ГРЕЦИЯ. КАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ?
Модератор: Administrator
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
И вот - первый вопрос.
Господин Хатзис, участники российского туристического рынка в один голос говорят о том, что в этом сезоне Греция пользуется большим успехом у россиян. А что показывают цифры? Каковы данные по спросу за первое полугодие?
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Андрей Кузнецов ("Бюро Южный Крест"):
Основных причин - две. Первая - "естественная" имиджевая реклама страны вследствие проведения Олимпийских Игры. Вторая причина - существенно более активная реклама страны, осуществляемая Посольством Греции, в чем немалая заслуга г-на Алексиса Хатзиса. Немалую роль играет и внимание к российскому рынку со стороны хотельеров. В частности, Грекотель через свое представительство серьезно промоутирует не только свои отели, но и Грецию как направление. За что огромное спасибо Оксане Никитюк. Тот же Грекотель вводит в своих отелях русскоязычный персонал, устанавливает русские ТВ-каналы. Да и ведущие туроператоры вносят свой вклад - так наша компания выпустила 3 программы на РТР "В поисках приключений".
А вот мнение Натальи Шорковой ("Пантеон"):
Причин здесь много:
- во-первых, вообще резкое оживление на туристическом рынке, особенно в мае-июне этого года,
- во-вторых, большую роль сыграла Олимпиада 2004, которая проходила в Греции.
Для прошлого года это было отрицательным фактором для туризма в Греции, для этого года - положительным фактором,
- в-третьих, зимняя катастрофа в ЮВА, привела к тому, что многие туристы отложили свой отпуск на лето,
- в-четвертых, фактор скрытой рекламы сыграли и прошедшая Олимпиада, и победа греков на чемпионате Европы
по футболу, и замечательное выступление Елены Папариду на Евровидении,
- в-пятых, а может , это и одна из главных причин, отлаженная работа
Греческого Консульства и сокращение сроков оформления въездных виз в Грецию,
- в-шестых, большая, по сравнению с предыдущими годами, консолидация и координация работы российских операторов на этом направлении.
Конечно, большую роль сыграла поддержка Российского туризма со стороныГреции, я имею в виду рекламную кампанию московского офиса ЕОТ и непосредственно самих отелей.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
Какие виды рекламы могли бы, на Ваш взгляд, еще больше способствовать продажам?
И вот что они нам ответили. Наталья Шоркова:
Каждый год, во время МИТТ проводились встречи с представителями
Министерства туризма Греции. На вопрос о рекламной поддержке этого направления в России отвечали, что распределение
финансирования рекламы между странами происходит в зависимости от объема потока туристов и, поскольку объем Российских туристов составляет лишь 0,2% от общего числа, то и денег выделяется соответственно. Складывалась парадоксальная ситуация: что первично? Курица или яйцо. В этом году она коренным образом изменилась. Мы очень благодарны ЕОТ за проводимую рекламу туризма в Грецию. Но - рекламы много не бывает. И потом нам показалось, что распределение по срокам выхода было не очень продуманно. Конечно, рекламу надо давать в начале сезона, но поддерживать ее на протяжении всего сезона тоже необходимо.
А также стоит учитывать традиционные спады и всплески спроса в течение сезона, это важно не только для российских туроператоров, но и для хотельеров. Так же в этом году очень активизировалась рекламная компания со стороны самих отелей. На мой взгляд, надо усилить не столько, может именно рекламную кампанию, сколько информационную поддержку туризма в Грецию. Может, это смешно звучит, но для очень многих российских туристов такие направления,
как Пелопоннес, Сандорини, Миконос, Хиос, Закинфос, Кефалония звучат, как предложения поехать на Марс.
Андрей Кузнецов:
Рекламная поддержка была серьезная. Но, конечно же, хотелось бы еще больше. Что касается наиболее сильной рекламы, то это, на мой взгляд, конечно же рекламные заставки на ТВ каналах.
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
Oksaniko
- Сообщения: 188
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kyhni spb_beSi, kyhni spb_fzSi, kyhni spb_idSi, kyhni spb_jwSa, kyhni spb_teSi, kyhni spb_vkSa, kyhni spb_vzSi, kyhni spb_xaSi, reiting seo kompanii_ecPi, reiting seo kompanii_gjPi, reiting seo kompanii_hnPi, reiting seo kompanii_hvPi, reiting seo kompanii_jvPi, reiting seo kompanii_llPi, reiting seo kompanii_qePi, reiting seo kompanii_tvPi, reiting seo kompanii_usPi, reiting seo kompanii_xoPi, aviator game_khPa, aviator game_tmPa, aviator game_askt, aviator game_cjPa, aviator game_ddkt, aviator game_eaPa, aviator game_gfkt, aviator game_knkt, aviator game_nokt, aviator game_oqPa, aviator game_otPa, aviator game_sePa, aviator game_sxkt, aviator game_wokt, Diplomi_fdSl, Diplomi_hySl, Diplomi_vuMr, aviator game_ggMi, kyhni spb_ecSi, kyhni spb_ezSa, kyhni spb_fjSi, kyhni spb_gfSi, kyhni spb_guSi, kyhni spb_hjSi, kyhni spb_izSa, kyhni spb_jeSi, kyhni spb_jlSa, kyhni spb_pkSa, kyhni spb_pkSi, kyhni spb_puSa, kyhni spb_pxSa, kyhni spb_tiSa, kyhni spb_vlSi и 323 гостя
