КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ТУРОВ В СЕВЕРНУЮ ГРЕЦИЮ
Модератор: Administrator
Добрый день, уважаемые курильщики! В Москве уже полдень и самое время начать новый эфир, посвященный турам в Северную Грецию. Станислав Сульдин, представитель греческой компании AIRUNIVERSAL в Москве, уже находится в студии и готов ответить на ваши вопросы. Сегодня мы поговорим с ним о том, как можно поднять объем продаж за счет шуб-туров, кто покупает такие туры, на чем нужно акцентировать внимание туриста, и на какую комиссию могут рассчитывать агенты. Задать вопрос гостям студии вы можете, кликнув на ссылку "Задать вопрос гостю эфира" или отправив сообщение на адрес news@tourdom.ru. Итак, приступим. Станислав, каким образом можно повысить туры в Северную Грецию?
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт июл 28, 2005 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Otto f.Paule
Всем добрый день!
На мой взгляд, в этом сезоне Северная Греция продаётся хорошо. После такого затишья как было на Олимпийские игры, остаётся только радоваться. В этом году министерство по туризму Греции и Московское представительство проделали большую работу. Главное не останавливаться. Недавно сменился консул,посмотрим, как это скажется на нашей работе??? Например, Халкидики пользуются очень большой популярностью, недавно началась новая программа в Александруполис, да и Касторию я рассматриваю как интересное экскурсионное направление.
На мой взгляд, в этом сезоне Северная Греция продаётся хорошо. После такого затишья как было на Олимпийские игры, остаётся только радоваться. В этом году министерство по туризму Греции и Московское представительство проделали большую работу. Главное не останавливаться. Недавно сменился консул,посмотрим, как это скажется на нашей работе??? Например, Халкидики пользуются очень большой популярностью, недавно началась новая программа в Александруполис, да и Касторию я рассматриваю как интересное экскурсионное направление.
Станислав Сульдин
Да, о росте продаж в Грецию вообще, и в Северную Грецию в частности мы уже не раз говорили во время он-лайн эфиров
Но именно Северная Греция известна как направление шуб-туров. Как вы считаете, можно ли повысить продажи за счет поездок за "меховыми изделиями"?

Otto f.Paule
Думаю, нет, на мой взгляд, это совершенно разные понятия. Вернее сказать вопрос задан не по существу…Шуб-тур это совершенно отдельное понятие и его надо рассматривать только в этой плоскости…Давайте посмотрим, сколько шуб-туров предлагается на рынке? На сколько известно мне их не продают….берут просто символическую цену (30 евр), при этом упражняясь у кого дешевле тур и больше комиссия для агентств (300 евр). Берут с туриста расписку о неком обязательстве приобрести меховое изделие на определённую сумму (1000 евр) в случае отказа от покупки турист выплачивает штраф (400евр) А вот в случае покупки туриста ждёт вознаграждение отдых в Халкидиках…по-моему доходило до 14 дней…
Давайте теперь рассмотрим этот тур отдельно по каждому пункту…А\Б М-Солоники-М стоит (200-250 евр) Трансферы, страховка, проживание в Кастории, питание (Греческий вечер) экскурсия, (а были ещё и викторины по знанию Греции в автобусе по дороге в Касторию с розыгрышем шубы!!!) и, наконец, отдых в Халкидиках….
Как мы видим на круг удовольствие получается достаточно дорогое..!!! И всё это за покупку шубы в 1000 евр??? Конечно, хороших шуб за такие деньги не бывает…И конечно в итоге туриста уговаривают купить шубу дороже 1500 –2000 и более….Оператор не может работать в убыток ему надо ещё заплатить комиссию агентству…Откуда на всё это взять деньги??? и самый главный вопрос так сколько же на самом деле стоит шуба???))) Я плохой математик…когда я начинаю просчитывать эту программу у меня всегда не сходятся концы с концами))) Я хочу предложить это сделать нашим уважаемым коллегам…..и соответственно сделать выводы….
Давайте теперь рассмотрим этот тур отдельно по каждому пункту…А\Б М-Солоники-М стоит (200-250 евр) Трансферы, страховка, проживание в Кастории, питание (Греческий вечер) экскурсия, (а были ещё и викторины по знанию Греции в автобусе по дороге в Касторию с розыгрышем шубы!!!) и, наконец, отдых в Халкидиках….
Как мы видим на круг удовольствие получается достаточно дорогое..!!! И всё это за покупку шубы в 1000 евр??? Конечно, хороших шуб за такие деньги не бывает…И конечно в итоге туриста уговаривают купить шубу дороже 1500 –2000 и более….Оператор не может работать в убыток ему надо ещё заплатить комиссию агентству…Откуда на всё это взять деньги??? и самый главный вопрос так сколько же на самом деле стоит шуба???))) Я плохой математик…когда я начинаю просчитывать эту программу у меня всегда не сходятся концы с концами))) Я хочу предложить это сделать нашим уважаемым коллегам…..и соответственно сделать выводы….
Станислав Сульдин
Таким образом получается, что стереотип туров может даже отрицательно сказаться на имидже направления в целом. Кстати, большинство агентств говорят о том, что туристы не хотят ехать в туры с обязательствами...
Otto f.Paule
В том виде, в котором этот тур сейчас существует на рынке это действительно так. Человек должен заплатить за услугу, но ему не должны ее навязать. Этот тур разрушает понятие о Греции. Если бы мы «не клали яйца в одну корзину», то все бы логически бы разделилось. Отдых – это отдых, шубы – это шубы.
Все зависит от организации программы. Когда нет никакого насилия, мы готовы платить деньги и только за то, что нам нравится. А если мы хотим купить шубу дешевле или в другом месте? Должны заплатить штраф? Тем самым человека вводят в заблуждение и ущемляют права. Я бы попросил Георгия Мохова, генерального директора компании «Персона Грата» прокомментировать законность расписки, где человека обязывают купить меховое изделие на определенную сумму, а если он не покупает, заплатить штраф.
Все зависит от организации программы. Когда нет никакого насилия, мы готовы платить деньги и только за то, что нам нравится. А если мы хотим купить шубу дешевле или в другом месте? Должны заплатить штраф? Тем самым человека вводят в заблуждение и ущемляют права. Я бы попросил Георгия Мохова, генерального директора компании «Персона Грата» прокомментировать законность расписки, где человека обязывают купить меховое изделие на определенную сумму, а если он не покупает, заплатить штраф.
Станислав Сульдин
К нам пришел вопрос от Павла Конышева:
"Хотел уточнить... год назад слышал а моя жена воспользовалась возможностью прилететь в Касторию на один день и купить шубу. Есть ли у Вас информация по возобнавлению такой программы?"
"Хотел уточнить... год назад слышал а моя жена воспользовалась возможностью прилететь в Касторию на один день и купить шубу. Есть ли у Вас информация по возобнавлению такой программы?"
Otto f.Paule
С десятого августа начинается однодневная программа в Касторию, куда мы приглашаем всех женщин с 20 до 55 лет. Программа следующая: из Шереметьево с утра вылетает самолет Ту-154М до Кастории, далее трансфер на автобусе в Kastoria Fasion Center, там наши клиенты проводят несколько часов, выбирают себе покупки. Специально организовано горячее питание. Сам тур бесплатный: турист платит только за шубу. Правда, в случае, если с вами полетит второй член семьи, то он заплатит 199 евро за перелет.
Станислав Сульдин
А теперь к нашей беседе присоединяется Александра Пляскина, генеральный директор компании "Спарк Груп". Она хочеть дополнить ответ Станислава.
Последний раз редактировалось Otto f.Paule Чт июл 28, 2005 16:41, всего редактировалось 2 раза.
Otto f.Paule
Добрый день!
Я бы не стала говорить, что это бесплатный тур. В основном люди бояться слова «бесплатно»! Люди звонят и просто кричат, что мы занимаемся надувательством. Реакция негативная на бесплатно, билет - это подарок а все остальное стоит денег: виза стоит денег, страховка стоит денег. Женщина платит 50 евро, а мужчина 199 евро + 50 евро.
Мы привлекаем внимание к городу Кастория, невозможно чтобы было бесплатно. Предварительно эта акция будет работать август, будут сделаны оценки результатов и принято решение о дальнейшем существовании «One day Kastoria». Хочу оборатить внимание, что все риски по данной программа несет на себе греческая сторона. Это ознакомительный тур, хотите покупайте, хотите нет, оплачивается только виза и страховка, услуги агентства.
Я бы не стала говорить, что это бесплатный тур. В основном люди бояться слова «бесплатно»! Люди звонят и просто кричат, что мы занимаемся надувательством. Реакция негативная на бесплатно, билет - это подарок а все остальное стоит денег: виза стоит денег, страховка стоит денег. Женщина платит 50 евро, а мужчина 199 евро + 50 евро.
Мы привлекаем внимание к городу Кастория, невозможно чтобы было бесплатно. Предварительно эта акция будет работать август, будут сделаны оценки результатов и принято решение о дальнейшем существовании «One day Kastoria». Хочу оборатить внимание, что все риски по данной программа несет на себе греческая сторона. Это ознакомительный тур, хотите покупайте, хотите нет, оплачивается только виза и страховка, услуги агентства.
Александра Пляскина
Но все-же шуб-туры занимают небольшую долю туризма в Грецию. На чем же тогда акцентировать внимание туриста: предлагать отдых в нагрузку к шоппингу или шоппинг как приятное дополнение к отдыху?
Otto f.Paule
Думаю, что шоппинг всегда должен быть приятным дополнением к отдыху и главное не навязчивым…. 

Станислав Сульдин
Очень грустно за Грецию, что она ассоциируется с шуб-турами и шопингами. Да, это есть, но это не главное. Мы хотим предложить этот продукт по-другому.
Безусловно, греческая сторона участвует во всем этом, вкладывает деньги, для того, чтобы туристы покупали шубы. Но мы в первую очередь клиентам предлагаем туристическую путевку, покупки - это выбор клиента и приложение к программе.
Нам не хотелось бы, чтобы эта программа ассоциировалась с шубами. Это просто новый маршрут, самолет летит в Касторию, уникальный, интересный город. Хотите, заходите в магазин, не хотите - не заходите.
Безусловно, греческая сторона участвует во всем этом, вкладывает деньги, для того, чтобы туристы покупали шубы. Но мы в первую очередь клиентам предлагаем туристическую путевку, покупки - это выбор клиента и приложение к программе.
Нам не хотелось бы, чтобы эта программа ассоциировалась с шубами. Это просто новый маршрут, самолет летит в Касторию, уникальный, интересный город. Хотите, заходите в магазин, не хотите - не заходите.
Александра Пляскина
Правильно я вас понял, что речь идет о рекламной кампании. Это промо-программа, которая будет распространяться только пулом из пяти агентств. Получается небольшая накладка: мы говорим о том, что не очень правильно ассоциировать Грецию с шоп-турами, и в то же время рекламируем ее с помощью программы One day Kastoria. А ведь важным элементом программы является посещение торгового комплекса.
Кстати, судя по реакции аудитории, не все наши читатели поняли суть программы. К нам пришел от читателя ЛАПУШКА, вопрос к Александре: Какая у Вас комиссия агентству за шоп-тур. И в случае непокупки шубы, сколько возмещается туристом на месте?
Кстати, судя по реакции аудитории, не все наши читатели поняли суть программы. К нам пришел от читателя ЛАПУШКА, вопрос к Александре: Какая у Вас комиссия агентству за шоп-тур. И в случае непокупки шубы, сколько возмещается туристом на месте?
Otto f.Paule
Давайте расставим все точки над i. Это тур, который не продается агентством. Это вообще нет тур, это ознакомительная поездка. Как в магазины «Мега» возит бесплатный автобус, так и мы предлагаем полететь на почти бесплатном самолете. Мы направляем человека, мы можем показать ему Касторию, а уж там он сам решит, куда идти. Поступивший вопрос говорит о том, что стереотипное отношение живо, и с этим мы хотим бороться.
Александра Пляскина
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: kashpo dizain_ghMl, Klybnaya myzika_hfSr и 211 гостей