КАК TIME-МЕНЕДЖМЕНТ ПОМОГАЕТ В СЕЗОН?
Модератор: Administrator
-
Алексей Крылов
Если говорить о сотрудниках, которые проработали в туризме 10 и более лет, то здесь присутствует следующая проблема:
С одной стороны – это наиболее опытные сотрудники, которые науку менеджмента и тонкости туристического бизнеса познавали на собственных ошибках.
С другой стороны, рынок за эти 10 лет значительно изменился. Это объективный закон развития. К сожалению, люди в силу привычек и стереотипов меняются не так быстро. В большинстве случаев тогда, когда наступает кризис или критические времена. Тогда сама жизнь заставляет меняться. Это происходит очень болезненно и нередко с серьезными потерями.
Изучение менеджмента и тайм-менеджмента, как составной части позволяет людям развиваться эволюционно, подстраивая свои знания и навыки под требования рынка, развиваясь самим и помогая развиваться людям, с которыми они взаимодействуют.
-
Otto f.Paule
"Очень много времени уходит на отработку индивидуального тура: переписка, консультации по телефону, общение с клиентом и т.д. Отработав все до мелочей, клиент сообщает , что "подумает" . и складывается впечатление, что он никуда и не собирался. Как научиться различать действительно потенциального клиента и просто собеседника-экзаменатора?"
-
Алексей Крылов
При обслуживании индивидуальных туристов и подготовке сложных заказов помните, что игра всегда стоит свеч, так как один выполненный заказ может принести доход равный нескольким стандартным заказам, не говоря уже о чувстве глубокого профессионального удовлетворения. И, как правило, именно такие клиенты становятся постоянными. Они уверенность в Вашем завтрашнем дне.
-
Otto f.Paule
Скажите, как найти нужный тур быстрее?
-
Алексей Крылов
1-е – использование поисковых систем и специализированных компьютерных программ. Сегодня их на рынке присутствует несколько. Возможно, подписавшись на некоторые из них, вы значительно сэкономите времени для поиска и оформление документов.
2-е – использование неквалифицированного персонала для стандартных операций.
В высокий сезон пригласите на стажировку в качестве помощников студентов туристических ВУЗов, Ваших детей-подростков, для выполнения работ, которые требуют небольшой квалификации, но значительного времени.
3-е – используйте ограниченное количество поставщиков. Не гонитесь за количеством партнеров-операторов по Турции. Убежден, что по массовым направлениям 3 поставщика будут оптимальным.
4-е – не стесняйтесь отказывать клиентам, если вы что-то не можете сделать. Опыт подсказывает, что сэкономленное время оказывается более ценным, чем тот ворох проблем, которые вы можете получить, продавая клиенту проблемный тур.
5-е – выстраивайте взаимоотношения со своими поставщиками в низкий сезон. Знайте в лицо менеджера туроператора, благодарите его за хорошую работу, передайте ему торт или коробку конфет, пишите благодарность на имя руководителя о хорошей работе компании и конкретного менеджера в частности. Это сторицей Вам вернется в высокий сезон в самое трудное время.
-
Otto f.Paule
Напомню, что сегодня мы говорили о том как бизнесовые технологии управления временем повышают эффективность работы менеджера в сезон. Главные выводы из этой беседы:
1. Для менеджера важно не только знание отельной базы и чартерных цепочек, не меньшее значение имеет организация своего рабочего времени. В горячий сезон необходимо строить план на день заранее и четко понимать стоящие перед тобой задачи, и как будет потрачено время на их достижение.
2. Нужно сокращать такие времязатратные моменты, как непродуктивное общение с клиентом по телефону и при личных встречах. А также нужно заранее планировать время написания писем и оформления заявок.
3. Чтобы тратить на поиски нужного тура меньше времени, стоит использовать современные компьютерные системы поиска и бронирования, а также IT технологии. Ну и не надо забывать о личных отношениях с оператором!
-
Алексей Крылов
Если позволите, я бы всем читателям предложил домашнее задание. Одно связанное с работой, а другое с личным аспектом.
1-е – расчистить рабочий стол. Разберите все бумаги, документы, липучки, листочки, которые у Вас есть на столе. Потратьте на это 30-60 мин. рабочего времени. Вы сразу увидите, каких положительных результатов это Вам принесет. Но этого мало. Постарайтесь поддерживать такой порядок в течение одной недели. Если Вам удастся сделать только это, уже через месяц Вы почувствуете существенные изменения в организации своего времени.
2-е – спланируйте ближайшие субботу и воскресенье. Сегодня вечером обсудите с членами семьи, как вы ходите провести эти выходные и запишите это на бумаге.
Желаю, чтобы время, потраченное на данный эфир не прошло зря и принесло результаты в будущем.
Желаю всем успехов.
Крылов А.
-
Otto f.Paule
Напоминаю, что через несколько минут ветка форума будет открыта для дальнейшего обсуждения темы. Всем спасибо!
-
Skkippi@
- Paganel
- Сообщения: 1203
- Контактная информация:
Skkippi@ писал(а):А что тут обсуждать? О каком планировании времени речь, когда не знаешь с чего начнется твой рабочий день - то ли с криков в 6 утра по телефону, что туристов не туда заселили, то ли с благодарностями и подробнейшим рассказом о замечательном отдыхе (что убьет минимум минут 20), и как планировать что делать дальше? работать по ежедневнику или всё же разбираться с проблемными туристами и выслушать благодарности, дабы клиент пришел снова....И в самый неожиданный момент, когда только сядешь выпить чашечку кофе обязательно забежит огорелый "горящий" турист... На них "пометочки" с вечера не сделаешь.
Вы говорите о повседневной работе, на мой взгляд, эксперт имел в виду прежде всего планирование системных решений и поступков, из которых в конечном счете и складывается успех. Как их вычленить из моря текучки - уже другой вопрос. На самом деле для начала стоит попробовать втупую записывать все свои дела - хотя бы видно, на что ушел день
- lelick
- Креатив Курилки
- Сообщения: 2225
- Контактная информация:
Paganel писал(а):стоит попробовать втупую записывать все свои дела
http://vesti.lenta.ru/psy/2000/08/04/gvozdi/
- Anhar
- Бренд Курилки-2004, Старожил Курилки-2006, Оратор Курилки-2007, Старожил Курилки-2007, Старожил Курилки–2010, Это было давно и неправда-2018
- Сообщения: 16438
- Контактная информация:
Алексей Крылов писал(а):Думаю, что не надо. Как раз наоборот, максимальное использование технических средств только способствует повышению эффективности работы менеджера.
В идеале клиент вообще не должен появляться у вас в офисе. Вы все можете сделать дистанционно и в конце доставить ему документы в офис или на дом курьером. Это самый эффективный метод взаимодействия с клиентом и к нему надо стремиться.
Мы именно так и поступаем.
Все раскладки по ценам и варианты туров обычно скидываем на почту. Во-первых, так человек лучше воспринимает информацию - сравнивает варианты программы, может нажать на ссылку и сравнить предлагаемые отели...
Во-вторых, он может сделать конкретный запрос на наличие мест, не тратя время на визит в наш офис (подавляющее большинство клиентов - люди занятые и выкроить часик на поход в офис для выяснение деталей тура для них проблема).
Мы "видим" клиента 2 раза - когда он приносит денюжку на уже забронированный для него тур и когда он забирает готовые документы.
У нас даже схема проезда в офис висит на сайте не на видном месте. Высылаем когда тур уже в процессе оформления. Иначе работать не дадут - будут заходить, чтобы позадавать вопросы, к примеру. У нас довольно много звонков по не связанным с продажей туров вопросам. С учетом того, что звонков за день поступает много, придется часто от разговора отвлекаться. Человек будет тратить и свое и наше время.
Некоторые (к примеру, кое-кто в курилке) такого подхода не понимает, считая его чуть ли не преступным
Рада была найти в сегодняшнем эфире своеобразную поддержку нашим методам оптимизации временных затрат.
- Мифодий
- Креатив Курилки-2005, Душа Курилки-2006, Креатив Курилки-2007
- Сообщения: 13575
А ваще смотрю я на все эти бесконечные ремиксы на тему "Успешных продаж" и умиляюсь, эка у народа фантазия работает одно и то же под разными соусами подавать, но за новые деньги. Этак через год два будут вопросы ставить, типа какой глаз эффективнее прищуривать при беседе с клиентом, или какой рукой правильнее т.трубку поднимать. Конечно это лично мое ИМХО, ежели сказал че не надо можно и покоцать, я не обижусь
А еще прикол! Ни в одной стране мира ни в одном ТО или ТА не встречал ДЕПОРТАМЕНТОВ
- Andreiaka
- Юмор Курилки-2009, Аксакал Курилки-2013, Совесть Курилки-2013, Мистер Курилки-2014, Старожил Курилки-2017, Гуру Курилки 2019, Легенда Курилки 2019
- Сообщения: 20803
кроме того если человек с детства плохо самоорганизован , то привить это трудно ...
PS неплохо бы еще помусолить о table-менеджменте ... может столы не так стоят или сидим кривовато
-
orientalist
- Сообщения: 305
Алексей Крылов писал(а):Глубоко убежден, что управление временем помогает и очень сильно. Используя тайм менеджмент можно сэкономить от 30 до 50% времени. Думаю, что цифры говорят сами за себя. Стоит ли использовать тайм менеджмент? У меня есть такие данные: 30 мин сэкономленных в день позволяют получить один месяц сэкономленного времени в год! Возникает вопрос: что Вы сделаете с этим дополнительным месяцем, на что бы вы его потратили?
Такое может быть только при 6-ти часовом рабочем дне. В туризме подобных графиков нет.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xwSr, Diplomi_hyPr, Diplomi_qgPr, Diplomi_woPr, Diplomi_zhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_csSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_lxSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_muSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_tySr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_urSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ygSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_elPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_paPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_pvPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rrPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_voPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xyPr и 395 гостей
