КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Цитирую: «Уважаемый Эксперт! Как Вы считаете, насколько эффективна практика анализа телефонных разговоров с клиентами. Например, менеджер поговорил с клиентами, а потом послушал эти диалоги со стороны и обсудил с коллегами ход беседы, реакцию клиентов на те или иные предложения».
Вопрос, видимо, к Вам, Елена, анализ – это по Вашей части
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!!!
ИГРАЙТЕ
ЧАЩЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ
И не забывайте делать выводы о телефонном разговоре, во избежание повторения дальнейших ошибок»
Если продолжить эту тему, есть еще вопрос от Николая:
«Какое эффективное слово или предложение необходимо сказать туристу для того, что бы он пришел в офис для покупки путевки?»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«А как вы предлагаете реагировать на вопрос туриста :"а что еще вы можете предложить"?..и это после 15-ти минут рассказов о стране, нескольких отелях?»
-
Елена Дворянчикова
Предложить можно все что угодно, все зависит от того, что именно хочет клиент. Надо не забывать, что существуют клиенты-вампиры, готовые с вами общаться часами, толку от этого ноль, а им хорошо! Насосутся вашей энергии, а в офис не придут! А если серьезно, то такие случаи бывают и довольно часто. Если вы все-таки понимаете, что клиент хочет купить тур, грамотно задавайте вопросы (открытые, закрытые, альтернативные) и управляйте своим клиентом. Существует «золотое правило» в продаже любого продукта – ассортимент должен быть ограниченным. Например, в огромном супермаркете вы встанете в задумчивости на пол часа перед полками с сотнями сортов чая, не зная, что же все-таки выбрать. В обычном рядовом магазине несколько (желательно, не более семи) сортов чая помогают покупателю скорее определиться с выбором.
-
каталина
Вот, что она пишет:
«Мы - тур.агентство. Как разговаривать по телефону в августе с клиентом, когда уже почти нет мест в августе, а хочется еще продать путевки?»
-
Елена Дворянчикова
Конечно, лучше бы клиента зацепить на будущее и пригласить его в офис. В его присутствии разобраться, что он хочет - может быть, то, что ему подходит в плане отдыха есть на поздние сроки. Например, на курортах в августе очень жарко, огромные толпы народу, очереди в ресторанах, лежаки надо занимать в 6 утра, а визги детей не дают расслабиться и спокойно поплавать – все это можно привести как аргумент в пользу отдыха в сентябре и по ценам значительно ниже.
-
каталина
но разуверять их не будем
Возвращаясь к нашей теме: если отдавать предпочтение тренингу как способу повысить эффективность телефонных переговоров, сколько времени необходимо, чтобы обучить агента?
-
каталина
«Первое - это сделать глубокий выдох. Вы понимаете, что все продано.
У туристов есть деньги, и они хотят их потратить.
По-честному, иду на откровенную маленькую ложь, говоря, что да кое что есть, кажись билеты были.
На месте в офисе переигрываю на другую страну.
В офисе они в полной моей власти»
-
Елена Дворянчикова
часов (два дня с 10 до 18 ), включает в себя также тренировку навыков ведения телефонных переговоров. Как правило, он дает мощный импульс к выработке правильных навыков продаж, и уже после первого занятия результативность телефонных переговоров повышается. Однако после тренинга обязательно нужно
переосмыслить полученную информацию и "встроить" ее в уже сложившуюся
ранее систему, технологию продаж. Именно поэтому, менеджерам без опыта работы
после тренингов гораздо легче продавать. Менеджеры с опытом работы
должны преодолеть инерцию и стереотипы, должны быть замотивированы на улучшение качества продажи. Без сознательной установки очень быстро менеджер
"скатывается" к сложившейся ранее практике продаж - в этом случае, отдача
от тренинга, разумеется, снижается.
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«К концу разговора о Турции потенциальный клиент говорит, а давайте все-таки мы еще Тунис, например, посмотрим. Переубеждать, что там нечего делать по сравнению с подобранным предложением или начинать все сначала?»
-
Елена Дворянчикова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: reiting seo kompanii_ipPi, reiting seo kompanii_kyPi, reiting seo kompanii_lzPi, reiting seo kompanii_maPi, reiting seo kompanii_puPi, reiting seo kompanii_qyPi, reiting seo kompanii_soPi, reiting seo kompanii_xzPi, reiting seo kompanii_ziPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_emPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jjPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_nhPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_oqPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_qiPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rwPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_zvPr, Diplomi_ilea, goliath casino_azml, goliath casino_lzml, goliath casino_oyml, goliath casino_tqml, ganabet casino_cqPt, ganabet casino_daPt, ganabet casino_eqPt, ganabet casino_hePt, ganabet casino_kgPt, ganabet casino_ogPt, ganabet casino_rjPt, ganabet casino_sdPt, ganabet casino_xbPt, ganabet casino_xePt, ganabet casino_zyPt, icebet casino_fyEi, icebet casino_jiEi, icebet casino_ukEi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_bxoa, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hjPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jnPr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xkPr, surewin casino_acpt, surewin casino_bapt, surewin casino_gwpt, surewin casino_iopt, surewin casino_lqpt, surewin casino_qipt, surewin casino_uept, surewin casino_vrpt, surewin casino_yept, yzakonit pereplanirovky cena_hcpa, yzakonit pereplanirovky cena_lypa, yzakonit pereplanirovky cena_nspa, yzakonit pereplanirovky cena_sipa, yzakonit pereplanirovky cena_udpa и 238 гостей
