt, soglasovanie pereplanirovki_zbOt, yzakonit pereplanirovky cena_ehpa, yzakonit pereplanirovky cena_fzpa, yzakonit pereplanirovky cena_vfpa, yzakonit pereplanirovky cena_xzpa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ywSr и 304 гостя
