КАК TIME-МЕНЕДЖМЕНТ ПОМОГАЕТ В СЕЗОН?
Модератор: Administrator
-
Otto f.Paule
Участие в нашей беседе сегодня примут также со-эксперты: Светлана Гриднева, заместитель генерального директора ИС Банко, и Людмила Барановская, фасилитатор (тренер) компании "Leadership Management Russia".
-
Алексей Крылов
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
Если говорить о турменеджерах, то я заметил одну интересную особенность. Все люди делятся на логиков и эмоционалов. Среди турагентов преобладают эмоционалы.
Кроме огромного преимущества эмоциналов по работе с клиентами, у них есть недостаток. Они не любят анализировать результаты и заниматься механической монотонной работой. Тайм-менеджемент – наука, которая учит этому.
-
Otto f.Paule
Рабочий день менеджера состоит из многих вещей: общение с клиентами, оформление заказов, подбор спецпредложений, чаепитие в конце концов. Что из этого лишнее и что надо сокращать?)
-
Алексей Крылов
1-е – телефонные звонки, которые делятся на входящие и исходящие.
2-е – встречи. Их тоже можно разделить: встреча с клиентами и внутренняя встреча (коллеги, сотрудники).
3-е – работа с документами – бронирование, выписка счетов, билетов, ваучеров.
И, наверное, на писание отчетов.
Есть виды деятельности, которые не выделяются четко. Это самостоятельная работа. К ней можно отнести: анализ, планирование, обучение, саморазвитие.
Сделав срез, на какие виды деятельности и сколько времени вы тратите, и проанализировать в течение нескольких дней, вы можете сделать замеры и посчитать сколько часов и на какой вид деятельности затрачивается.
Для этого можно использовать такую форму
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
Каждому человеку необходимо выявить свои 20% деятельности, которые приносит им 80% результатов и сконцентрироваться на них.
У большинства это будут встречи с клиентами. У многих это работа с телефонными звонками.
Мы уже говорили, что рабочее время надо планировать. Например, вы планируете заранее, сколько телефонных звонков сделаете, сколько путевок оформите и со сколькими клиентами встретитесь.
-
Алексей Крылов
Первое – надо каждому менеджеру с вечера проанализировать свой прошедший рабочий день и спланировать следующий. На это уйдет всего 10-15 минут. Этим не нужно пренебрегать.
Под планированием я подразумеваю записать перечень задач и действий, которые необходимо выполнить завтра. Постарайтесь не упустить ничего. Их можно писать в хаотичном порядке, как они приходят к Вам в голову. После этого необходимо взглянуть на весь этот перечень и расставить в нем приоритеты выделив, в первую очередь, самые важные дела и оставить на конец наименее важные. Есть принцип, о котором надо помнить всегда: дел будет всегда больше, чем времени, которое у Вас есть.
-
Otto f.Paule
Сколько должно уходить на разговор с клиентом и как этот разговор можно прекратить, не обидев клиента?
-
Otto f.Paule
"Продолжительность времени общения с клиентом находится в прямопропорциональной зависимости от уровня заказа: чем больше потенциальный доход, тем больше приходится затрачивать времени. (пример: в офисе шоп-туроператора на стенке за спиной менеджера висит памятка для клиента, согласно которой клиента штрафуют за продолжительное обслуживание менеджером: разговор свыше конкретного количества минут – доплата NN рублей. И наоборот, менеджер ВИП-компании, не предложивший клиенту напитки, может быть наказан руководством за неподобающее обслуживание). Тактика общения с клиентами – это техника, которой можно обучить.
Завершать телефонный разговор с клиентом лучше всего приглашением его в офис для обсуждения деталей тура. Согласно рекомендациям специалистов по продажам телефонный разговор должен длиться минимально возможное для этого время. Но, в целом, телефонные переговоры значительно различаются для МГП и для ВИП-компаний".
-
Алексей Крылов
Отвечая на первый вопрос, скажу, чем, меньше, тем лучше. В идеале, опытный профессионал может за несколько минут построить разговор так, чтобы клиент пришел и оформил тур. Время зависит от его квалификации.
Прежде всего, это зависит от типа разговора. Если речь идет о разговоре с постоянным клиентом, который уже принял решение и сделал заявку, то обозначьте с первых слов цель Вашего звонка или уясните цель звонка клиента. Четко сообщите, что вы дорожите его временем и вы займете максимум 2-3 минуты.
Например, Вы звоните клиенту: «Добрый день, Иван Иванович – это менеджер Алексей из агентства Леша-тревл. У Вас есть 2-3 минуты для уточнения деталей Вашей поездки?». Поясняю: я достиг двух целей: 1-е спросил разрешения на использование его времени, к сожалению, люди не часто это делают. 2-е – я четко обозначил 2-3 мин., что позволит в дальнейшем непринужденно и комфортно закончить разговор. Самое важное в этой ситуации, что управляю телефонным звонком я, а не мой собеседник.
Та же ситуация, если звонит Клиент, то в этой ситуации выслушайте полностью цель его звонка и постарайтесь не вести беседу в этот момент. Спросите у него будет ли ему удобно, если вы ему перезвоните в…..(время, когда у Вас будет ближайшие свободные минуты). Обязательно сделайте запись об этом обязательстве в своем ежедневнике).
-
Otto f.Paule
Туризм во всем мире, а в России особенно очень персонализированный вид деятельности и, как правило, личные контакты, умение вести диалог, просто поддерживать отношения являются решающими факторами успеха. Так называемый сошиалайзинг, очень затратный по времени процесс. Это, к сожалению, не всегда понимают специалисты консалтингового бизнеса, работающие с туристической компанией, применяя те же правила, что и при работе с другими клиентами из более технологических и поддающихся регулированию бизнесов. Но по своему опыту понимаю, что тайм-менеджмент нужен любому работнику туризма от руководителя до курьера. Скажите как решить главную проблему: необходимость много общаться, причем, как правило не всегда по теме, и, как правило, по этой причине выбиваться из графика, и все успевать! Есть какие то простые рецепты или все таки это неразрешимая проблема?
И более практический вопрос: иногда даже после телефонного разговора, целью которого является уговорить, объяснить, убедить приходится полчаса приходить в себя, не говоря уже о визитах в офисы к партнерам или выставки. Как в этой ситуации держать себя в графике важных дел, что делать, чтобы все запланированное успеть?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_grSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jaSr, Cazrvyc, Diplomi_clMa, Diplomi_jxpt, Diplomi_moor, Diplomi_rxor, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_apSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ezSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hpSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_imSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_msSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rnSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sfSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_sgSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_snSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_trSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tvSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_umSr и 362 гостя
