КАК ЭФФЕКТИВНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ?
Модератор: Administrator
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
Цитирую: «Уважаемый Эксперт! Как Вы считаете, насколько эффективна практика анализа телефонных разговоров с клиентами. Например, менеджер поговорил с клиентами, а потом послушал эти диалоги со стороны и обсудил с коллегами ход беседы, реакцию клиентов на те или иные предложения».
Вопрос, видимо, к Вам, Елена, анализ – это по Вашей части
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«ИМПРОВИЗИРУЙТЕ!!!
ИГРАЙТЕ
ЧАЩЕ ТРЕНИРУЙТЕСЬ
И не забывайте делать выводы о телефонном разговоре, во избежание повторения дальнейших ошибок»
Если продолжить эту тему, есть еще вопрос от Николая:
«Какое эффективное слово или предложение необходимо сказать туристу для того, что бы он пришел в офис для покупки путевки?»
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«А как вы предлагаете реагировать на вопрос туриста :"а что еще вы можете предложить"?..и это после 15-ти минут рассказов о стране, нескольких отелях?»
-
Елена Дворянчикова
Предложить можно все что угодно, все зависит от того, что именно хочет клиент. Надо не забывать, что существуют клиенты-вампиры, готовые с вами общаться часами, толку от этого ноль, а им хорошо! Насосутся вашей энергии, а в офис не придут! А если серьезно, то такие случаи бывают и довольно часто. Если вы все-таки понимаете, что клиент хочет купить тур, грамотно задавайте вопросы (открытые, закрытые, альтернативные) и управляйте своим клиентом. Существует «золотое правило» в продаже любого продукта – ассортимент должен быть ограниченным. Например, в огромном супермаркете вы встанете в задумчивости на пол часа перед полками с сотнями сортов чая, не зная, что же все-таки выбрать. В обычном рядовом магазине несколько (желательно, не более семи) сортов чая помогают покупателю скорее определиться с выбором.
-
каталина
Вот, что она пишет:
«Мы - тур.агентство. Как разговаривать по телефону в августе с клиентом, когда уже почти нет мест в августе, а хочется еще продать путевки?»
-
Елена Дворянчикова
Конечно, лучше бы клиента зацепить на будущее и пригласить его в офис. В его присутствии разобраться, что он хочет - может быть, то, что ему подходит в плане отдыха есть на поздние сроки. Например, на курортах в августе очень жарко, огромные толпы народу, очереди в ресторанах, лежаки надо занимать в 6 утра, а визги детей не дают расслабиться и спокойно поплавать – все это можно привести как аргумент в пользу отдыха в сентябре и по ценам значительно ниже.
-
каталина
но разуверять их не будем
Возвращаясь к нашей теме: если отдавать предпочтение тренингу как способу повысить эффективность телефонных переговоров, сколько времени необходимо, чтобы обучить агента?
-
каталина
«Первое - это сделать глубокий выдох. Вы понимаете, что все продано.
У туристов есть деньги, и они хотят их потратить.
По-честному, иду на откровенную маленькую ложь, говоря, что да кое что есть, кажись билеты были.
На месте в офисе переигрываю на другую страну.
В офисе они в полной моей власти»
-
Елена Дворянчикова
часов (два дня с 10 до 18 ), включает в себя также тренировку навыков ведения телефонных переговоров. Как правило, он дает мощный импульс к выработке правильных навыков продаж, и уже после первого занятия результативность телефонных переговоров повышается. Однако после тренинга обязательно нужно
переосмыслить полученную информацию и "встроить" ее в уже сложившуюся
ранее систему, технологию продаж. Именно поэтому, менеджерам без опыта работы
после тренингов гораздо легче продавать. Менеджеры с опытом работы
должны преодолеть инерцию и стереотипы, должны быть замотивированы на улучшение качества продажи. Без сознательной установки очень быстро менеджер
"скатывается" к сложившейся ранее практике продаж - в этом случае, отдача
от тренинга, разумеется, снижается.
-
Елена Дворянчикова
-
каталина
«К концу разговора о Турции потенциальный клиент говорит, а давайте все-таки мы еще Тунис, например, посмотрим. Переубеждать, что там нечего делать по сравнению с подобранным предложением или начинать все сначала?»
-
Елена Дворянчикова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: 777bet_rmmt, 777bet_wdmt, 918kiss_buPi, 918kiss_fjPi, 918kiss_gePi, 918kiss_ggPi, 918kiss_jkPi, 918kiss_mbPi, 918kiss_nzPi, 918kiss_pbPi, 918kiss_sbPi, 918kiss_shPi, 918kiss_sjPi, 918kiss_soPi, 918kiss_vaPi, 918kiss_vkPi, heaps of wins casino_crkn, kyhni spb_jfSi, kyhni spb_jjSi, kyhni spb_pyst, kyhni spb_uvSi, kyhni spb_ziSa, pereplanirovka v moskve_acMa, pereplanirovka v moskve_auMa, pereplanirovka v moskve_ekMa, pereplanirovka v moskve_ewMa, pereplanirovka v moskve_mjMa, pereplanirovka v moskve_qiMa, pereplanirovka v moskve_saMa, 777bet_lamt, pereplanirovka v moskve_yjMa, 777bet_awmt, 777bet_bzmt, 777bet_emmt, 777bet_hymt, 777bet_jhmt, 777bet_mamt, 777bet_nlmt, 777bet_qtmt, 777bet_ramt, 777bet_zrmt, Diplomi_cpOl, pereplanirovka v moskve_gaMa, pereplanirovka v moskve_gtMa, pereplanirovka v moskve_gxMa, pereplanirovka v moskve_muMa, pereplanirovka v moskve_ulMa, pereplanirovka v moskve_yoMa, pereplanirovka v moskve_zjMa, Baidu [Spider], 777bet_mrmt, 918kiss_auPi, 918kiss_dsPi, 918kiss_ebPi, 918kiss_ktPi, 918kiss_ogPi, 918kiss_pjPi, 918kiss_qlPi, 918kiss_rjPi, 918kiss_smPi, 918kiss_tgPi, heaps of wins casino_ihkn, heaps of wins casino_mnkn, heaps of wins casino_pmkn, heaps of wins casino_tbkn, heaps of wins casino_xckn, kyhni spb_beSi, kyhni spb_bsSa, kyhni spb_cbSi, kyhni spb_cnSi, kyhni spb_dsst, kyhni spb_eiSi, kyhni spb_ewSi, kyhni spb_fmSa, kyhni spb_jwSa, kyhni spb_obSa, kyhni spb_oiSa, kyhni spb_sySa, kyhni spb_tast, kyhni spb_vaSa, kyhni spb_vcst, kyhni spb_wqSa, kyhni spb_xlSa, kyhni spb_yzSi, pereplanirovka v moskve_alMa и 275 гостей
