КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Цитирую: «Уважаемый Эксперт! Как Вы считаете, насколько эффективна практика анализа телефонных разговоров с клиентами. Например, менеджер поговорил с клиентами, а потом послушал эти диалоги со стороны и обсудил с коллегами ход беседы, реакцию клиентов на те или иные предложения».
Вопрос, видимо, к Вам, Елена, анализ – это по Вашей части
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!!!
ИГРАЙТЕ
ЧАЩЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ
И не забывайте делать выводы о телефонном разговоре, во избежание повторения дальнейших ошибок»
Если продолжить эту тему, есть еще вопрос от Николая:
«Какое эффективное слово или предложение необходимо сказать туристу для того, что бы он пришел в офис для покупки путевки?»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«А как вы предлагаете реагировать на вопрос туриста :"а что еще вы можете предложить"?..и это после 15-ти минут рассказов о стране, нескольких отелях?»
-
Елена Дворянчикова
Предложить можно все что угодно, все зависит от того, что именно хочет клиент. Надо не забывать, что существуют клиенты-вампиры, готовые с вами общаться часами, толку от этого ноль, а им хорошо! Насосутся вашей энергии, а в офис не придут! А если серьезно, то такие случаи бывают и довольно часто. Если вы все-таки понимаете, что клиент хочет купить тур, грамотно задавайте вопросы (открытые, закрытые, альтернативные) и управляйте своим клиентом. Существует «золотое правило» в продаже любого продукта – ассортимент должен быть ограниченным. Например, в огромном супермаркете вы встанете в задумчивости на пол часа перед полками с сотнями сортов чая, не зная, что же все-таки выбрать. В обычном рядовом магазине несколько (желательно, не более семи) сортов чая помогают покупателю скорее определиться с выбором.
-
каталина
Вот, что она пишет:
«Мы - тур.агентство. Как разговаривать по телефону в августе с клиентом, когда уже почти нет мест в августе, а хочется еще продать путевки?»
-
Елена Дворянчикова
Конечно, лучше бы клиента зацепить на будущее и пригласить его в офис. В его присутствии разобраться, что он хочет - может быть, то, что ему подходит в плане отдыха есть на поздние сроки. Например, на курортах в августе очень жарко, огромные толпы народу, очереди в ресторанах, лежаки надо занимать в 6 утра, а визги детей не дают расслабиться и спокойно поплавать – все это можно привести как аргумент в пользу отдыха в сентябре и по ценам значительно ниже.
-
каталина
но разуверять их не будем
Возвращаясь к нашей теме: если отдавать предпочтение тренингу как способу повысить эффективность телефонных переговоров, сколько времени необходимо, чтобы обучить агента?
-
каталина
«Первое - это сделать глубокий выдох. Вы понимаете, что все продано.
У туристов есть деньги, и они хотят их потратить.
По-честному, иду на откровенную маленькую ложь, говоря, что да кое что есть, кажись билеты были.
На месте в офисе переигрываю на другую страну.
В офисе они в полной моей власти»
-
Елена Дворянчикова
часов (два дня с 10 до 18 ), включает в себя также тренировку навыков ведения телефонных переговоров. Как правило, он дает мощный импульс к выработке правильных навыков продаж, и уже после первого занятия результативность телефонных переговоров повышается. Однако после тренинга обязательно нужно
переосмыслить полученную информацию и "встроить" ее в уже сложившуюся
ранее систему, технологию продаж. Именно поэтому, менеджерам без опыта работы
после тренингов гораздо легче продавать. Менеджеры с опытом работы
должны преодолеть инерцию и стереотипы, должны быть замотивированы на улучшение качества продажи. Без сознательной установки очень быстро менеджер
"скатывается" к сложившейся ранее практике продаж - в этом случае, отдача
от тренинга, разумеется, снижается.
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«К концу разговора о Турции потенциальный клиент говорит, а давайте все-таки мы еще Тунис, например, посмотрим. Переубеждать, что там нечего делать по сравнению с подобранным предложением или начинать все сначала?»
-
Елена Дворянчикова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ganabet casino_eqPt, ganabet casino_hrPt, ganabet casino_ldPt, ganabet casino_ntPt, ganabet casino_vfPt, ganabet casino_ydPt, ganabet casino_zbPt, good day 4 play casino_zgst, icebet casino_qhEi, jp99_geKi, jp99_zdKi, newsky88_bdSi, newsky88_kpSi, newsky88_wuSi, reiting seo kompanii_blPi, reiting seo kompanii_cePi, reiting seo kompanii_jjPi, reiting seo kompanii_rsPi, reiting seo kompanii_rxPi, reiting seo kompanii_xlPi, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_edSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_hmSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ieSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_xaSr, soglasovanie pereplanirovki_riOt, surewin casino_dopt, surewin casino_jlpt, surewin casino_jnpt, surewin casino_zopt, valor casino_pkmt, yzakonit pereplanirovky cena_dcpa, valor casino_uwmt, beep beep casino_zema, Diplomi_huMa, goliath casino_hvml, goliath casino_rpml, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_ccSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_eoSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_giSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_itSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_jeSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_rvSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_stSr, skolko stoit yzakonit pereplanirovky_thSr, valor casino_eymt, valor casino_ggmt, valor casino_hxmt, valor casino_kxmt, valor casino_lemt, valor casino_spmt, valor casino_tjmt, valor casino_ulmt, valor casino_wdmt, valor casino_ydmt, good day 4 play casino_inst, ganabet casino_ccPt, ganabet casino_ciPt, ganabet casino_edPt, ganabet casino_hdPt, ganabet casino_hpPt, ganabet casino_hqPt, ganabet casino_jlPt, ganabet casino_khPt, ganabet casino_ktPt, ganabet casino_kyPt, ganabet casino_mkPt, ganabet casino_thPt, ganabet casino_uhPt, ganabet casino_vuPt, ganabet casino_wxPt, ganabet casino_xvPt, ganabet casino_zaPt, goliath casino_zsml, good day 4 play casino_jxst, good day 4 play casino_ohst, good day 4 play casino_rsst, icebet casino_eeEi, icebet casino_eyEi, icebet casino_hzEi, icebet casino_naEi, icebet casino_obEi, icebet casino_qqEi, icebet casino_sgEi, icebet casino_ubEi, icebet casino_wjEi, icebet casino_xkEi, icebet casino_zvEi, jp99_asKi, jp99_ayKi, jp99_bkKi, jp99_daKi, jp99_gmKi, jp99_lpKi, jp99_mlKi, jp99_nrKi, jp99_omKi, jp99_rzKi, jp99_swKi, jp99_szKi, jp99_xeKi, jp99_zwKi, newsky88_bwSi, newsky88_cbSi, newsky88_cuSi, newsky88_goSi, newsky88_inSi, newsky88_nuSi, newsky88_rhSi, newsky88_vzSi, newsky88_wtSi, newsky88_zgSi, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_aooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_froa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_gpoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_htoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_iqoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_isoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_jboa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kcoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_kroa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_lsoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_nxoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pgoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_pooa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_tsoa, pereplanirovka v nejilom pomeshenii_zhoa, reiting seo kompanii_zzPi, soglasovanie pereplanirovki_fuOt, soglasovanie pereplanirovki_hfOt, soglasovanie pereplanirovki_hwOt, soglasovanie pereplanirovki_jpOt, soglasovanie pereplanirovki_lrOt, soglasovanie pereplanirovki_mpOt, soglasovanie pereplanirovki_nmOt, soglasovanie pereplanirovki_pmOt, soglasovanie pereplanirovki_xgOt, surewin casino_alpt, surewin casino_ijpt, surewin casino_krpt, surewin casino_okpt, yzakonit pereplanirovky cena_adpa, yzakonit pereplanirovky cena_bepa, yzakonit pereplanirovky cena_bopa, yzakonit pereplanirovky cena_lspa, yzakonit pereplanirovky cena_nypa, yzakonit pereplanirovky cena_oapa, yzakonit pereplanirovky cena_ojpa, yzakonit pereplanirovky cena_qtpa, yzakonit pereplanirovky cena_sbpa, yzakonit pereplanirovky cena_vppa, yzakonit pereplanirovky cena_xapa, yzakonit pereplanirovky cena_ycpa, yzakonit pereplanirovky cena_znpa и 267 гостей
