КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
каталина
«Вопрос туристу: А отдыхали ли вы в данной стране?
Уведет вас в дебри рассказов о красотах страны, вы потратите много своего времени и у туриста от длинного разговора не останется ничего конкретного.
Особенности отдыха и подробности лучше оставлять на разговор в офисе»
-
Елена Дворянчикова
- менеджер предоставляет голую, сухую информацию, как будто в режиме автоответчика, его абсолютно не интересует клиент (захочет - придет, не захочет - его трудности);
- запросы (потребности) клиента не выясняются, предлагается общая
информация по стране (отелю) или, что еще хуже – называется только цена. Например, на моей памяти всплывает эпизод, когда одна клиентка позвонила менеджеру и сказала, что ее интересуют горные лыжи. Менеджер тут же кинулся к компьютеру, и стал искать цены, не уточнив ни уровень подготовки, ни регион катания, ни сложность трассы.
- менеджер заливается как соловей (ошибка, как правило, очень опытных
менеджеров), не давая и рта раскрыть клиенту.
- менеджер предоставляет очень много ненужной информации, готов говорить
часами, после чего чувствует себя, как выжатый лимон - а клиент, получив
максимум информации, идет оформлять тур в ближайшее турагентство.
Примеры хороших разговоров:
- менеджер представляется сам и обращается по имени к клиенту, разговаривая с ним как со своим хорошим знакомым (в этом я с Юлей абсолютно согласна).
- выясняет запросы клиента, не только уровень отеля, тип отдыха, но и более глубокие потребности. Например, если кто-то едет отдыхать, но при этом мечтает познакомиться с кем-нибудь, то эту потребность надо выявить и учитывать в продаже тура;
- умеет наладить контакт даже со сложным клиентом, не пренебрегает
комплиментами;
- интересно рассказывает о туре, грамотно снимает возражения (отвечает на
вопросы) клиента;
- не затягивает телефонный разговор (5-7 мин. максимум).
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
May спрашивает:
«Сколько времени надо уделить туристу, звонящему по телефону, который не знает точно в какую страну он хочет поехать, отели какой категории его интересуют , не может ответить какую сумму он готов потратить на отдых и т.д....
спасибо»
И вопрос от анонимного читателя:
«ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАЗГОВОРА!!!
Какова она? Как её сократить?
Как поймать туриста за минимальный период времени?
Не секрет, что в большинстве туркомпаний, особенно в пик сезона, существуют проблемы либо с количеством телефонных линий, либо со свободными менеджерами»
-
каталина
«Варианты разговоров:
ПЛОХОЙ точнее неправильный
Вопрос: Сколько стоит отель Х?
Ответ: А зачем вам в отель Х это ужасная помойка
Вывод: Если человек спросил конкретный отель, и даже если вы знаете что это неудачный выбор, значит его порекомендовали либо десять менеджеров ТА до вас, либо знакомые там отдыхали. Заманите в офис и на месте уже переубеждайте.
ХОРОШИЙ точнее правильный
Вопрос: Хочу в отель Х
Ответ: Знаю этот отельчик синенький такой, он там то находится, у меня в прошлом году туда подруга (родственники, сама отдыхала и тд) ездила. Это с ходу вызывает доверие и подкупает туриста.
Вывод: Нужно с первой минуты дать туристу понять, что вы четко понимаете о чем говорите. Словами: Там слева еще замечательный магазин сувениров (ресторан) есть, этим вы окончательно убедите клиента в хорошем знании темы.»
-
Елена Дворянчикова
Альтернативный вопрос также ставит клиента перед выбором, заставляет его определиться, например, «какой тип отдыха вас устроит – пляжный или экскурсионный, Европа или Юго-Восток, жаркий климат или прохладный и т.д.» Это позволяет помочь клиенту с выбором и сокращает пространные разговоры о различных направлениях и курортах, так сказать «галопом по Европам». Однажды я в качестве клиента разговаривала с менеджером в течение 15 минут об Эмиратах, после чего выяснилось, что там очень жарко и в 40 градусов я однозначно не поеду.
-
каталина
«Здравствуйте, Елена!
Хотелось бы узнать, чем Вы можете объяснить следующую, не такую уж и редкую ситуацию: звонок клиента - довольно длительное общение по поводу интересующего его тура - предоставление дополнительной информации в сложных случаях (визы, паспорта и т.п.). Причем, иногда это общение растягивается не на один телефонный звонок (клиент звонит дважды, трижды, получая всю интересующую его информацию). В результате, клиент "радуется, как ребенок", что ему все так хорошо рассказали и объяснили, спрашивает адрес, говорит, что выезжает и... пропадает.
Заранее спасибо за ответ!»
-
каталина
Вот что думает Юля по этому поводу:
«Если вы понимаете, что звонок дебильный, рубите его на корню и кладите трубку, не тратьте своё время попусту.
Если вы чувствуете что это ваш турист, можете и полчаса на него потратить.
С опытом обычно приходит это чувство - это МОЙ турист и он ОБЯЗАТЕЛЬНО придет».
Довольно откровенно, но все по существу
-
Елена Дворянчикова
70-80% пришедших после звонка клиентов – это идеал, к которому надо стремиться!
-
каталина
Наталья интересуется:
«Как уговорить?»
Собственно, об этом и весь эфир
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Елена Дворянчикова писал(а):70-80% пришедших после звонка клиентов – это идеал, к которому надо стремиться!
Юлия Воронова уточняет:
«Практика показывает, что хорошей результативностью можно считать 3 звонка=1 проданный тур».
-
каталина
-
Елена Дворянчикова
Тренинги тем и отличаются от семинарских занятий, что можно не только
получить необходимую информацию, но и "обкатать" ее в ролевой игре, а затем обсудить ее в группе. Причем, очень полезно побывать и "в шкуре" менеджера, и "в шкуре" клиента, полезно посмотреть на работу коллег - сразу замечаешь не только чужие недоработки, но и обращаешь внимание на свои. Кроме этого, совместная деятельность всегда более эффективна, чем занятие в одиночку.
Даже сидят участники тренинга не рядами, а в едином кругу – это очень хорошо объединяет и сплачивает, настраивает на совместную работу. Используем мы и разогревающие упражнения – игры, направленные на ту или иную цель, например, на внимание, на сосредоточение. Они помогают создать неформальную обстановку в группе, раскрепоститься и чередовать восприятие сложного материла с веселыми трех-пяти минутными паузами.
-
каталина
Вопрос от Val:
«Какие технические средства Вы используете при организации телефонных тренингов?»
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_afMr, aviator game_bwMr, aviator game_caMr, aviator game_dfMr, aviator game_eoMr, aviator game_flMr, aviator game_jsMr, aviator game_jvMr, aviator game_ljMr, aviator game_mtMr, aviator game_orMr, aviator game_qgMr, aviator game_sfMr, aviator game_sfsn, aviator game_tmMr, aviator game_zxMr, Diplomi_nfkl, elektrokarniz dlya shtor_mwKn, elektrokarniz dlya shtor_orKn, elektrokarniz dlya shtor_suKn, elektrokarnizi dlya shtor_bcmr, elektrokarnizi dlya shtor_fkmr, elektrokarnizi dlya shtor_okmr, Elektrokarnizi_fnpn, Elektrokarniz_eaKr, Elektrokarniz_erKr, Elektrokarniz_ewKr, Elektrokarniz_frkn, Elektrokarniz_haKr, Elektrokarniz_hoKr, Elektrokarniz_jvKr, Elektrokarniz_nqKr, Elektrokarniz_oqKr, Elektrokarniz_sqKr, Elektrokarniz_ttKr, Elektrokarniz_vekn, Elektrokarniz_xaKr, Elektrokarniz_ybKr, reiting seo kompanii_aePi, reiting seo kompanii_baPi, reiting seo kompanii_bxPi, reiting seo kompanii_erPi, reiting seo kompanii_gfPi, reiting seo kompanii_ioPi, reiting seo kompanii_jhPi, reiting seo kompanii_lrPi, reiting seo kompanii_oePi, reiting seo kompanii_plPi, reiting seo kompanii_puPi, reiting seo kompanii_qcPi, reiting seo kompanii_qiPi, reiting seo kompanii_qpPi, reiting seo kompanii_tuPi, reiting seo kompanii_vlPi, reiting seo kompanii_vpPi, reiting seo kompanii_xhPi, reiting seo kompanii_xxPi, reiting seo kompanii_ygPi, Diplomi_gmPr, Elektrokarniz_gcMt, Elektrokarniz_igMt, Elektrokarniz_koEl, Elektrokarniz_tsMt, Diplomi_cakl, Diplomi_phPr, Elektrokarniz_ieMt, Elektrokarniz_ikEl, Elektrokarniz_ioMt, Elektrokarniz_kjEl, Elektrokarniz_lmMt, Elektrokarniz_loMt, Elektrokarniz_lxMt, Elektrokarniz_mbMt, Elektrokarniz_mpMt, Elektrokarniz_ocMt, Elektrokarniz_rgMt, Elektrokarniz_rrMt, Elektrokarniz_tgEl, Elektrokarniz_tjMt, Elektrokarniz_trEl, Baidu [Spider], aviator game_apMr, aviator game_dgMr, aviator game_dnMr, aviator game_fvsn, aviator game_hnMr, aviator game_kzMr, aviator game_sdMr, aviator game_vsMr, aviator game_ymMr, aviator game_ziMr, elektrokarniz dlya shtor_koKn, elektrokarniz dlya shtor_pjKn, elektrokarniz dlya shtor_tdKn, elektrokarnizi dlya shtor_grmr, elektrokarnizi dlya shtor_osmr, elektrokarnizi dlya shtor_qwmr, elektrokarnizi dlya shtor_rhmr, elektrokarnizi dlya shtor_tumr, elektrokarnizi dlya shtor_yhmr, Elektrokarnizi_pepn, Elektrokarniz_afkn, Elektrokarniz_apkn, Elektrokarniz_bdkn, Elektrokarniz_cdkn, Elektrokarniz_cher, Elektrokarniz_edkn, Elektrokarniz_fier, Elektrokarniz_hxkn, Elektrokarniz_ipkn, Elektrokarniz_obKr, Elektrokarniz_pgkn, Elektrokarniz_tsKr, Elektrokarniz_wekn, rubber_mppr, Elektrokarniz_xsEl и 432 гостя
