ГРЕЦИЯ. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
И вот - первый вопрос.
Господин Хатзис, участники российского туристического рынка в один голос говорят о том, что в этом сезоне Греция пользуется большим успехом у россиян. А что показывают цифры? Каковы данные по спросу за первое полугодие?
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Андрей Кузнецов ("Бюро Южный Крест"):
Основных причин - две. Первая - "естественная" имиджевая реклама страны вследствие проведения Олимпийских Игры. Вторая причина - существенно более активная реклама страны, осуществляемая Посольством Греции, в чем немалая заслуга г-на Алексиса Хатзиса. Немалую роль играет и внимание к российскому рынку со стороны хотельеров. В частности, Грекотель через свое представительство серьезно промоутирует не только свои отели, но и Грецию как направление. За что огромное спасибо Оксане Никитюк. Тот же Грекотель вводит в своих отелях русскоязычный персонал, устанавливает русские ТВ-каналы. Да и ведущие туроператоры вносят свой вклад - так наша компания выпустила 3 программы на РТР "В поисках приключений".
А вот мнение Натальи Шорковой ("Пантеон"):
Причин здесь много:
- во-первых, вообще резкое оживление на туристическом рынке, особенно в мае-июне этого года,
- во-вторых, большую роль сыграла Олимпиада 2004, которая проходила в Греции.
Для прошлого года это было отрицательным фактором для туризма в Греции, для этого года - положительным фактором,
- в-третьих, зимняя катастрофа в ЮВА, привела к тому, что многие туристы отложили свой отпуск на лето,
- в-четвертых, фактор скрытой рекламы сыграли и прошедшая Олимпиада, и победа греков на чемпионате Европы
по футболу, и замечательное выступление Елены Папариду на Евровидении,
- в-пятых, а может , это и одна из главных причин, отлаженная работа
Греческого Консульства и сокращение сроков оформления въездных виз в Грецию,
- в-шестых, большая, по сравнению с предыдущими годами, консолидация и координация работы российских операторов на этом направлении.
Конечно, большую роль сыграла поддержка Российского туризма со стороныГреции, я имею в виду рекламную кампанию московского офиса ЕОТ и непосредственно самих отелей.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Какие виды рекламы могли бы, на Ваш взгляд, еще больше способствовать продажам?
И вот что они нам ответили. Наталья Шоркова:
Каждый год, во время МИТТ проводились встречи с представителями
Министерства туризма Греции. На вопрос о рекламной поддержке этого направления в России отвечали, что распределение
финансирования рекламы между странами происходит в зависимости от объема потока туристов и, поскольку объем Российских туристов составляет лишь 0,2% от общего числа, то и денег выделяется соответственно. Складывалась парадоксальная ситуация: что первично? Курица или яйцо. В этом году она коренным образом изменилась. Мы очень благодарны ЕОТ за проводимую рекламу туризма в Грецию. Но - рекламы много не бывает. И потом нам показалось, что распределение по срокам выхода было не очень продуманно. Конечно, рекламу надо давать в начале сезона, но поддерживать ее на протяжении всего сезона тоже необходимо.
А также стоит учитывать традиционные спады и всплески спроса в течение сезона, это важно не только для российских туроператоров, но и для хотельеров. Так же в этом году очень активизировалась рекламная компания со стороны самих отелей. На мой взгляд, надо усилить не столько, может именно рекламную кампанию, сколько информационную поддержку туризма в Грецию. Может, это смешно звучит, но для очень многих российских туристов такие направления,
как Пелопоннес, Сандорини, Миконос, Хиос, Закинфос, Кефалония звучат, как предложения поехать на Марс.
Андрей Кузнецов:
Рекламная поддержка была серьезная. Но, конечно же, хотелось бы еще больше. Что касается наиболее сильной рекламы, то это, на мой взгляд, конечно же рекламные заставки на ТВ каналах.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_iimt, 777bet_womt, 918kiss_ajPi, 918kiss_chPi, 918kiss_eiPi, 918kiss_enPi, 918kiss_hbPi, 918kiss_mlPi, 918kiss_wxPi, 918kiss_ztPi, Diplomi_krMr, kyhni spb_bnSi, kyhni spb_pomi, kyhni spb_ximi, pereplanirovka v moskve_kjMa, pereplanirovka v moskve_vrMa, pereplanirovka v moskve_xdMa, 777bet_lumt, 777bet_zamt, pereplanirovka v moskve_lqMa, 777bet_aymt, 777bet_cvmt, 777bet_cxmt, 777bet_ebmt, 777bet_etmt, 777bet_fjmt, 777bet_hjmt, 777bet_kdmt, 777bet_momt, 777bet_mxmt, 777bet_nfmt, 777bet_pcmt, 777bet_uumt, 777bet_xtmt, pereplanirovka v moskve_ccMa, pereplanirovka v moskve_cmMa, pereplanirovka v moskve_doMa, pereplanirovka v moskve_eaMa, pereplanirovka v moskve_glMa, pereplanirovka v moskve_gpMa, pereplanirovka v moskve_hpMa, pereplanirovka v moskve_hxMa, pereplanirovka v moskve_ieMa, pereplanirovka v moskve_kxMa, pereplanirovka v moskve_laMa, pereplanirovka v moskve_oeMa, pereplanirovka v moskve_pzMa, pereplanirovka v moskve_rnMa, pereplanirovka v moskve_rzMa, pereplanirovka v moskve_ujMa, pereplanirovka v moskve_uoMa, pereplanirovka v moskve_vcMa, pereplanirovka v moskve_vfMa, pereplanirovka v moskve_ybMa, pereplanirovka v moskve_zbMa, 777bet_lxmt, 918kiss_cnPi, 918kiss_foPi, 918kiss_ggPi, 918kiss_kmPi, 918kiss_svPi, 918kiss_tvPi, 918kiss_vfPi, kyhni spb_ammi, kyhni spb_bdst, kyhni spb_ckmi, kyhni spb_coSi, kyhni spb_djmi, kyhni spb_egSi, kyhni spb_fist, kyhni spb_fsst, kyhni spb_gjmi, kyhni spb_glmi, kyhni spb_ikmi, kyhni spb_ilmi, kyhni spb_jimi, kyhni spb_kumi, kyhni spb_lqmi, kyhni spb_lymi, kyhni spb_mvmi, kyhni spb_mxmi, kyhni spb_opSi, kyhni spb_pmmi, kyhni spb_pmSi, kyhni spb_tdmi, kyhni spb_tjst, kyhni spb_tkmi, kyhni spb_twmi, kyhni spb_ufmi, kyhni spb_voSi, kyhni spb_vxmi, kyhni spb_wvmi, kyhni spb_wxmi, kyhni spb_xhst, kyhni spb_znSi, kyhni spb_zvst и 208 гостей
