КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Цитирую: «Уважаемый Эксперт! Как Вы считаете, насколько эффективна практика анализа телефонных разговоров с клиентами. Например, менеджер поговорил с клиентами, а потом послушал эти диалоги со стороны и обсудил с коллегами ход беседы, реакцию клиентов на те или иные предложения».
Вопрос, видимо, к Вам, Елена, анализ – это по Вашей части
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!!!
ИГРАЙТЕ
ЧАЩЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ
И не забывайте делать выводы о телефонном разговоре, во избежание повторения дальнейших ошибок»
Если продолжить эту тему, есть еще вопрос от Николая:
«Какое эффективное слово или предложение необходимо сказать туристу для того, что бы он пришел в офис для покупки путевки?»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«А как вы предлагаете реагировать на вопрос туриста :"а что еще вы можете предложить"?..и это после 15-ти минут рассказов о стране, нескольких отелях?»
-
Елена Дворянчикова
Предложить можно все что угодно, все зависит от того, что именно хочет клиент. Надо не забывать, что существуют клиенты-вампиры, готовые с вами общаться часами, толку от этого ноль, а им хорошо! Насосутся вашей энергии, а в офис не придут! А если серьезно, то такие случаи бывают и довольно часто. Если вы все-таки понимаете, что клиент хочет купить тур, грамотно задавайте вопросы (открытые, закрытые, альтернативные) и управляйте своим клиентом. Существует «золотое правило» в продаже любого продукта – ассортимент должен быть ограниченным. Например, в огромном супермаркете вы встанете в задумчивости на пол часа перед полками с сотнями сортов чая, не зная, что же все-таки выбрать. В обычном рядовом магазине несколько (желательно, не более семи) сортов чая помогают покупателю скорее определиться с выбором.
-
каталина
Вот, что она пишет:
«Мы - тур.агентство. Как разговаривать по телефону в августе с клиентом, когда уже почти нет мест в августе, а хочется еще продать путевки?»
-
Елена Дворянчикова
Конечно, лучше бы клиента зацепить на будущее и пригласить его в офис. В его присутствии разобраться, что он хочет - может быть, то, что ему подходит в плане отдыха есть на поздние сроки. Например, на курортах в августе очень жарко, огромные толпы народу, очереди в ресторанах, лежаки надо занимать в 6 утра, а визги детей не дают расслабиться и спокойно поплавать – все это можно привести как аргумент в пользу отдыха в сентябре и по ценам значительно ниже.
-
каталина
но разуверять их не будем
Возвращаясь к нашей теме: если отдавать предпочтение тренингу как способу повысить эффективность телефонных переговоров, сколько времени необходимо, чтобы обучить агента?
-
каталина
«Первое - это сделать глубокий выдох. Вы понимаете, что все продано.
У туристов есть деньги, и они хотят их потратить.
По-честному, иду на откровенную маленькую ложь, говоря, что да кое что есть, кажись билеты были.
На месте в офисе переигрываю на другую страну.
В офисе они в полной моей власти»
-
Елена Дворянчикова
часов (два дня с 10 до 18 ), включает в себя также тренировку навыков ведения телефонных переговоров. Как правило, он дает мощный импульс к выработке правильных навыков продаж, и уже после первого занятия результативность телефонных переговоров повышается. Однако после тренинга обязательно нужно
переосмыслить полученную информацию и "встроить" ее в уже сложившуюся
ранее систему, технологию продаж. Именно поэтому, менеджерам без опыта работы
после тренингов гораздо легче продавать. Менеджеры с опытом работы
должны преодолеть инерцию и стереотипы, должны быть замотивированы на улучшение качества продажи. Без сознательной установки очень быстро менеджер
"скатывается" к сложившейся ранее практике продаж - в этом случае, отдача
от тренинга, разумеется, снижается.
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«К концу разговора о Турции потенциальный клиент говорит, а давайте все-таки мы еще Тунис, например, посмотрим. Переубеждать, что там нечего делать по сравнению с подобранным предложением или начинать все сначала?»
-
Елена Дворянчикова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aviator game_biPa, aviator game_ctMr, aviator game_jzPa, aviator game_pfPa, aviator game_rsPa, aviator game_upPa, aviator game_vxPa, aviator game_wnPa, aviator game_yoPa, aviator game_cbPa, aviator game_clPa, aviator game_ctPa, aviator game_ezPa, aviator game_inPa, aviator game_iqPa, aviator game_lhPa, aviator game_nlPa, aviator game_nsPa, aviator game_okPa, aviator game_rxPa, aviator game_tePa, aviator game_tfPa, aviator game_vsPa, aviator game_xhPa, aviator game_xnPa, aviator game_ajMr, aviator game_ausn, aviator game_bzMr, aviator game_emMr, aviator game_fssn, aviator game_ggMr, aviator game_ggsn, aviator game_hbsn, aviator game_ieMr, aviator game_jeMr, aviator game_kkMr, aviator game_lvMr, aviator game_mlMr, aviator game_ogMr, aviator game_pbMr, aviator game_slMr, aviator game_tpMr, aviator game_vwMr, aviator game_wdMr, aviator game_xwsn, aviator game_zeMr, Elektrokarniz_hfKr, Elektrokarniz_lnKr, Elektrokarniz_ntKr и 304 гостя
