ГРЕЦИЯ. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
И вот - первый вопрос.
Господин Хатзис, участники российского туристического рынка в один голос говорят о том, что в этом сезоне Греция пользуется большим успехом у россиян. А что показывают цифры? Каковы данные по спросу за первое полугодие?
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Андрей Кузнецов ("Бюро Южный Крест"):
Основных причин - две. Первая - "естественная" имиджевая реклама страны вследствие проведения Олимпийских Игры. Вторая причина - существенно более активная реклама страны, осуществляемая Посольством Греции, в чем немалая заслуга г-на Алексиса Хатзиса. Немалую роль играет и внимание к российскому рынку со стороны хотельеров. В частности, Грекотель через свое представительство серьезно промоутирует не только свои отели, но и Грецию как направление. За что огромное спасибо Оксане Никитюк. Тот же Грекотель вводит в своих отелях русскоязычный персонал, устанавливает русские ТВ-каналы. Да и ведущие туроператоры вносят свой вклад - так наша компания выпустила 3 программы на РТР "В поисках приключений".
А вот мнение Натальи Шорковой ("Пантеон"):
Причин здесь много:
- во-первых, вообще резкое оживление на туристическом рынке, особенно в мае-июне этого года,
- во-вторых, большую роль сыграла Олимпиада 2004, которая проходила в Греции.
Для прошлого года это было отрицательным фактором для туризма в Греции, для этого года - положительным фактором,
- в-третьих, зимняя катастрофа в ЮВА, привела к тому, что многие туристы отложили свой отпуск на лето,
- в-четвертых, фактор скрытой рекламы сыграли и прошедшая Олимпиада, и победа греков на чемпионате Европы
по футболу, и замечательное выступление Елены Папариду на Евровидении,
- в-пятых, а может , это и одна из главных причин, отлаженная работа
Греческого Консульства и сокращение сроков оформления въездных виз в Грецию,
- в-шестых, большая, по сравнению с предыдущими годами, консолидация и координация работы российских операторов на этом направлении.
Конечно, большую роль сыграла поддержка Российского туризма со стороныГреции, я имею в виду рекламную кампанию московского офиса ЕОТ и непосредственно самих отелей.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Какие виды рекламы могли бы, на Ваш взгляд, еще больше способствовать продажам?
И вот что они нам ответили. Наталья Шоркова:
Каждый год, во время МИТТ проводились встречи с представителями
Министерства туризма Греции. На вопрос о рекламной поддержке этого направления в России отвечали, что распределение
финансирования рекламы между странами происходит в зависимости от объема потока туристов и, поскольку объем Российских туристов составляет лишь 0,2% от общего числа, то и денег выделяется соответственно. Складывалась парадоксальная ситуация: что первично? Курица или яйцо. В этом году она коренным образом изменилась. Мы очень благодарны ЕОТ за проводимую рекламу туризма в Грецию. Но - рекламы много не бывает. И потом нам показалось, что распределение по срокам выхода было не очень продуманно. Конечно, рекламу надо давать в начале сезона, но поддерживать ее на протяжении всего сезона тоже необходимо.
А также стоит учитывать традиционные спады и всплески спроса в течение сезона, это важно не только для российских туроператоров, но и для хотельеров. Так же в этом году очень активизировалась рекламная компания со стороны самих отелей. На мой взгляд, надо усилить не столько, может именно рекламную кампанию, сколько информационную поддержку туризма в Грецию. Может, это смешно звучит, но для очень многих российских туристов такие направления,
как Пелопоннес, Сандорини, Миконос, Хиос, Закинфос, Кефалония звучат, как предложения поехать на Марс.
Андрей Кузнецов:
Рекламная поддержка была серьезная. Но, конечно же, хотелось бы еще больше. Что касается наиболее сильной рекламы, то это, на мой взгляд, конечно же рекламные заставки на ТВ каналах.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: beep beep casino_esma, beep beep casino_nfma, beep beep casino_nlma, beep beep casino_oema, goliath casino_aaml, goliath casino_fnml, good day 4 play casino_aqst, good day 4 play casino_ctst, good day 4 play casino_dzst, good day 4 play casino_ekst, good day 4 play casino_jwst, good day 4 play casino_kdst, good day 4 play casino_nzst, good day 4 play casino_oest, good day 4 play casino_oust, good day 4 play casino_oyst, good day 4 play casino_qgst, good day 4 play casino_sfst, good day 4 play casino_syst, good day 4 play casino_vost, good day 4 play casino_wist, good day 4 play casino_wqst, good day 4 play casino_xhst, good day 4 play casino_xpst, good day 4 play casino_zcst, good day 4 play casino_zist, good day 4 play casino_zost, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_acoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_awoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hhoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_huoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_iooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jjoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_mooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_ouoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rdoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_syoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vioa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zioa, soglasovanie pereplanirovki_dsOt, soglasovanie pereplanirovki_guOt, soglasovanie pereplanirovki_jwOt, soglasovanie pereplanirovki_loOt, soglasovanie pereplanirovki_lrOt, soglasovanie pereplanirovki_ltOt, soglasovanie pereplanirovki_maOt, soglasovanie pereplanirovki_uuOt, soglasovanie pereplanirovki_vbOt, soglasovanie pereplanirovki_vdOt, soglasovanie pereplanirovki_vhOt, soglasovanie pereplanirovki_yaOt, soglasovanie pereplanirovki_yoOt, yzakonit pereplanirovky cena_hppa, yzakonit pereplanirovky cena_uwpa, yzakonit pereplanirovky cena_zypa, beep beep casino_uoma, beep beep casino_bcma, beep beep casino_bqma, beep beep casino_cema, beep beep casino_ffma, beep beep casino_jema, beep beep casino_kjma, beep beep casino_kxma, beep beep casino_mema, beep beep casino_ogma, beep beep casino_pwma, beep beep casino_rfma, beep beep casino_vkma, beep beep casino_xpma, goliath casino_cuml, goliath casino_czml, goliath casino_dfml, goliath casino_enml, goliath casino_fcml, goliath casino_giml, goliath casino_hkml, goliath casino_lnml, goliath casino_ndml, goliath casino_nlml, goliath casino_spml, goliath casino_thml, goliath casino_uwml, goliath casino_xoml, goliath casino_zrml, good day 4 play casino_ebst, good day 4 play casino_fest, good day 4 play casino_fhst, good day 4 play casino_fsst, good day 4 play casino_fxst, good day 4 play casino_jkst, good day 4 play casino_jlst, good day 4 play casino_njst, good day 4 play casino_nrst, good day 4 play casino_tast, good day 4 play casino_yost, good day 4 play casino_yrst, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_cmoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_eboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_etoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_fzoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_hcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_npoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_qroa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_rroa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vkoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_vtoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_wloa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_yroa, soglasovanie pereplanirovki_bsOt, soglasovanie pereplanirovki_diOt, soglasovanie pereplanirovki_goOt, soglasovanie pereplanirovki_lhOt, soglasovanie pereplanirovki_plOt, soglasovanie pereplanirovki_qrOt, soglasovanie pereplanirovki_rhOt, soglasovanie pereplanirovki_scOt, soglasovanie pereplanirovki_sjOt, soglasovanie pereplanirovki_tiOt, soglasovanie pereplanirovki_ygOt, yzakonit pereplanirovky cena_anpa, yzakonit pereplanirovky cena_axpa, yzakonit pereplanirovky cena_jupa, yzakonit pereplanirovky cena_jzpa, yzakonit pereplanirovky cena_ltpa, yzakonit pereplanirovky cena_ompa, yzakonit pereplanirovky cena_uupa и 302 гостя
