КАК TIME-МЕНЕДЖМЕНТ ПОМОГАЕТ В СЕЗОН?
Модератор: Administrator
-
Otto f.Paule
"Нужно приучать себя записывать основные позиции переговоров или беседы. По этим записям всегда можно вспомнить беседу, и на основе главных тезисов востановить всю полученную информацию. И по ходу беседы надо самому управлять ситуацией, выводя собеседника в нужную сторону, чтобы беседа носила конструктивный характер. Соответственно после этой беседы меньше энергии будет уходить на восстановление".
-
Алексей Крылов
Я отмечу здесь два момента:
1-е необходимо разделить время на общение по делу, по конкретным вопросам, на которые затрачивать минимум времени или не тратить вообще. Например, отправить информацию по электронной почте или смс. Общение для поддержания отношений оставить на другое более свободное время.
2-е – в диалоге между клиентом и тур-менеджером всегда стоит вопрос: «Кто больше должен говорить?». Вот я хочу задать вопрос аудитории: «К Вам пришел клиент. Время на организацию продажи необходимо один час. Как Вы считаете, сколько времени должны говорить Вы и сколько должен говорить клиент?».
Продолжая отвечать на вопрос Сергея, о том, как приходить в себя.Прежде всего необходимо заранее настраиваться на всех типов клиентов. Опытные менеджеры прекрасно знают с какими типами им приходится сталкиваться. Помните – это не Ваши проблемы, а проблемы клиентов, если они грубы и эмоционально вспыльчивы. И помните, что не все встречи должны заканчивать 100% результатом. 60-70% вполне высокий результат для квалифицированного менеджера в продажах. Самое главное, высокий сезон надо уметь отдыхать и восстанавливаться к следующему рабочему дню. Может быть это будет смешно, но вопросы полноценного 8-часового сна, здорового питания (фрукты, овощи), утренняя зарядка и обливание и , конечно же, поддержка членов семьи будут максимально способствовать Вашей высочайшей работоспособности и самое главное, высоких результатов.
-
Otto f.Paule
-
Алексей Крылов
Успешное искусство общения заключается в том, что 80% вы слушаете, а 20% говорите.
Этот же принцип применим и в общении при продаже путевок.
Как происходит обычная ситуация с менеджером тур агентства: пришел клиент и задает вопрос: «Что у Вас есть в Турцию до 500 долларов на начало августа?» и менеджер в течение 30-60 минут может рассказывать о достопримечательностях курорта или о плюсах той гостиницы, на которое у него горит блок мест.
А необходимо поменять ситуацию: вы должны управлять общением. Единственное, что вы должны делать – это задавать вопросы и слушать, не перебивая ответы. Вы ведете канву разговора. Главное, что вы должны уметь – задавать вопросы и внимательно слушать глядя в глаза клиенту.
Можно спросить, а какие вопросы задавать клиенту? Перечень может быть огромен: где он уже был. Какой отдых понравился больше всего. Кто едет отдыхать. Как обычно они проводят отдых. На какой бюджет рассчитывает потратить на путевку и в месте отдыха. Как часто ездит за границу и т.д.
Данный формат не дает возможности провести целый тренинг по искусству задавания вопросов, но опытные менеджеры наверное заметили, что они наиболее успешны именно тогда, когда большую часть времени говорит клиент, а они молчат.
-
Otto f.Paule
Вопрос задал курильщик tambovskii_volk.
-
Алексей Крылов
В идеале клиент вообще не должен появляться у вас в офисе. Вы все можете сделать дистанционно и в конце доставить ему документы в офис или на дом курьером. Это самый эффективный метод взаимодействия с клиентом и к нему надо стремиться. Именно такой способ лежит в основе корпоративных турагентств. Это позволит Вам значительно сэкономить время работы в офисе. Оставьте время в офисе для клиентов, которые к вам пришли в первый раз. После этого поставьте цель превратить такого клиента в постоянного. Чем больше у вас постоянных клиентов и чем грамотнее вы строите работу с ними на долгосрочной основе, тем выше ваши результаты.
-
Otto f.Paule
Скажите, Алексей, что кроме ограничения времени еще можно предложить?
-
Алексей Крылов
Что касается использования письма, то старайтесь группировать все письма, которые вам необходимо сделать по времени. Например, выделите один час для написания всех писем клиентам в первой половине дня с 10 до 11 (когда мало звонков) и всех писем партнерам и туроператорам во второй половине дня. Сделайте это как правило, и постарайтесь выработать привычку осуществлять этот вид деятельности только в это время. Конечно, как в любом правиле есть исключение, так и у нас -срочные заявки или срочная информация для клиента может быть осуществлена в любой момент.
-
Otto f.Paule
"С какими наиболее характерными проблемами в области тайм-менеджмента вам пришлось столкнуться при общении с работниками турфирм?"
-
Алексей Крылов
Ну, а проблемы стандартные и связаны они с внутренними отношениями людей или со стереотипами, которые присутствуют в социальных группах. К коим можно отнести и работников туротрасли.
Стереотипы следующие:
1-е – стереотипы по отношению к планированию. «Зачем вообще нужно планирование, так как от нас ничего в будущем не зависит».
2-е – стереотипы по отношению к использованию своего времени. В туризме люди в большинстве эмоциональные и им нужна кипучая деятельность. Нередко это превращается в ее изображение. Люди стесняются просто сидеть за рабочим столом, думать, писать. Всем надо бегать, решать вопросы, что-то грузить, тушить пожары и т.д.
3-е – отношение к личному времени. Менеджеры, к сожалению, работают на износ. Я знаю, что большинство работников туротрасли любят этот бизнес и отдаются ему полностью. Такие жертвы бесследно не проходят. Надо помнить, что все должно быть сбалансировано. Каждый человек должен заглядывать вперед и думать о своем личном и профессиональном развитии. Очень горжусь тем, что работа, которой я занимаюсь, очень помогает людям не только в повысить эффективность и производительность, но и улучшить качества личной жизни.
-
Otto f.Paule
Предлагаю взглянуть на этот вопрос немного шире. Как можно на уровне руководителя организовать рабочее время своих менеджеров?
-
Otto f.Paule
"Мне, наверное, повезло, что перед тем, как проходить курсы у Алексея Крылова, я уже была технологически подкована. В ИС Банко внутрекорпорационное общение основано на четких технологиях: системы дэд-лайнов, ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность, а также планирование ежедневной загрузки каждого сотрудника, доступное для всех топ-менеджеров компании. Это позволяет видеть процесс работы компании в целом, видеть загрузку каждого менеджера и вовремя корректировать его деятельность для достижения большей эффективности в работе".
-
Алексей Крылов
-
Otto f.Paule
-
Otto f.Paule
"Консалтинг как услуга в развитых странах появился в периоде устойчивого развития капитализма. Кстати, крупные российские туроператорские компании уже рассматривают рабочее время персонала как ресурс для увеличения эффективности и активно используют консалтинг".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_cwPa, aviator game_hyMi, aviator game_kfMi, aviator game_kikt, aviator game_mxMi, aviator game_neMi, aviator game_ufkt, aviator game_utMi, aviator game_woPa, aviator game_yokt, kyhni spb_abst, kyhni spb_baSa, kyhni spb_bost, kyhni spb_doSi, kyhni spb_dtst, kyhni spb_dvSi, kyhni spb_edSa, kyhni spb_heSa, kyhni spb_jlSi, kyhni spb_kkSi, kyhni spb_myst, kyhni spb_obSa, kyhni spb_qsSi, kyhni spb_rvSi, kyhni spb_spSi, kyhni spb_sySi, kyhni spb_tcSa, kyhni spb_uyst, kyhni spb_vnSi, kyhni spb_vyst, kyhni spb_wzSa, kyhni spb_xqSi, reiting seo kompanii_bfPi, reiting seo kompanii_mcPi, reiting seo kompanii_qwPi, reiting seo kompanii_snPi, reiting seo kompanii_ssPi, reiting seo kompanii_ukPi, aviator game_kqkt, aviator game_amkt, aviator game_bvkt, aviator game_cxkt, aviator game_fiPa, aviator game_hnPa, aviator game_hzkt, aviator game_irkt, aviator game_jaPa, aviator game_jwkt, aviator game_kykt, aviator game_nqPa, aviator game_nukt, aviator game_obPa, aviator game_ohkt, aviator game_rbkt, aviator game_sgkt, aviator game_tmPa, aviator game_uqPa, aviator game_vzPa, aviator game_wikt, aviator game_zokt, Diplomi_fvPr, Diplomi_zkPr, Baidu [Spider], aviator game_awMi, aviator game_bmMi, aviator game_boMi, aviator game_bvMi, aviator game_drMi, aviator game_eeMi, aviator game_fbMi, aviator game_fmMi, aviator game_gnMi, aviator game_lfMi, aviator game_mpMi, aviator game_mqMi, aviator game_ptMi, aviator game_sjMi, aviator game_svMi, aviator game_vdMi, aviator game_vjMi, aviator game_wkMi, aviator game_wmMi, aviator game_xcMi, aviator game_zhMi, kyhni spb_dsSa, kyhni spb_eaSa, kyhni spb_faSa, kyhni spb_ifSi, kyhni spb_ihSi, kyhni spb_jxSa, kyhni spb_kcSa, kyhni spb_kvSa, kyhni spb_laSa, kyhni spb_luSa, kyhni spb_mcSi, kyhni spb_mrSa, kyhni spb_mvSi, kyhni spb_njSa, kyhni spb_ntSa, kyhni spb_oxSi, kyhni spb_plSa, kyhni spb_quSi, kyhni spb_raSa, kyhni spb_umSi, kyhni spb_wnst, kyhni spb_xeSi, kyhni spb_xxSi, kyhni spb_yeSa, kyhni spb_ynSi, private_qqEt, reyting_hion, Bing [Bot] и 177 гостей
